АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2018
04.05.18 - 12.05.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, но сервис.....

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем с 04 мая по 12 мая 2018 года.

Мы приезжаем отдыхать, а не искать недостатки и не портим себе настроение и долгожданный отпуск всякими мелочами, поэтому, надеюсь, что отзыв будет объективным))

Сам отель очень красивый, новый, интересный дизайн интерьера.

Номер у нас был на пятом этаже, в самом конце коридора и один из самых дальних от дороги с угловым видом на море и прямым на соседний отель Meryan. Уборка в номере чисто символическая и заключается в смене полотенец, заправке постели и выносе мусора. Пылесос у уборщиц на этаже видела, по взъерошенному ворсу на ковре делала вывод, что пылесосили, но при этом, уронив на пол заколку, встала на коленки, чтобы поднять, когда поднялась коленки были в песке. Можно подумать, что сама и притащила песок, но это произошло сразу после уборки номера, когда мы только зашли в номер после обеда и на пляже не были)))

Несколько раз нам забывали положить чистые полотенца, а также забывали поставить бутылочки с гелем для душа и шампунем, Решалось все просто: выходила в коридор, находила уборщицу, она давала. Постельное белье не меняли ни разу за 8 дней, хотя, нам было это неважно, так как всегда принимаем душ перед сном, с грязными ногами в песке в постель тоже не лезем, в обуви не валяемся, напитки не проливаем и в постели не едим))

Питание неплохое, голодными не ходили, всегда было что выбрать. Расстраивали только постоянные очереди за мясом на ужинах и отсутствие сезонных фруктов в виде клубники (которую, кстати, продавали в магазинчике на территории отеля по дороге на пляж), арбузы были, но за ним встроилась длинная очередь, бананы почему-то были только мелко нарезанные, выглядели совсем неаппетитно ?(( Удивил кофе: совсем невкусный. Соки, как обычно, растворимые юппи)) Алкоголь разнообразный, но и качество разное)) в барах смешивали коктейли.

Мы загорали только на пирсе, потому что:

там чище, чем на основном пляже,

лежаки удобнее, чем на пляже,

в воду заходить удобнее по ступенькам с пирса, чем с пляжа, так как очень крупная галька на входе и во время волн ноги просто отбиваешь об них. Сама ударилась так, что отвалилось покрытие шеллак с ногтя? Знаю еще нескольких человек, кто при входе в море упал на эти камни и набили синяки на локтях и коленях.

Из всех сотрудников отеля самыми приветливыми и доброжелательными били бармены и официанты в ресторане. Сотрудники отеля на ресепшен очень неохотно помогали решать возникавшие проблемы. Хоть мы обращались всего три раза за 8 дней.... Первый раз: при заселении в номер поняли, что холодильник не охлаждает напитки вообще, обратились на ресепшен и нам сказали, что это не холодильник, а мини-бар, который и не должен ничего охлаждать))))))))) мы не стали спорить, развернулись и ушли, вечером, когда поменялась смена, подошли еще раз, через 15 минут в номер поднялся техник, посмотрел холодильник и заменил его на новый за 5 минут. Все отлично работало и охлаждалось))

Второй раз: мы подключили платный интернет, он почему-то перестал работать, пришли, спросили, сказали через полчаса заработает, техники решают проблему. Заработал, но через час - не страшно)))) Третий раз: проблема та же, что и во второй раз, опять пошла на ресепшен узнать в чем проблема ина свой вежливый вопрос получила потрясающий ответ от той же самой девушки, которая ранее рассказывала нам с мужем о разнице холодильника и мини-бара: «У всех работает и у вас должен». Я при ней попыталась загрузить погоду на Яндекс, ничего не загрузилось, на что девушка пожала плечами и отвернулась….

Вокруг отеля пойти особенно некуда, до магазина Мигрос и базара около получаса пешком прямо по дороге в сторону Алании, но ходит бесплатный автобус. Такой старенький Мерседес, оранжевый с синим верхом, на нем написано «Alara Grand Bazar» «Free servis». У него нет конкретных остановок, едет вдоль всех отелей очень медленно и останавливается по взмаху руки, есть расписание, оно вывешено прямо в автобусе, помню только, что один из вечерних рейсов мимо нашего отеля проезжает примерно в 19:40.

Итог: отель неплохой, расстроил сервис и невнимательность сотрудников отеля, второй раз в этот отель мы точно не поедем, потому что хоть и мелочи, но впечатление испортили.

  • интерьер
  • пирс
  • невнимательный персонал
  • плохая уборка номеров
  • очереди в ресторане
  • пляж
Added: 14.05.2018 13:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (989) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 743