АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a couple in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, ARABIA AZUR 4*. Именно 4*, так позиционирует себя...

Translate

Итак, ARABIA AZUR 4*. Именно 4*, так позиционирует себя этот отель, и именно за 4* мы платим. Это не соответствует действительности, поэтому дала такие оценки отелю . На мой взгляд это трешка, и то с большой натяжкой.

Сам отель: очень старый и уставший. Два корпуса- это две скобы, между которыми расположен бассейн, внутри каждой скобы- лагуна. И если вы живете в части скобы, которая дальше от центра, да еще « посчастливилось» иметь номер ближе к морю, то к ресторану и рецепшн( к центру) вы будете писать круги вокруг этих скоб, чтобы обойти их, или кружить по длинным и не очень приятным коридорам отеля. Мостиков через лагуны нет.

Рядом с отелем ничего, если не считать торговый центр Клеопатра, метров в 500 от отеля. Пешком до старого города далековато, да и смотреть там особо нечего, 1 раз и хватит. Очень грязно.

Номер: все старое и убогое. Стены, как в мазанке. Дверь в номер это дверь в туалет на совковой даче, сбитая из досок и окрашенная в зеленый цвет. Да и в туалет такая же. Напомню, что говорим о 4*. Постельное белье серое, не меняли за 12 дней ни разу!!!! (4*). Оставляла евро, поменяли только наволочки. )) Через день оставила еще, думала хоть частями сменят, нет, результат 0. Уборка сводится к заправке кровати. ВСЕ!!!! В ванной комнате 1 резервуар с жидким мылом у раковины, 1 резервуар( не знамо с чем) у душа. ( и опять хочется сказать- 4*!!!). Полотенца 2 шт на человека( и это тоже не соответствует 4). Как часто их меняли, или просто аккуратно вешали снова, сказать не могу, потому что белизной и свежестью они тоже не блестали.

Питание. Это была пытка. Скажу сразу, что я человек брезгливый, поэтому ела там только то , что обработано термически. Ну не могла я есть нарезки из овощей и салаты, глядя на эту грязь и , мягко говоря, не очень аккуратных официантов. Голодными не останетесь, но и кулинарных изысков не увидите. Самое приличное на завтрак- это омлет, который жарят при тебе. Колбаса, сыр- еще отвратительнее, чем у нас. На обед и ужин всегда есть говядина, курица, рыба. Курицу и рыбу жарили часто на гриле. Но здесь такой принцип- если не сожгли до углей, значит сырое)). Тортики, пироженки в избытке. Из фруктов-апельсины, клубника. Чем южнее страна, тем меньше выбор фруктов)). Как и какой водой моют клубнику и моют ли вообще я не знала, поэтому не ела. Пластиковые стаканы часто мутные и пахнут какой-то химией. Расстройства желудка избежать удалось, чего не могу сказать о муже и о других туристах. Даже гид, когда вез нас в отель, предупредил, что без этого не обойтись и смело отправил нас в аптеку, сказав: там все знают и дадут нужную таблетку.)) Вино-так себе( белое лучше), пиво-дрянь. В барах с коктейлями мутят. Вместо сока льют юпи. Вот только что выпила нормальный, заказала второй такой же- уже дерьмо.

Пляж. А его нет!!! Море есть, а пляжа нет. 20 метров песка на 600 номеров!!! Остальное это шезлонги у бассейна, у лагун и на пирсе со строительными камнями под водой вдоль него. Зачем увозить этот строительный мусор? Вот он там и лежит. В лагунах купаться не советую. Их обычно делают для сбора мусора. По такому принципу вся ЭльГуна построена. Вода в море прозрачная, есть рыбки, немного кораллов.

Контингент- немцы, голландцы и русскоговорящие(Украина, Беларусь, немного русских).

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • сказала бы море. но к отелю это отношения не имеет
  • пляж
  • уборка
  • изношенность всего
Added: 14.05.2018 23:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

В целом идея всего отзыва -- я вся такая брезгливая, мне бы сидеть в вакуумном шаре, чтоб не брезгливо было.
Расположение номеров и возраст отеля не держат в секрете. А касательно блоков под водой -- как по-вашему делают искусственные пирсы?
Странные претензии, кроме смены постельного белья и полотенец
" В целом идея всего отзыва"- отель не соответствует 4*!
Нонсенса из того, что отель старый я не делаю, просто это очень бросается в глаза. Про блоки я вообще не пишу, я пишу про строительный мусор под водой- обломки камней, куски застывшего цемента и тд. А брезгливые и кроме меня есть, они и остальное поймут))
очень странно всё это слышать. если вы такая брезгливая,едьте в 5*. В Арабию едут из за кораллов. А с бельём и полотенцами во всех отелях мира поступают так-бросают на пол,это и есть смена белья.
Мы в Арабии отдыхали в первый раз .Но 4 раза были в Бель Эйре,который на этой же территории.Этот раз был ,наверное,последний... Сервис поменялся действительно в худшую сторону.Сейчас у отеля новый хозяин,араб,Раньше был немец,соответственно, мы застали еще то время,когда и еда и обслуживание было на высоте.За 4 раза в этой сети никто из нас не мучился желудком. На этот раз- поголовно все. Кто то в легкой форме, кто то в тяжелой, с рвотой и температурой. Я сама видела , как моют посуду и стаканы!После такой помывки,от одного заболевшего,заболеют десятки. Так же не брали ни овощи, ни фрукты, а о намешанных салатах вообще речи не велось.Перед отлетом ,за пару дней, пили черный чай,хлеб с маслом.Повсюду стоят ящики для сбора чаевых!!!На каждом шагу!Около ящиков постоянно стоит кто нибудь из обслуги,и смотрит на тебя,Когда проходишь мимо,неловко как то становится.На постельное белье,уборку,закрывали глаза. Два случая,когда вешали табличку на двери,чтоб не заходили убираться,персонал все же заходил,*убирался* ,и вешал табличку с стороны номера.Первый раз мы были в шоке.Н второй,уже в день отлета(номер был продлен до вечера),когда все уже было приготовлено к вылету, и документы и деньги лежали просто в сумочке,это было уже сверх нашего понимания.Пошли разбираться,оказывается табличку сдуло ветром!!!!!!!!С дверной ручки то!!!!!!Вообщем,очень много таких не приятных мелочей...
Для Larissa: 1. Совета я у Вас не просила, куда мне ехать. Вы немного попутали, вам с советами на другой сайт. Это мое мнение, и оно не изменилось спустя время. Принимать его во внимание или нет, решит каждый сам.
2. Где написано в моем отзыве,что я не знаю, как менять полотенца? Спасибо, просвятили, умная Вы наша))
3. Вы сами ставите в строке "Плюсы отеля"- только "прекрасное море". Это, хочу заметить не заслуга отеля.
Useful review
Очень расстроены . Неужели все так плохо.. Планировали свой отдых именно либо в Арабии,или в БелЭйр. настолько отдых в 2014 нам понравился..
Оно, конечно, не ужасно)). Единицы поставила, чтобы снизить завышенный рейтинг отеля и подчеркнуть, что отель никак не тянет на 4* и, соответственно, не оправдывает свою цену. Я бы выбрала отель по-новее, пусть и дальше от Хургады. Все равно в городе смотреть особо нечего, да и гулять там негде. Замечу, это мое субъективное мнение))
Достойный отель. Есть свои минусы, но у кого их нет...:)
Вы еще забыли написать, что немцы везде дымят, как бешеные!)) Даже в лобби /или может уже запретили?/, в закрытом помещении в баре. Цена очень высокая на этот отель, неоправданно высокая.
Tyumen Tourist
11:16 24.03.19
Магда по Арабелле что можете сказать?
Не могу найти информацию - русскоязычные-то там есть?
