АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1387 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 21.05.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Майский отдых с ребёнком 4 лет

Translate

Любим путешествовать по разным странам, и в этом мае наш выбор пал на Иорданию, потому что здесь ещё не были. Основными критериями пляжного отдыха с маленьким ребёнком считаем следующие три - чистое море, чистый пляж с хорошим входом в море и качественное питание (чтобы не отравится). При вычитывании отзывов обратили внимание, что именно эти критерии соблюдены и приняли решение ехать в Grand Swiss. Наш турагент предупреждал, что уровень сервиса в Иордании на порядок ниже, чем в Эмиратах, которым мы в последнее время отдавали предпочтение майского отдыха. Но нам хотелось посмотреть эту древнюю страну и познакомиться с ее культурой и живописными пейзажами лично.

Tala bay - курортный городок, созданный специально для туристов и их шикарного отдыха. Grand Swiss belresort считался в 2015 году лучшим пляжным отелем Иордании. Это вывеска-фотография в лобби.

Внимание: отель 5*, но на топхотелс не набирает и 4. За последние два года рейтинг составил 3,68. Для меня это давно является показателем. И так как путешествуем много и регулярно, то есть с чем сравнить. На наш взгляд, ему оценка 4 с большим минусом.

Тем не менее, настрой был позитивный, придираться ни к чему не хотели, а планировали закрыть глаза на все мелочи и недочеты и просто наслаждаться Красным морем, солнцем, песком и камушками.

Так как отдых с маленькой дочкой, то мы лучше переплатим, но нам важно, чтобы на отдыхе было все и сразу - чтобы сразу заселили, чтобы было неограниченное количество питьевой воды и разнообразие в питании, т.к. воду она льёт нещадно, да ещё из блюд сначала закажет одно, потом другое, а остановится на третьем. Поэтому остановились на питании all inclusive и ещё дома заплатили за раннее заселение. Не смотря на то, что приехали 10 мая, а номер был оплачен с 9 мая, браслеты на питание all нам дали только вечером 10 мая, а ваучеры на напитки в ресторане лишь 11 мая и то с боем. Постоянно говорили подойти через час, через два, через три. И только настойчивость помогла добыть ваучеры, за которые поначалу просили 15 динар.

Да, архитектура и дизайн отеля великолепны - как будто находишься в замке принца Персии, с красивыми деревьями, цветами, райскими птичками. Есть японский сад. Гулять можно по всему Tala bay. Очень приятные прогулки надолго оставят самые тёплые воспоминания. Порт с яхтами, синяя подсветка, многочисленные арки. Красота неимоверная. И номер нам достался хороший - с большим балконом, с большим холлом, с большой кроватью в комнате нормального размера, с душевой кабинкой и хорошей сантехникой. В ванной комнате - гель для душа, шампунь, мыло, кондиционер для волос, лосьон для тела. Есть фен и большое зеркало. В комнате телевизор с двумя российскими каналами, кондиционер. Техника исправно работает. Но если вы хотите, чтобы номер был чистым, то в Акабе есть carefour, в котором продаются недорогие салфетки для уборки. Пол я сама вымыла. Это заняло менее 5 минут. Пол плиточный. Номера не убираются, как нам показалось. Елена Летучая негодовала бы прямо после того, как своими перчатками провела рукой по столу, потому что ее белоснежные перчатки стали бы темными. Сегодня 13 мая нам заправили кровать. Кстати, на троих было всего одно одеяло. По просьбе дали ещё одно. Но на следующий день после второго прошения) тут все так - та же история была с чайником, который мы тоже просили принести в номер два дня и с тапочками. Полотенца до сих пор не меняли. Их и так мало. На двоих взрослых и одного ребёнка - 4 полотенца и одно для пола. Это никак не соответствует пятизвездочном отелю.

