за последние 30 дней
Худший отдых в шарме
Самый плохой отдых в шарме за все мои 9 раз посещения этой страны. Отель с такой помпой уж мог бы себе позволить трансфер к морю почаще, и пляж в заброшенном отеле с целым стадом голодных несчастных котов, почище. На пятерку ну никак с такой адской дорогой к морю. Не успел, стой жди пол часа на пекле с двухлетним ребенком, а если не поместился в последний в 12 часов, когда город это раскаленная сковорода звездуй пешком. Автобус это киевская маршрутка в самом плохом ее проявлении, битком, дети, коляски, маленькие пупсы, вот реально жах! Один раз села в автобус с акваблю, очень много выслушала не добрых арабских слов, такое чувство что он нас на горбу вез.... Горки открываются в 10 когда уже пекло, закрываются в 17 когда погодка шепчет. Вобщем тупорыло как то... питание видела и получше, почему то все не соленое, соль надо искать по столам. Огромный плюс в раннем завтраке, вставали рано, кушали и шли пешком к морю, с утра это возможно сделать. Риф на столько несчастный что была мысль прибрать стаканчики со дна, уж очень жалкое зрелище. И самое фееричное это сух паек, маме с ребенком дали 4 булки, апельсин с бананом и маленький сок, это за 900 баксов на пять дней (два дня сожрал мега перелет) очень обидело такое отношение, особенно по сравнению с тем что давали в других о елях. Хорошо что была с собой соломка из дому....
Вобщем если у вас детки от 7 до 15 и вас не парит море с рыбками то вам понравится, главное по больше закрытой одежды, т,к с зеленью и тенечком не сложилось, горки обьективно клевые, хоть и не ездила, но смотрится круто. На этом все. Номера раздолбаные хотя отелю второй год, представляю себе что будет через пять...
Очень не понравилось. Больше эту сеть никогда не рассмотрю и не посоветую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Albatros Aqua Park, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
По поводу номеров, то хотим обратить внимание на то, что отель новый, ровно год работает и по отзывам наших гостей Вы можете убедиться, что всё новое и в хорошем состоянии.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля