АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1024 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
03.05.18 - 10.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне противоречивые впечатления

Translate

В общем и целом отель неплохой. нас заселили в номер, окна которого выходят на тихую улицу. учитывая, что я была с сыном двух лет - это плюс. Номер стандарт, просторный и достаточно уютный. Территория отеля небольшая, но весьма неплохо продумана и достаточно озеленена. Еда разнообразная, приготовлена вкусно. Каждый найдет что-то на свой вкус. И те, кто старается придерживаться правильного питания и те, кто не парится на эту тему. Голодными не останетесь, т. к. поесть можно везде и всегда. и в ресторане, и у бассейна, и на пляже. Собственно отель подходит и тем, кто ведет активный образ жини (есть бесплатная сауна, хамам, бассейны крытый и открытый, фитнесс зал), и тем, кто предпочитает "тюленний" отдых.

Теперь о том, что разочаровало...

Несмотря а то, что кухня и правда неплохая, тарелки как правило грязные!! Видно, что они из посудомоечной машины, но они реально с разводами, которые ощущаются руками!

Ресторан А Ла Картэ. Обслуживание. Мы выбрали морской. Официант вел себя некорректо, хамовато, немного с издевкой. Я была с маленьким ребенком, поэтому у меня несколько раз уточняли а точно ли надо нести ему блюдо. Креветки и кольца кальмара раздавали с одного блюда , подходя к каждому столу и переспрашивая" Будете? Одну? ДВЕ??" Немцы, сидящие за соседним столом сидели с выпученными глазами, ибо я вно не привыкли к такому "сервису"

Уборка в номере. В принципе к уборке претензий почти нет, кроме...нас в номере было трое. в первые два дня, полотенца меняли в соответствии с кол-ом человеком. потом что-то пошло не так. Мне пришлось почти час ждать, чтобы принесли ещё два полотенца (маленькое и большое). Я ТРИЖДЫ звонила на ресепшн и на англйском объясняла что мне требуется. Кстати! персонал говорит в основном на турецком и немецком. ну и за день до выезда вообще что-то странное присходило. Пока я принимала душ, увидела большой стеклянный осколок на полу. Выдвинула детский горшок из-под туалетного столика, а там остальные. а в самом номере не хватало стакана. чтобы это значило до сих пор не понимаю, но если бы сын поранил ногу, разнесла бы там всё к чертям.

На пляже бывает бродят беспризорные кошки, которые тут же гадят и закапывают песочком. Вода грязная, мутная, водоросли. Мама поранила палец об плиты, которые чуть поодаль от берега.

Ну и последнее. В день выезда нам предоставили счет на напитки, котрые мы не упостребляли. Я очень долго пыталась что-то объяснить, но тщетно. Автобус в аэропорт мы задержали почти на полчаса, и когда я уже готова была рассчитаться картой, оказалось, что терминал не работает. Меня попросили поставить подпись и написать, что мои карты на работают (ОБЕ!) и дали тот самый счет. пока я делала запись, что проблемы всё-таки с терминалом, я всё-таки разглядела, что счёт-то нам предъявляют за 30 апреля, а прилетели мы только 3 мая. Извинения я не получила. Вот такие дела.

  • территория
  • питание
  • возможность разнообразного отдыха
  • грязные тарелки
  • пляж
  • уборка
  • сервис
Added: 13.05.2018 23:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Не понятно, пишите, что питание разнообразное и вкусное. А почему тогда оценка 3?
Оценка "3" - это нормально. Грязные тарелки, увы, не единичный случай, и они неслабо испортили оценку, потому что иначе она была бы гораздо выше. А вообще, признаться, я человек не притязательный и это первый отзыв, который мне захотелось оставить об отеле, а уж в отелях я побывала немало. Возможно, к Вашему приезду и посуда будет чище, и осколки разбитых клинингом стаканов не будут валяться в душе на полу, и с пляжем что-то придумают. Мой отзыв исключительно на моих впечатлениях.
Придирчивая Антипина. Таких везде хватает. И кошки ее не устраивают, и камешки на пляже, и осколки от стакана, которые скорее всего сама и расколотила, но не помнит...
Вы очень сильно ошибаетесь, мадам Иная. Я далеко не тот человек, что от нечего делать будет по приезду сидеть и строчить отзывы об отеле. В смысле сама расколотила и не помню???? Я ими даже не пользовалась, на секундочку! Стакана было два, осталася один. Я отдыхала с ребенком двух лет, а не в пьяном угаре ходила с блокнотом и записывала недочеты. А то, что мне счет предъявили чужой при выезде - тоже придирка?? То, что палец побагровел от купания и распух - тоже придирка? Или может, что вытереться после душа нечем придирка? Ну если по-Вашему это всё придирки, то у нас с Вами совершенно разные представления о комфортном отдыхе. Вам, наверное, не привыкать вытираться одним полотенцем на всю семью, оплачивать чужие счета и приводить ребенка играть среди г..на.
Жаль , что есть моменты , портящие впечатления .
Но :
1. Официанты везде и всюду любезные , включая рыбный а-ля карт
2.По поводу полотенец можно было обратиться к горничной на этаже , они прибираются почти до вечера и очень дружелюбны
3. Разбитый стакан в номере ... Хм , а кто же его хряпнул ))))
4. Тарелки Да , иногда попадались плоховато вымытые , но можно всегда взять другую
5. Заход в море - как бы то ни было , все нужно делать аккуратно, а в идеале трезвыми ))
6.Хозяин , очевидно, неплохо относится к животным и ничего в этом дурного нет . Поверьте , гораздо хуже , когда животных гоняют , обижают или отлавливают на глазах туристов . Это ужасно ( я видела это в отеле Тренди Лара в Анталии ). Ну и кому как , а по мне так кошки лучше сумасшедших мамочек и писюнов детей на пляже ( про ор и плач уже и не говорим ) .
П.С. Нужно ехать с прекрасным настроением , улыбаться и оставаться человеком . В сумму включены только еда и напитки плюс проживание , любить в эту сумму нас не обязаны .
1. Я умею отличить доброжелательность от хамства. Речь о конкретном случае, а не обо всем персонале.
2. Уж поверьте, за час ожидания я не раз выходила из номера, чтобы найти горничную и даже заходила в стафф. Никого не было.
3. Вот кто хряпнул стакан, догадаться как бы несложно, если я говорю о том, что мы ими не пользовались, а от ребёнка они стояли в зоне недосягаемости. Тем более, что основные осколки были под столом в душе, хотя изначально стаканы были в самой комнате.
4. Нужно было реально поискать чистую тарелку.
5. Моя мать была трезвой, и она не единственная, кто получил неслабые ушибы.
6. Кошка была дикая и больная, с лысыми боками и облезшим хвостом. Я тоже не в восторге от сумасшедших мамаш и писающих в песок детей, но подцепить какой-нибудь лишай от больного животного куда неприятней. Хотя это претензия не к отелю, а общее впечатление о том, что я видела.
P.S. Я бы вообще не стала писать отзыв, если бы при выселении меня не заставляли оплатить чужой счет. Это и послужило стимулом написать своё впечатление об отеле.
Ирина, спасибо Вам за отзыв! Не обращайте внимание на других! Люди разные! Вы написали чисто и от души! Спасибо!
Useful review
Всем кому отзыв Ирины не понравился, пишите свои, а не обсуждайте ее отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Антипина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 024