Пляжные полотенца тут тоже выдаются по ваучерам. Причём на троих только два (типа ребёнок не в счёт, а она у нас как раз лежит на полотенце, а я - без). Полотенца без присмотра пропадают (такие отзывы тоже были, но мы им не придали значения, а зря). Эта участь сегодня коснулась и нас. Ушли на обед, а вернулись - опа, да здравствует Иордания. Оставили дорогостоящую технику, детские игрушки, ласты, маску, но пропали только полотенца. Такого у нас не было ни разу - ни в одном отеле, ни в одной гостинице у нас ничего не пропадало. Мы не привыкли сторожить полотенца, уходя плавать или на обед. На ресепшн написано, что одно потерянное полотенце =10 динар. Похоже на дополнительный бизнес) и случившееся - запланированная акция.

Отношение к тем, у кого питание all - очень мягко говоря - не айс. На all работает ресторан и пляжный бар. Когда мы приехали, ещё в лобби можно было заказать чай или кофе, а потом стали отправлять на террасу. Пиво наливают в маленький пластиковый стаканчик. Супруг говорит обычное, баночное. А чай или кофе - в бумажный стаканчик. Чай и кофе разливают из общего чайника. Качество чая и кофе ни о чем. Жидкие помои. Меня все это почему-то задело. Я такого нигде не видела. И такого чая и кофе ни разу в жизни не пила. Поэтому и попросили чайник в номер и купили себе кофе и чай. Про другие напитки рассказать не можем - не брали.

Качество питания в ресторане нормальное, однообразное, но нас устроило. Но это тоже не пятерка. Завтраки обширные - есть и свежие овощи, зелень, яйца, омлеты, готовят по заказу и яичницу, и омлет. Вкусные панкейки, блины с разными сиропами, джемами. Сосиски, колбасы, сыры, картофель, овсяная каша, хлопья, мюсли, шоколадные шарики, несколько видов йогурта. Обеды: достаточное кол-во овощей, зелени, маринадов (есть очень необычные для нас - вареный лук, непонятный чеснок), обычно один суп (овощной или чечевичный) острые, вермишелевый не острый, красный (измельчённый борщ), рыба может быть, а может и не быть, всегда есть курица, какой-то один вид мяса, например, говядина. Плов, макароны, спагетти, рис с вермишелью, картофель, овощи на пару (морковь, кабачки, цветная капуста). Фрукты чаще красные и зеленые яблоки и мандарины, апельсины однажды был виноград. Сладости обычные. Ужин часто повторяет обед, ну может вместо одного будет два супа, два вида курицы. Чай и кофе есть. На обед и ужин подаются в чашках с блюдцами. В ресторане выстраивается очередь, но совсем ненадолго.

В промежутках между завтраком, обедом и ужином ребёнка ничем покормить нельзя. В других отелях на all предусматривают хоть какие-то печеньки, бутерброды и булочки. Здесь этого нет. Только напитки. В том же carefour купили дочке творожки, молоко, печеньки, сок.

Пляж относительно чистый, но встречаются пачки от чипсов, окурки (кстати, курят в отеле везде - и где дети тоже, даже около детского клуба, хотя это уже к отдыхающим претензия). Море тоже самое - вода прозрачная, но у берега можно увидеть пластиковые стаканчики, например. Подводный мир малочисленный) Но подальше от пляжа говорят лучше.

Вай-фай у нас не работал. Обращались и с этим вопросом на ресепшн. Оказалась - IT-профилактика. До сих пор - уже несколько дней) Мы купили в Акабе симку 4G 56 Гб инета за 28 динар и по этому вопросу больше не беспокоимся сами и не тревожим ресепшн.

Сервис в отеле ненавязчивый. На ресепшн есть и адекватные ребята, реагирующие на вопросы гостей, а есть и совсем неадекватные личности, которые говорят, что не понимают, что вы хотите и просто отворачиваются и уходят.

Анимация в отеле хорошая - развлекают взрослых утренней зарядкой, аквааэробикой, танцами, зумбой. Для деток работает детский клуб Немо по расписанию, вечером в 20.30 детская дискотека. Вечерняя анимация для взрослых - это по 2 танца каждый час - в восемь, в девять и в десять вечера.

