за последние 30 дней
Первый отдых нашей семьи с годовалым сыном за границей, Тунис.
Здравствуйте. Отдыхаем сейчас, май 2018. Приехали семьёй с сыном, возраст год с хвостиком. Сам отель довольно старый, во время нашего отдыха соседние этажи ремонтировали. Поэтому иногда доносились запахи краски, на лестницах попадался мусор, а холлы были пустынны и унылы. Территория большая и довольно ухоженная, но видимо из-за мая ещё не очень зелёная и без цветов. Бассейны все без подогрева и купаться было тяжко. На море ветрено, волны. Перекусов в барах между основными приемами пищи не было совсем. Во время завтраков, обедов и ужинов ассортимент питания "нормальный", голодными не остались. В барах ничего нет, кроме пива и бадяжного джина с тоником. Рома и виски нет совсем. Делали какие-то коктейли, но непонятно из чего. Не понравилось обслуживание в номере. Ездили я, муж, моя мама и сын годовалый. Заселили нас последними из нашего заезда, хоть и был у нас самый маленький ребенок из всех. Должна была быть доп.кровать (при покупке тура оговаривали с тур.агенством) - просили несколько раз на ресепшене постельное бельё, не давали почему-то. Не давали браслеты долго, приехали мы ранним утром, а браслеты получили к вечеру. Просили дня два-три доп.подушку - не получили!!! При этом на ресепшене всегда с серьезным видом записывали просьбы и отмахивались со словами "попозже сделаем".Нет номерах фенов для волос, мы с таким впервые встретились. До этого отдыхали в трёх других странах и всегда был фен везде. Возможно сумбурно написано...в итоге не понравилось обслуживание на ресепшене, скудный бар, ни одного подогреваемого бассейна, даже детского. И отсутствие хоть какой-то молочки, хотя бы йогуртов. Даже в магазинах нет продуктов для детей, хорошо что мы привезли в чемоданах максимально много детской еды для сына. Иначе кормить маленького ребенка нечем совсем!!! Не рекомендую приезжать в этот отель с ребенком до 3-х лет. Пляж хороший, песок как мука, лежаков много. кондиционер не работал. Было холодно ночами, и хотели бы обогреть номер, но ни на обогрев, ни на охлаждение кондиционер не работал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
по поводу фена, он в номерах был. Нас отдыхало 3 семьи и у каждого фен был и работал. и кондиционер работал. видимо вам с номером не повезло.
йогурты в столовой на завтрак так были 3 вида. (конечно если вы имеете ввиду питьевые,то их не было)
По поводу бассейна, да с подогревом не было , но был крытый бассейн.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарю за Ваш отзыв, достаточно конструктивный.
Позвольте сделать несколько пояснений для Вас и для будущих читателей.
В день приезда, официальное время заселения в 14:00.
По факту, комнаты стараются предоставить, как только уборка заканчивается. Нет никакой Выгоды заставлять Вас ждать с ребёнком больше чем положено, Вы сами подметили, дополнительную кровать даже не успели добавить, видимо Вы были уже в номере раньше 14:00.
На счет просьб, Ресепшен сообщает о вашей просьбе работникам, которые выполняют подобные поручения по списку, отель большой бывают недочеты. Ресепцианист не имеет права покидать ресепшен.
В крытом бассейне с ноября по 1 мая работает подогрев.
Фен можно брать на ресепшн, на час под залог 20 динар.
Поздний завтрак (10 :30 -11 :30) и перекус (15-17 :00) у бассейна с горками предлагают в летние время, начиная с июня, как только погода установится.
Отель обогревается только в зимнее время, система централизована.
Набор напитков « all inclusive » в баре меняется в течении года, в зависимости от поставщиков.
На сегодняшний день в лобби бар, из алкогольных напитков можно найти : Пиво, вино белое, розовое и красное местного производства, royal crescent 40° « whisky », lacardi 37.5 °« rum », vermouth red 16°, White tequila 38°, Boukha l’oasis 36°, Windsor 37.5° « Gin », Ruskov 40° « Vodka ».
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?