за последние 30 дней
Всем добрый день! В данный момент отдыхаем с мужем и детьми...
Всем добрый день! В данный момент отдыхаем с мужем и детьми (3 и 4 года) в этом отеле. Начиталась отличных отзывов, вот и купили, долго копив на отдых, о чем пожалели. У нас был заявлен номер на 4 человек. Дали номер на троих, причём с тремя кроватями (а не с одной большой + один), без балкона (хотя таких номеров очень мало, в основном все с балконами). Я, держа на руках плачущих и уставший детей, ругалась на ресепшене. Общаться с персоналом сложно, хоть они и говорят, что знают русский и английский, это не так, понимают очень слабо. Три часа нам меняли номер, уже почти ночью дали номер с большой двуспальной кроватью и двумя маленькими кроватка и (хорошо, что мои дети в таких дома спят. А так для 4 летнего ребёнка уже впритык). Детского постельного белья в отеле нет, дали подушки для взрослых, а они в кроватки не лезут - огромные. Одеяла для детей тоже не дали. На территории отеля есть детская площадка, но она вся сломана и загажена. В мини клубе есть только шашки, шахматы и маленьких пакет грязных сломанных самых дешёвых лего (смотреть страшно, а трогать тем более). Больше в отеле для детей ничего нет. С погодой нам не повезло, температура +20-22, ветер. Мои дети купаются в бассейне, но так как очень холодно, долго там сидеть нельзя, не хочется заболеть. Мы радостно направились в крытый бассейн, но его закрыли с 1 мая на ремонт. Из-за ветра море грязное, весь берег в водорослях, пока их никто не убирает. Единственный плюс отеля - кормят не плохо. Еда разнообразная и вкусная. Хотя коктейли в баре делать вообще не умеют, проще взять просто пиво или вино. Днем не могу детям найти чай, горячая вода есть только в кофе машине, но прозрачная она от туда не льётся, то с кофе, то с молоком. Соки из аппарата, их тоже часто просто нет. Я очень расстроена, очень хотелось видеть радость на лицах детей, а получились одни слезы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я отдыхал в Мархабе с 03.05 по 14.05 с семьей (жена + дети 10 и 3 года). Погоду и море обсуждать не будем, я был в Тунисе в сезон (в общем 4 раза) и да, начало мая не сезон.
При заезде сразу сказал что мне нужен нормальный номер, без криков и ругани. Жили в сьюте №139 (на ресепшен занес денег после просмотра), две комнаты с балконами. Кингсайз кровать и две кровати во второй комнате. Уборка на 5-ку, из детских вещей даже узоры выкладывали (за пару динар) Каждый день потом здоровался с работником который мне этот номер дал. Да, когда он мне дал карту на ужин со второй сменой, я вежливо попросил перебить на первую (читал отзывы до поездки, вторая смена в 20.00, поздно для детей). Карту на ужин (за вами закрепляют стол) парню на входе в ресторан лучше не давать, он привел нас за чужой стол, пока ели пришли "хозяева" и возмущались. Карту забрал и на следующий вечер вручил ее и 5 динар официанту в зоне где больше всего понравилось, он посадил нас за стол который нам был удобен. Две недели мы ужинали только за ним, с вином цветами и т.д. Чаевые не забываем давать.
Кипяток нормального цвета можно набрать в баре попросив бармена, либо купить чайник за 750р на наши, как я это сделал в первый же день скатавшись в Сусс на такси (большой, именно большой, магазин Женераль). Вообще искал мини кипятильник,но даже фото не помогли.
Детская площадка и пляж "грязные", да отель не люкс класса, но слово "грязные" тут явно лишнее. Я за месяц купил путевку за 125 к.руб. на 11 дней. Учитывая прямой перелет АК Россия это мегабюджетно. В общем копите в следующий раз дольше и больше)) хотя вряд ли это поможет, я читал аналогичные отзывы и про соседний Конкорд (отдыхали в нем полтора года назад), который в два раза дороже Мархабы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?