за последние 30 дней
Рейтинг отеля слишком завышен
Приехали в отель большой компанией, 6 взрослых и 3 детей. Ехали из аэропорта часа два. Из автобуса нас вышло 20 человек. Приехали в 13-30 примерно. Такая толкучка образовалась на ресепшен. Получив браслеты, мы решили пойти пообедать, а потом уже ждать номера. На обеде меня поверг шок, выбор еды был настолько скудный, сделав круг даже не поняла, что это и есть весь выбор еды. Вернувшись после обеда, решили не толкаться со всеми, а подождать, когда толпа рассосется.
В итоге, нам сперва предлагают на 7 человек два семейных номера. Нас это не устраивает, т.к. оплачивали мы один семеный и два стандарт номера. Далее говорят, что номера будут, но на разных этажах. Ок, соглашаемся. Потом попросила дать номера с видом на бассейн для нас с мужем, т.к. мы без детей спать особо не собираемся и шум дискотеки не будет нам мешать. Сказали таких номеров нет.
Далее уже подошла гест релейшн и начала мне объяснять, что мы купили просто стандарт номера без определенного вида. Долго мы с ней обсуждали виды номеров. У них их три Эконом (на первом этаже), Стандарт и Семейный.
После этого выясняется, что девушке из нашей компании дают эконом номер вместо стандарт, хотя до этого Карина меня уверяла, что все номера заранее распределяются и соответственно нам не могут поменять номер на вид с бассейном. Тут мы ей говорим, раз все заранее распределяется как так получается, что оплачен номер стандарт, а получаем эконом. И тут чудным образом нашелся номер с видом не на дорогу, а на территорию отеля.
Далее мы расселились по номерам и хотели уже бежать на пляж, т.к. время уже было около 16 часов, хотелось все-таки искупнуться. Идем за полотенцами, нам говорят, что полотенец нет и сегодня уже не будет. Идем к Карине, тут она помогла нам решить проблему и минут через 20 нам принесли полотенца.
После этого как-то впечатление об ультра олл-инклюзив данного отеля оставило желать лучшего.
1. Лежаков не хватает, во второй день столкнулись с тем, что на 9 человек у нас было два лежака и на них лежали наши вещи. Таким образом, наш отдых из лежачего превратился в сидячий. Ближе уже к 16 часам дня увидели на разных концах бассейна еще два лежака, мужчины наши их перенесли. Плюс был соседний не занятый зонт (т.е. на нем ничего не лежало, а лежаки рядом с зонтами были заняты полотенцами уже как пол дня). После этого я решила наконец полежать и позагорать, тут подходит мужик лет 50-60 и начинает на меня кричать, что мы такие некультурные и перекинули их вещи на другой лежак. Начала убеждать его, что мы его вещи не трогали, а только передвинули зонт. И что по правилам отеля они вообще не могут занимать лежаки и уходить на весь день. И если он им так нужен в 16 ч, то они могут его забрать. Мужик-истеричка, полдня ходили со своей 200 кг женой тусовались, а потом ходят орут.
2. Во второй также пытались поменять отель с доплатой, но предлагаемые отели по отзывам были еще хуже. В общем решили шило на мыло не менять. И приспосабливаться к этому отелю.
3. В ресторане только бумажные салфетки, обычно в отелях 5 звезд кладут тканевые салфетки. Мелочь, но все же.
4. В ванной только жидкое мыло.
5. Убирались хорошо, вешала табличку «Не беспокоить», чтобы убирались раз в два дня.
6. После истории со стоячим отдыхом уже приходилось занимать с утра лежаки. Мы находились с 9-10 утра возле бассейна, а не приходили как некоторые после обеда или вовсе не приходили, а одинокое полотенце так и оставалось лежать весь день.
7. Анимация по мне обычная, ничего особенного. В инсуле резорт в 2017 году анимация была лучше, по-моему мнению. Мистер Бойка вывозит всю анимацию.
8. Аля-карт вообще печаль, не знаю, как можно так не вкусно приготовить. Из всех блюд понравился только «тирамису». В основном ресторане готовят получше. В основном каждый день были арбуз или дыня, абрикосы видела пару раз. Овощи гриль иногда пахли жидкостью для розжига.
9. Из напитков пила кофе вкусный, пиво хорошее и бейлиз.
10. Мороженое раздавали с 12 ч до 16 ч, это плюс. Только оно очень быстро таяло.
11. Бармен в баре у амфитеатра только по своему настроению мог делать коктейли. Делал он обычно бейлиз с малибу, но только по настроению. Поменяйте его, слишком он высокомерный для своей профессии.
12. В наш приезд еще не расстелили пирс, тоже печалька.
13. Муж ходил как-то искал фитнес и не нашел. Потом я пошла искать и оказалось, что там делают ремонт. Могли бы ремонт сделать и до начала сезона. В последний день увидела, что ремонт закончен и там стоят 5-6 тренажеров.
14. Полотенца пляжные меняют раз в два дня. Тоже странный фактор для УЛЬТРА ALL.
15. Работники хамама грубоватые и очень приставучие.
16. В предпоследний день в 6 вечера пошла смотреть расписание выезда из отеля, его не было. Подошла в 20 вечера также нету и работников корал трэвел не видать, написала Азиму, он не отвечал, решила позвонить, он сказал будет расписание позже. В 23 вечера уже надо было идти спать, а время выезда не знали до сих пор, тут Азим решил нам онлайн узнать и сказал, что выезжаем из отеля через два часа в 01-20 ночи. Если б не моя настойчивость, то так, наверное, и не улетели бы.
17. Было б здорово, если рядом с мини клубом был бы детский туалет, а то вечером с детками приходится бежать до туалета возле амфитеатра, а тот уже вечером загажен и убираются в нем очень редко.
До этого отдыхали в таких же бюджетных пятерках в Алании и никогда таких проблем не возникало. Причем у Пальмерас рейтинг повыше чем у соседней Инсулы, Динлер или Айдинбей.
Экскурсии брали у Джемала Челентано, очень приятный человек, ничего не навязывал, сразу говорил цены со скидкой, т.к. нас было много. Ходили шопиться в Мега молл, второй год подряд закупаюсь в English home, постельное белье там очень выгодно получается покупать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Скажите, а бейлиз, малибу и прочее - импортного производства? Там вообще есть хоть что-то импортного производства?
Ну и про пляжные полотенца, конечно, тоже новость... раз в два дня... Где такое видано, вообще.. В обычном "все включено" и то каждый день меняют, а то и по нескольку раз можно! Печаль...
алкоголь мне кажется турецкого производства. Неплохой)
Возле раковины жидкое мыло и в душе диспенсер с гелем для душа, хотя мне кажется жидкость одна и та же.
Пляжные полотенца мне сказали меняют в ПН, СР и в ПТ.
Если есть возможность, то я бы порекомендовала поменять отель.
Это прикол? Или серьезно? Всмысле, а как мороженое должно таять при жаре в полдень?!
После таких отзывов вообще не хочется лететь куда-то, где есть русские.