Есть хорошая детская игровая площадка недалёко от Beach Club с качелями и горками.

Справа на пляже имеется спортивная площадка.

Итог. Могу рекомендовать этот отель для отдыха в Акабе и Тала бэй, потому что если это один из лучших пляжных отелей, то что говорить про другие отели? Просто помните про все эти мелочи и минусы, готовьтесь к ним, а может вам повезёт и что-то изменится в лучшую сторону, и тут перестанут красть среди бела дня пляжные полотенца. Может быть не станут жалеть пакетики чая для любимых клиентов. не ждите сервисов полноценной пятерки. Порой это даже не 4*.

Дополню отзыв. Сегодня 20 мая. За весь период с нашим напоминаем полотенца поменяли три раза.

За два дня до дня рождения супруга я обратилась на ресепшн за предусмотренным комплиментом от отеля. На ресепшн все записали, уверили, что принесут тортик в номер. Как вы думаете в день рождения тортик в номер принесли? Нет. Мы не дети, нам этот тортик не нужен. Но сам факт подобного отношения к клиентам пятизвездочного отеля расстраивает.

Тут как повезёт - то нормальный чай, то помои. То есть горячая вода в чайнике на пляже, чтобы холодную разбавить для ребёнка, то нет - электричество кончилось.

Однажды в отеле не было с 8 вечера до 8 утра ни холодной, ни горячей воды. Когда люди обращались на ресепшн им отвечали, что во всем Тала бэй нет воды, но скоро дадут. Это было неправдой. В соседних отелях вода была.

Если вы спокойно можете не обращать внимание на эти минусы, то приезжайте. Архитектура и дизайн отеля и всего Тала бэй действительно роскошны. Были на экскурсии в Петре и в пустыне Вади Рам. Покупали индивидуальную экскурсию у частного гида, и ездили двумя семьями. Очень впечатлила.

Все равно не пожалела об отдыхе.

  • море
  • пляж
  • территория
  • дизайн
  • пейзаж
  • all inclusive
  • wi-fi
  • нехватка лежаков
  • кража пляжных полотенец
  • уборка номеров
Added 13.05.2018 18:46 9 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Штраф за утерянные полотенца получает отель на покупку новых, так что персоналу и ресепшенистам нет никакого смысла проводить "акции". А вот сообразительный и настойчивый руссо туристо с удовольствием свои полотенца сдаст, а ваши оставит себе в качестве сувенира.
То же самое касается "сувенирных" стекляных стаканов с бара и даже из ресторана, но если ресторан еще можно проконтролировать, то куда пойдет турист с террасы со стаканом - нельзя. А покупать на каждый новый заезд новые стаканы накладно.

С олл не обобщайте: где-то предусмотрены дополнительные снеки, где-то нет, в зависимости от концепции отеля.

Лучшие отели: 2 Мовенпика, Кимпински, Интерконтинентал, Хилтон. Свисс Белрезорт - средний уровень по соотношению цена-качество. Марина Плаза и Орикс - эконом-варианты. Городские 3* только для тех, кто хочет максимально сэкономить и поездить по экскурсиям.
Эх, Светлана не судите по себе! Если вы можете позволить «взять» полотенце с соседнего лежака, якобы проявив сообразительность, чтобы привезти в качестве сомнительного сувенира домой, то всех, как вы говорите руссо туристо под вас причёсывать не надо!
А вообще Отель скорее тройка, нежели пятёрка и уж тем паче не подходит для all inclusive.
Useful review
Я тоже надеюсь, что такие руссо туристо как описывает Светлана редко встречаются. По крайней мере в других отелях с большим кол-вом русских их не было. А тут...все собрались враз? Или полотенца тут эксклюзивные очень)))) Правда своими глазами видел муж, когда у одних украли их полотенца, они не думая взяли с соседних лежаков и ушли- это факт
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Next rate Все отзывы автора (8)
Елена
Russia
Tambov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2015
  • Countries, cities: 9 / 18
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности