АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in May 2018
05.05.18 - 14.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший только пляж

Translate

Отдыхали в отеле с семьей 9 ночей. Есть с чем сравнить отель.

Плюсы:

1. пляж. Песочный, хороший заход в море, плавный. Можно с детьми отдыхать. Лежаков всегда хватало всем.

2. вид из номера. Мы жили в корпусе А, в нем все номера с видом на море, засыпаешь и просыпаешься под шум волн.

Минусы:

1. в первый же день в обед в ресторане на столах лежали рваные желтые скатерти

2. Питание. очень скудный выбор всего. например, в обед 6 или 7 мая из мяса было 1 жареная рыба, куриные голени и курица тушеная. Из гарниров в тот же обед только рис. На ужин питание было более разнообразное. Не знаю как кормить детей в этом отеле.Хорошо, что мы все взрослые были

3. Напитки. В баре пиво разбавленное, все коктейли каждый раз разные))

4. Посуда. Очень много битые тарелок и стаканов. Даже если тебе приносит официант напиток, то может принести в битом стакане

5. Номера. Очень старые. В ванной хороший напор воды, но слив плохо работает, постоянно вода на дне

6. Мини бар в номере: только вода

7. В хамаме в душе плесень

Итог: отель позиционирует себя как пятерка, но его уровень говорит максимум о четверке.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • обслуживание
Added: 16.05.2018 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Неужели все так плохо? А дома у вас сколько блюд на выбор? Наверное гарниров 10 на выбор! Отдохните в наших санаториях или пансионатах или возьмите тур на теплоходе, там дают карту меню, заказываешь на три дня вперед, ставишь галочки и там нет шведских столов и никто не жалуется!!! ЕЗЖУ В Турцию около 20 лет, отели всегда хорошие (Нена, Старлайт, Санрайз, Марко Поло), все перечислять не буду , везде найдутся туристы, которые либо в плохом настроении, либо специально ищут за что зацепиться. Уважаемы туристы, если вас что-то не устраивает и вы хотите что-то изменить, нужно писать официальные жалобы туроператору у кого вы брали этот отель. Туроператоры говорят, что отзывов много заказных, а официально никто не жаловался.Вот от этого и проблемы. Гнаете почему везде немецких туристов "облизывают", их все уважают и боятся, они постоянно пишут!!! жалобы, поэтому все и трепещут пере ними. Отдыхала в Греции в отеле Мейджик лайф-Кос, отель шикарный, русских мало, аниматор по стрельбе из лука отличный парень из Словении, хорошо говорящий на русском, очень радовался что есть русские, О нам и рассказал, когда мы спросили, почему так русских не любят, он ответил, мы очень любим русских, но от немцев много неприятностей, чуть что они жалобы пишут, официально. Поэтому и вресторане сидишь, официанты бегут в первую очередь к немцам, русские побрешут и забудут, а немцы сразу жалобу!!!! Вот так и научили себя уважать!!! Так что уважаемые туристы, повторюсь, хотите научить себя уважать ЖЛУЙТЕСЬ ОФИЦИАЛЬНО!!!! туроператору, только тогда что-то изменится!
Я в Турции седьмой раз, всегда отдыхала в пятерках. Поэтому и написала отзыв, чтоб другие знали. Я не стала все писать, но людям нужны отзывы. Например, чем кормить маленьких детей, если пюре например было порошковое, если суп из томатной пасты. А то, что дома у меня много гарниров и сравнивать с санаториями - это странно как-то. Просто, если отель себя позиционирует как пять звезд, то и должен соответствовать этому. А так поставили бы четыре звезды и не было бы таких претензий. А на счет официальных жалоб я все знаю. Здесь написала отзыв для других людей.
Отдыхали семьёй с 9 по 15 мая. Ни разу не видел битой посуды или чашек со стаканами. Питание не зашкаливающее, но и не скудное. Уж с чем, но с едой в Руби всё нормально. Да, это пятерка, но сколько денег Вы заплатили за этот отдых? Вы сравнивали цены на другие пятерки первой линии и с подобными услугами? У Руби самая демократичная цена и требовать от него лоска и изысков - верх наивности. Лично мы знали, куда и в какой отель едем и чудес не ждали. Однако даже были приятно удивлены. Желаю Вам не попасть в иную пятерку, да в такую, после которой Руби покажется королём кулинарии))
"русские побрешут и забудут" Да, Елена из Видного, мы такие! На генном уровне. За это, собственно, себя и любим. Ну и уважаем, наверное. Хотя,как, видите - никто не забывает. Просто стукачество с недавних пор не приветствовалось в нашей стране. Главное правило - никаких правил! Наше главное оружие - непредсказуемость! Поэтому немцев мы победили. Хотя лично для меня, все эти наши "положительные качества" - долбодизм в чистом виде. А Елена из Москвы права на 100%. Я бы даже сказал на 200% И ,конечно,Мериан лучше Руби, ну а Лимак с Гранд Рингом и вовсе сравнивать не стоит. В общем отель г., но в нем "все номера с видом на море, засыпаешь и просыпаешься под шум волн". В блоке А хотя бы. А это ,согласитесь, на 90% отдых удался. И Мериану , с его далеко не идеальным заходом, с Руби не потягаться никак!
Хороший отель за свои деньги. Тоже отдыхали с 08/05 по 15/05- битых стаканов не было , скатерти рваные были и не хватало приборов. По еде Борща в Турции вам не сварят ... Порошковое пюре , оно везде по побережью...Натуральное только отваренный или обжаренный картофель. Если в седьмой раз в пятерках почему тогда выбрали именно этот отель? Вся инфа про отель в достаточном объеме. Все известно какой сервис предоставляет отель.
Еще одна из Ленок))) - вставлю свои 5 копеек, не знаю как насчет еды, но судя по фото отель явно не 5 звезд!!!Мебель совок, разве это 5??? Бассейн маленький.....вот планируем ехать туда....думаю, читаю каждый отзыв...никогда не была в 5-рках, но даже в 4-рках не видела такой старой мебели...представляю как там пахнет....напишите плиз более подробнее кто там был недавно, у нас корпус Б будет, если купим тур, пишут, что в нем не на море номера, но более новая мебель...
Сам корпус Б расположен так, что одна сторона смотрит на море и соответственно на дорогу (мне кажется там шумно будет если окно открыто), а вторая сторона на пустырь и сам Авсаллар.
Useful review
Корпус Б годится только выше второго этажа. На первом ужасный запах канализации. Но шум с трассы на всех этажах ужасен, т.к. вся жилая сторона выходит именно на трассу. Если закрыт балкон, еще жить можно, а вот при плохо работающем кондиционере приходится его открывать и тогда - виселица.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (697) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2016
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 4 516
  • Photos: 11
0 Благодарностей