за последние 30 дней
Отель понравился, поедем еще)))Были в отеле с 03 мая по 11 мая.
Всем привет! Надеюсь, что мой отзыв будет полезным.
Ездили в этот отель семьей из 5-ти человек, мы(родители) и дети 8 лет, 6 лет и 1,5 года. Обо всем по порядку:
1) В отель из аэропорта в Анталии приехали достаточно быстро примерно 1,5часа(наш отель был 4м по счету);
2) Размещение и номерной фонд: приехали в отель рано утром, нас пригласили на завтрак, пока готовятся номера и сразу после завтрака мы смогли заселиться. Номер просторный одна двухспальная кровать и 2 полуторки(как на фото отеля все соотвествует), малышу принесли маленькую кроватку(она же манеж). Бар пополнялся ежедневно.
3) Уборка: на территории отеля происходит постоянно-это огромный плюс, так как стоит где-то чему-то упасть, рассыпаться, пролиться и т.д. буквально в считанные моменты появлялся человек с тряпкой или щеткой(в зависимости от ситуации). Уборка в номерах похуже, мусор выкидывают ежедневно, полотенца если вы кладете их на пол тоже без вопросов. Но вот пол......... оставляет желать лучшего (честно сказать мы в этот раз не оставляли чаевые за уборку, не нашла я за что). Пол помыли наверное раза 3 и то так. Для нас это важно(но не критично) так как детей 3 то рассыпят, то песок притащиться с моря, то под кроватью при заезде я вляпалась в липкое пятно и заглянув под кровать нашла внушительный ломоть старого хлеба (считаю при подготовке номера можно помыть и под кроватями). Просто это начало сезона и если времени не хватало в начале, то что будет в середине. Сразу скажу это мелочи, в целом впечатление от отеля очень хорошее, а дети так вообще в восторге.
4) Кухня отличная, свежевыжатыйапельсиновый сок по утрам 1,5$. Есть мне кажется можно было постоянно. И все время в разных концах отеля, готовили, что-то вкусное, что приходилось делать нелегкий выбор гурмана. Отдельное спасибо, за лепешки, блинчики, мороженное(работает недалеко от спуска к морю(с 10-16, могу ошибиться)))))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОВАРАМ и ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ!!!
5) Персонал: приветливый, доброжелательный. Спасибо всем огромное! Но тут по классике жанра есть исключение осадочек оставили повара которые готовили макароны, паста и макароны вкусные, готовят зрелищно все классно, но отношение такое - как-будто делают одолжение. Кому-то в процессе приготовления улыбаются, кого-то явно игнорируют(если что это я не про себя, взгляд со стороны). Посетителей обсуждают на турецком при этом явно подхихикивая. Согласитесь неприятно. Это единственный ньюанс который немного напрягал.
6) Аниматоры. МОЛОДЦЫ! что для взрослых, что для детей! Анимация потрясающая. весь день насыщенный, каждый день что-то новое. А вечерние шоу просто супер! Галочки, что сводила детей в цирк поставила(так как в наш отдых были незабываемые акробатические и танцевальные представления). Понравились шоу от отеля классические: мистер отеля, пара отеля и т.д. Обычно приезжаешь в отель и все однотипно, конкурсы пошлые заезженные шутки, но не здесь!. Смеялась и болели за участников от души, честно ребята спасибо! Если и были пошловатые шутки, то все классно обыграно.Даже сейчас пишу и улыбаюсь.
Детский клуб работает до 24:00!!!!! Это супер, правда мама приходила раньше за детьми т говорила пойдемте спать....А то дети тусили бы до победного. Девчонки спасибо большое!!!!! Мы умница, волшебницы детского досуга. То пиратская вечеринка, то индейская, то карнавал, не говорю уже о всевозможных играх, конкурсах, соревнованиях и поделках. К каждому ребенку уделяют отдельное внимание, находят подход - не смотря на то, что все дети разновозрастные и разными характерными особенностями. Играют весело все дети разных возрастов и национальностей(( не возникает языковых барьеров). Молодцы!!!!
Единственно,я бы пожелала вывешивать яркое расписание анимационных мероприятий. Да и фраза Господи Тебе-веселит меня уже вторую неделю после приезда)))))Спасибо за юмор- остроумный и ненавязчивый.
7) Отдельное спасибо парикмахерскому салону на территории отеля, спасибо за косички))) облегчили маме сборы детей по утрам на 50% времени.
8) отдельное внимание уделяю страховке. Во время отдыха я получила травму, у бассейна пальцем попала в поврежденную пластмассовую решетку в сливе возле бассейна(осталась без педикюра, срезало ноготь-неприятно крайне-но не смертельно)))))).Позвонили в страховую, специалист приехал очень быстро, отвезли меня в медучереждение, там достаточно оперативно и квалифицированно провели мед мероприятия необходимые и отправили домой. Страховка была по франшизе, как полагается, что бы ее активировать надо заплатить 30$ и доставка до мед учреждения входит в страховку, а вот обратно в отель нет. Что бы добраться до отеля мне пришлось заплатить 20$(при этом в машине ехало еще 4 человека пациента, за дорогу заплатила только я(так как у всех остальных якобы входило в страховку) и приехала последняя в свой отель). Такси от туда стоило 25$ и может кому пригодиться там на месте в клинике можно заказать лекарства, привезут примерно в течении 10-15 мин(цены сказали такие же как и везде, но я не сравнивала. так как не до этого было). 28 долларов вышли два бинта,1 пластырь, 1 иод(внушительный пузырек), пачка антибиотика.(вдруг кому пригодится)
Вроде все! Если кого-то забыла поблагодарить, То еще раз СПАСИБО!!!! Побольше бы таких отелей!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}