АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго дня!Прошло 2 недели с возвращения, эмоции поутихли...

Translate

Доброго дня!

Прошло 2 недели с возвращения, эмоции поутихли, попробую объективно оценить отель. Поехали:

1. Локация - отель находится в деревушке а-ля "три дома в два ряда", ехать до нее от аэропорта Пунта Каны порядка 2х часов. Как мы поняли, все кто там живут ориентированы на туристов, соответственно, как только выходишь из отеля - на тебя накидываются местные жители с предложением наркоты, экскурсий, сувениров и проч., не так как в Египте, конечно, но некоторый дискомфорт присутствовал. Деревушка достаточно грязненькая, тротуаров нет, в основном скромненькие домишки, все в решетках. В 7 минутах ходьбы есть супермаркет "Оле". В тех же 7 минутах только в другую сторону можно найти почту и отделения мобильных операторов. Есть, вроде как, городской пляж, но мы к нему не ходили, видели издалека.

2. Размещение в отеле - приехали к пол-двенадцатому примерно, заселились в 15:00, т.е. заселиться раньше не получилось, но мы и не настаивали. Нам надели браслеты, положили вещи в специальную комнату, и пошли обедать/гулять и т. д. Вернулись к трем и получили ключи от номера. Сейф оплатили отдельно (3$ в день, вроде), но не сразу получилось добиться желаемого, с сейфом сложилось только на следующий день. Номер на 4ом этаже № 449. Просторный, с гардеробной, полноценной ванной, большой двухспальной кроватью. плоским телевизором средних размеров (3 русских канала), большой балкон с неплохим видом ("гарден вью, си сайд"), в ванной был фен и даже работал. Номер, как и весь отель, сильно уставший, розетки вываливаются, ванная вся в ржавчине (не от воды, а сама ванна сгнила), пару лампочек в светильниках не горело, стены слегка пошарпаны. В НОМЕРЕ ТАРАКАНЫ!!! Другие туристы говорили что нам еще повезло, у них всё гораздо хуже, у одних с потолка капало, у других ванна с огромной трещиной так что нормально не помыться, и тоже ТАРАКАНЫ!!!, но за достоверность не ручаюсь, сам не видел что у них там.

3. Сервис - ну, то что респшен "тугой", это не новость, давно уже принимаю как данное, во многих отелях так. Но есть специальный гест-сервис (guest service), и если ресепшен не может решить твою проблему или ответить на вопрос, то отправляют к отдельно сидящему за столом напротив ресепшена сотруднику. Более тугой и бесполезной службы в жизни не видел! После заселения попросили пепельницу в номер, ничего не произошло. На второй день проходя мимо напомнили о просьбе. Снова ничего. Вечером опять шли мимо - напомнили. Ничего. Три дня ходили мимо и напоминали про пепельницу. На четвертый таки принесли, пластмассовую, с трещиной, но принесли. Пепельница была только маленькой "проблемкой". Проблемой был кондиционер. Он работал постоянно, но пульта или другой системы управления видно не было, как его отключить - непонятно. Было достаточно прохладно, две ночи спали в одежде. Естественно, просили гест-сервис помочь, объяснить нам где управление или настроить потеплее. Объяснить нам не смогли, пообещали человека, который придет, всё покажет/настроит. Человек, как уже стало понятно, шел до нас почти три дня, дошел только после того как мы в тчение 3 часов звонили каждые пол часа в гест-сервис с вопросом где же обещанный два дня назад специалист? Оказалось, что управление за фальш-дверью, ручки у которой не было, были дырочки для винтиков, которые, наверное, когда-то держали ручку, но самой ручки не было и догадаться что эта дверка открывается и за ней управление кондиционером совсем не просто.

Убирались каждый день, меняли ли белье - так и не понял, но судя по тому с какой скоростью убирают (однажды ушел на менее чем 10 минут, возвращаюсь - уже убрано), вряд ли. Один раз не положили 4ое полотенце, обратился в гест-сервис. Как несложно догадаться ничего не произошло. Но, на следующий день, забрали три, положили одно. Было не комфортно с одним полотенцем на двоих до следующей уборки.

4. Пляж - у отеля собственный, заход в море пологий, песчаный, у берега в воде водоросли (могли бы и убрать). Ширина пляжа метров 70. Песок на берегу утрамбован местами как асфальт. Лежаки очень-очень уставшие, поломанные, грязные. На пляже тусуются голуби, особенно их много перед заходом солнца. Срут, соответственно, на всё вокруг , в частности лежаки частенько уделаны). Пляжные дУши - тоже сильно уставшие, казалось бы, возьми гаечный ключ и потрать пару минут на ремонт, но нет, пусть будет как есть.

На пляже есть теннисный стол, что порадовало, абы какой, но есть и можно было поиграть. Ракетки и мячик можно взять в будке с полотенцами в паре метров от теннисного стола.