И вообще обстановка интересует. А то плюну и поеду в Захабию-дешево а риф тот же :)
И правда ли что в Арабии сменился хозяин? И если да, то только в ней или в системе Azur целиком?
а оранжевые стены и зеленая мебель - это нечто!)) или уже перекрасили?
для Wlads - В Арабеллу ходила на диско, милейший чел. крутил музыку, какую я хотела /не русскую, естественно)). Была аниматор, по русски говорила, но это ж когда было)). И было немного людей на русск. говорящих. Про хозяина не в курсе, я Азурами давно не интересуюсь. Не хочу я везде в дыму сидеть, да и все остальное я не такой уж фанат, тем более за такие деньги!! Если денег валом, то выберите хороший отель, если скромно - то Захабия ничем не плох)), если селят в 5/й корпус /как на видео/. А за оставшиеся деньги будете каждый день ездить в рест/н Эль саяд у рыбного рынка)).
Я тоже, несколько раз видела людей в аптеке госпиталя /между Зах. и Арабией/ туристов немецких, кот.покупали Антинал от расстройства, сказали, что они из Арабии /я поразилась, такой хваленый отель)). Аптека отличная, хорошие цены, именно здесь, в госпитале.
Useful review
для Walds. Русскоязычные туристы есть, чего не не могу сказать про персонал. Ни разу не слышала общения работников ресепшн на русском. Раньше я думала, что персонал быстро перестроился и освоил немецкий после того, как Египет был закрыт для туроператоров, работающих в России. Оказывается, как здесь писали, там раньше был хозяин- немец. Теперь понятна ориентация отеля на немецкого туриста. Такова и осталась. Не было там и туроператоров бывших стран СНГ. В прошлом году приезжала группа турагентов из Казахстана в качестве рекламного тура. Разговаривали на русском , да и знакомство с отелем проводили с ними тоже на русском языке. Возможно, в этом году будут "пакетники" из Казахстана. Анимации на русском не было; вечерами, во время ужина была живая музыка, пели две русскоговорящие девушки. ( на английском=)).
Для Wlads. По Арабелле. Вернулись 23.03.19. Большинство персонала говорит на русском. На ресепшене несколько человек довольно хорошо говорят на русском. Есть русскоязычные посетители,наверное из Германии. Но в очень небольшом количестве. Две девушки аниматоры русскоязычные. Нам отель очень понравился. До этого были в Арабии и Бель Эйре. Все отели достойные. По Захабии. На пляже со стороны Марины ни одного человека не было видно. Очень бросается в глаза. Но я не знаю расположение отеля. Может так и должно быть. Либо он не заполнен совсем. В Арабии,Бель Эйре и Арабелле загрузка хорошая. Народу много. Побывав во всех отелях, я бы предпочла Арабию. Мне показалось там повеселее.
Tyumen Tourist
18:14 15.08.19
Да, в мае на пляже Захабии видели 2-х человек.
Tyumen Tourist
06:54 14.08.19
Ну вот мы и съездили в Арабию !
Вернулись в конце мая.
Отзыв написал.
Вкратце: Всё отлично. Ехать можно.
Если, конечно, устроит цена :(
Пегас-туристик помог, спасибо ему большое.
Для WladS: пишите, что съездили в Арабию, а отзыв оставляете по Арабелле???
Tyumen Tourist
13:31 14.08.19
Ошибся, прошу извинить. Действительно ездили в Арабеллу. Просто в этой ветке ранее я задавал вопросы по ней людям. А сегодня почитал ответы и написал свой....перепутав название.
А на пляж ходили в Арабию, так как в Арабелле нормального пляжа нет, только коралловый.
По Арабии могу судить только со слов знакомых отдыхающих и по впечатлениям от территории. На мой вкус все ОК. Знакомые русско-говорящие немцы не жаловались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (409) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Лана
Germany
Бад-Херсфельд
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2013
  • Countries, cities: 14 / 21
  • Reviews: 14
  • Comments: 65
  • Readership: 13 986
  • Photos: 185
0 Благодарности