за последние 30 дней
неплохо
В целом, если рассматривать отель за ту цену, за которую съездили мы, то это хороший отель, правда с не очень хорошим сервисом, но, как всегда, по порядку:
Заезд:
Разместили нас хорошо, как и заплатили, с видом на море. Полбалла снимаю за то, что разместили только после 14.00, хотя нас много раз заселяли раньше времени, и за то, что хотя мы приехали в 8.20, а некоторые в 13.20, этим некоторым, пока мы не возмутились, номера раньше нас хотели дать. В целом, работа ресепшен - на хорошо, просили заменить лампочку всего 3 раза, а во многих отелях на это понадобится пару дней!! Номерной фонд убитый (см. фото), но все , в целом, функционирует
территория:
ее просто практически нет. Была удивлена, хотя отзывы читала и к этому готовилась. Зелени нет, пляж небольшой, но уютный. Места есть всегда. Входить в море лучше в акватапках или с пирса, иначе можно ноги ободрать. Умудрилась порезаться рядом со вторым бассейном - наступила на стекло. Такого, конечно же, быть не должно. Извинений так и не получила, хотя врача они позвали, спросить все ли со мной хорошо. Скандала не устраивала, но неприятно было. НО! Будьте осторожны! Смотрите под ноги! Особенно с детьми!!! Бассейнов открытых, как таковых, два. В центральном работают горки и анимация тоже там, второй бассейн тише и там всегда можно найти местечко.
Часть территории закрыта. К примеру, минигольф на одной из крыш, настоящий лобби бар, местечко на 2м этаже, где тоже бар когда-то был, над холлом.
Бары:
Алкоголь нормального качества, конечно же, местного производства. Иногда бывают перебои с крепкими напитками ( точно с виски). пиво- только лагер, конечно же, по ощущениям разбавленный, но , это все придирки! для отеля такого уровня, более чем, хорошо. К бару легко подойти из любой точки отеля окажется недалеко.
Сервис:
слабоват, особенно в плане уборки и гигиены! уборка в номе - это даже не мойка пола! прсто вашу постель перестелят тем же бельем, кое-где вытрут пыль, принесут воды, тул. бумаги и все! ни зеркало, ни полов, ни унитаза мыть не будут! На чай оставлять не помогает! Повредила ногу, так пришел дядечка с метлой, типа убрал, а стекла остались (см.фото)
Питание:
питание разнообразное и обильное! Очереди в барах и ресторанах создают некультурные наши соотечественники и украинцы, которые набирают по 7 стаканов и по 5 порций. Если в ресторане чуть-чуть подождать, то через пять минут очередь рассеивается, и на всех всего хватает. В меню есть и рыба и курица и говядина и баранина! Есть и тушеное и гриль и кебаб. В ресторане "Софра" в обед луковые кольца, бургеры ( не очень вкусные), пицца, кебаб и легкие закуски. А в ужин этот ресторан становится аля-картом. Кстати, там очень вкусно и красиво! Расстроили там только наши соотечественники, сдвигавшие столы, орущие и требующие водки! Прям, как быдло! Стыдно за них было, честное слово!
Анимация:
Не любим мы анимацию, но ребята молодцы. И конкурсы и шоу разные, пенные вечеринки, мыльные пузыри у бассейна. Все на позитиве. Все было бы отлично, но в номерах нельзя спать с открытым балконом - музыка уж очень громкая на дискотеке.
ИТОГИ:
Тем, кто спрашивал, молодежный ли отель и тем, кто спрашивал, семейный ли он - отвечаю : он и молодежный и семейный! Не знаю как, но это именно так. Много детей - и вашим детям не будет там скучно. Много молодежи - и на дискотеке есть с кем покуражиться.
Для себя вывод сделали, что нам такое не подходит, так как мы ездили парой и любим места потише. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?