за последние 30 дней
Хуже быть не может!!!
Отдыхали в отеле с 15.04 по 23.04! Отель ужасный! К русским отношение ,как к вторичному слою! Мы не притязательные туристы,не просим носить нас на руках,но элементарные вещи,за которые мы заплатили хочется получить!В баре обойдут не только взрослого,но и ребенка,который стоит не за водкой! Все русские прстоянно возмущались и делали замечание! Территории практически нет! Только бассейны и сразу пляж,который безумно грязный! У нас перед отьездом был конфликт с соседями по номеру из Литвы,они всю ночь пили,кричали,орали! Сна не было никому,первую ночь по нашей просьбе пришли с ресепшена и охрана,затем обещали их отселить,но ничегл не сделали,на третью ночь на нашу просьбу ,чтобы пришла охрана ,так никто и не пришел,после того,как в 5 утра они кричали у нас под дверью,проснулся ребенок и заплакал,муж выскочил из номера и завязалась драка! Сотрудники отеля не пришли даже на крики,после вызова полиции,пытались свящаться с представителями TEZ тура,которые сказали,что извините,мы далеко и приедем утром! Вот так оказалось ,что никому ничего не надо!!!! Всем плевать на тебя в чужой стране! И даже хваленый ТЕZ ничем не помог! Утром после нашего возвращения из госпиталя ( у мужа сломан мизинец со смещением,в Москве был прооперирован) отели даже не принес извинений,ничего не предприняли,пьянь из Литвы улетали прям в 6 утра после конфликта! Екатерина на guest relation {удалено модератором} руководства отеля,которая сказала,что если мы не замолчим этот конфликт нас выселят!!! За что?! За то,что семья с маленьким ребёнком не спала 3 ночи и отель ничего не предпринял?! Вот и делайте выводы! И это отель был в апреле не самый дешевый! Ещё в наш заезд был какой-то съезд стилистов Турции,я взрослый человек не знала как ребёнку объяснить такое количество мужчин в купальниках! В ресторанах и барах обслуживали только их,даже англичанин сидел при нас,давал бармену 20 фунтов и говорил,чтобы тот обслуживал и его тоже! Деньги были взяты,но игнорирование продолжалось! Кругом одни пьяные и при этом это не русские!!!! Русские вели себя вполне достойно!!! Детской анимации нет вообще! Работает мини-клуб с двумя очень грустными девушками,которые просто рисовали с детьми и ходили на час после обеда на карусели! На мини-диско 10 песен одних и тех же и те же грустные лица девочек! Можно сказать ,что анимации не было вообще! Днём даже Музыка не играла у бассейна,только в дни съезда «модных» парикмахеров ! Зато с 22х до 2х ночи Музыка кричала ,что спать приходилось с закрытым балконом! Мы были в отелях Делюкс и обычных трешках,но такого отношения к русским не видела нигде! Сейчас мною в отношении туроператора TEZ TOUR написано заявление в Прокуратуру,обращение в Министерство культуры и Роспотребнадзор!!! В Турции много прекрасных отелей,гораздо более уютных,красивых ,зелёных и с прекрасным отношением ко всем туристам поэтому выбирайте другие отели,только не эту богодельню!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Для начала хотим сообщить вам, что в отеле Sherwood Dreams Resort отдыхает 60% русскоговорящих гостей от общего количества наших гостей. В каждом отделе имеется русскоговорящий персонал. Вся информация об отеле и предоставляемых услугах на русском языке, анимационные мероприятия так же проводят на русском языке. Каждый гость, который приехал в наш отель имеет для нас равную ценность. Мы стараемся оправдать ожидания всех наших гостей.
Если кто-то из гостей создаёт проблематичную ситуацию другому нашему гостю, то мы сначала делаем предупреждение. Если та же ситуация происходит повторно между данными гостями, то мы сообщаем об этом представителю гостей (туроператору) и имеем право на выселение этих гостей, поскольку мы должны создать спокойный, мирный и комфортный отдых всем гостям нашего отеля. Если люди с маленькими детьми вмешиваются по своему желанию в подобные ситуации, то они должны уметь нести ответственность за свои поступки. Мы не выселили гостей, взяв с них слово - вести себя соответствующе в общественном месте (в отеле), поскольку мы относимся с особой любовью к детям, и дети очень важны для нас.
Служба охраны работает 24 часа в сутки в нашем отеле.
В заключении хотим сказать, что гости, которые приедут в наш отель Sherwood Dreams Resort лично смогут увидеть сервис, предоставляемый нашим персоналом. Каждый отзыв, мнение наших гостей имеет для нас важное значение.
Мы будем рады видеть всех гостей нашего отеля Sherwood Dreams Resort.
С уважением,
Ойя Топал,
Директор Отдела по работе с гостями.