АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in May 2018
04.05.18 - 11.05.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отравление на 3й день отдыха

Translate

Читала перед поездкой отзывы, что питание хорошее. Но на себе этого не ощутила. На 3й день получила отравление со всеми вытекающими последствиями. При этом, алкоголь не пила, а на завтрак обед и ужин брала каши, нарезанные овощи (не салаты), супы и приготовленное на гриле мясо и рыбу. Но такое выборочное питание меня не спасло. Все, с кем мы знакомились в отеле также жаловались на боли в желудке, жидкий стул.

Возможно, они испортились из-за того, что отель в мае почти не заселен (наверное, процентов на 20-30) и они вчерашнюю/позавчерашнюю еду выкладывают на стол. Очень разочарована

  • хороший пляж
  • отвратительное питание
  • старые номера 80х годов
Added: 14.05.2018 01:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. А какую вы воду пили? Собираемся с ребенком, теперь боюсь лететь
Пила ту, которую давали в кафе. Напитки со льдом не брала
Пила ту, которую давали в кафе. Напитки со льдом не брала
Dear Guest ,
thank you for your comment and your stay with us , we do respect your comment ,but as I read what you mentioned on the beginning of your comment that the reviews you read before you choose the hotel all good about food and all service are on place , even you can read other clients reviews staying same period which show our extensive facilities.
in the same time we had more than 300 guests during mentioned period with zero complain regarding the mentioned issue ,
kindly be informed that your comment has been taken very seriously by hotel Management and take it in our consideration to improve the quality of our service ,
thank you and hope to welcome you back to the hotel ,

best regards ,
Essam Ahmed
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (58) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина Погорелая
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 332
  • Photos: 0
0 Благодарностей