Пляжные полотенца - будка с торца ресепшена, оставили залог по 20$ за каждое, взяли карточки, которые поменяли на сам иполотенца в будке на пляже. Со сменой полотенец на чистые проблем ни разу не было, иногда не по одному разу за день меняли (причина - про голубей и засраные лежаки выше писал).

5. Бассейны - их два (на самом деле три, но вход в третий только у ВИП, золотые и черные браслеты), один у моря, другой в гардене (там два отеля с общей территорией, "бич" и "гарден"), размеры и глубина хорошие, чистота оставляет желать лучшего. Перед приездом местных, а они сюда приезжают на выходные, в бассейн у моря насыпали чего-то, вода три дня была сильно мутной, лезть не хотелось.

5. Питание - в основном это столовка с шведским столом, находящаяся в "гардене" (выше писал, это второй отель, общая территория). Выбор большой, почти всё вкусно, своя пиццерия. Мало хороших фруктов (их выносили по чуть-чуть, туристы сразу же расхватывали). Очередей за блюдами практически никогда не было за исключением 3-5 человек утром за свежей яичницей/омлетом и иногда пару человек в обед/ужин за стейками/рыбой. На пляже снэк-бар, что очень даже хорошо. Три раза в неделю можно было (по предварительной записи) пойти на ужин в "рестораны" (французкая, мексиканская, еще какие-то непомню кухни). Рестораны - так себе, просят придти в брюках/джинсах и непляжной обуви. Приходишь - там половина народа в шортах. Еда не ахти, попадалось в салат-баре пара хороших вещей (сыр с плесенью и креветочный салат), остальное не особо.

6. Алко - есть бар на пляже и по одному бару у бассейнов. В столовке только пиво. Напитки местные, на вкус так себе. Если правильно общаться с барменами, то можно получить какой-нибудь вкусненький коктейль (например, симпатичная барменша сделала мне как-то коктейль из молока, шоколадного ликера, еще чего-то вроде белого рома и кинула в стаканчик палочку натуральной корицы, получилось очень ок!). Привез из дьютика с собой бутылочку минту, сходил в Оле за ромом и вопрос с алко решился.

7. Персонал отеля - про гест сервис уже писал, бесполезные. Сотрудники ресепшена - нейтральные. В барах попадались и молчаливые и веселые бармены, общее впечатление о них положительное. Между отелями (бич и гарден, писал выше) есть дорога «проходимостью» одно т/с в минуту примерно. Возле пешеходного перехода стоит будочка, в ней специально обученный человек, который как только подходили к переходу выскакивал со знаком стоп в руках и тормозил проезжающий транспорт чтобы мы могли перейти, радовало.

8. Анимация - не участвовали. На пляже видели что есть, народ участвует, веселится. Но подробнее сказать нечего. Вечером были какие-то мероприятия, живая музыка и что-то там еще.

Итого: да, понимаю, скроили (110 тыр на двоих 4* на ол-инклюзиве с прямым перелетом из СПб), думали, что отель будет простеньким, но не таким уставшим, да и тараканы - это уже за гранью. В отеле скучновато. Кормят хорошо, но если в номерах тараканы, то страшно подумать что там на кухнях. Море, а конкретно пляж отеля - тоже сомнительное удовольствие. Отдых скрасили взятые в турфирме «за углом» («Педротурс», кстати, норм шарага, не реклама!) экскурсии на остров Саона, остров Каталина, на «27» водопадов и в Санта-Доминго. Посоветую ли я кому-нибудь отдых в этом отеле - скорее нет. Вернусь ли сам - нет, и не только потому что отель такой, просто два раза в одно и тоже место не тянет. Жалею ли о том что побывал в Доминикане и останавливался в этом отеле - тоже нет, отдохнул и хорошо!)))

Added: 16.05.2018 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 003 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот так отдыхаешь в одно время с людьми, а впечатления совсем разные))
Особенно порадовало про "скучновато в отеле". Ну, так бывает, когда в дневной анимации не участвуешь, на вечернюю не ходишь, а лежишь на старых лежаках и лицезреешь водоросли и голубей)))
У нас был отличный номер, без поломок, тараканов и проблем с кондером. И если бы там даже что-то было не так, то вряд ли "косяки" номера способны испортить отпуск в Доминикане.
Про сервис - у них же "маньяна", как в Тайланде "сабай-сабай", это просто надо принять)) Об этом еще гиды в автобусе предупреждают)
Про местных жителей, которые накидываются с предложением наркоты... Это уж Вы перегнули. Пара человек при выходе из отеля ненавязчиво зазывают, не более того. Проходишь мимо и никакого дискомфорта.
Про алкоголь - соглашусь. Вино еще ничего, а вот ром барный - не вкусный. Тоже ходили в Оле за нормальным.
Кстати, постельное белье меняют. Пару раз заходили в номер именно на этом мероприятии, приходилось ждать минут 15-20.

P.S. А голуби, извините, какают везде, отель тут не при чем)))
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий Копейкин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 4 620