АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
439 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2018
15.04.18 - 25.04.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с приятным послевкусием

Translate

Отдыхали в апреле 2018г. Разместили нас моментально за чаевые в номере с видом на детский бассейн (изначально номер был оплачен с видом на сад). Конечно, это минут 10 неспешной ходьбы до моря, но присмотр за 2 детьми на горках того стоил. Пару раз за 10 дней эту часть территории отеля ветер приносил вонь из канализации. Полагаю, сточные канавы где-то совсем неподалеку. Мы даже хотели менять номер, но на следующий день тот же запах услышали уже в "королевской" части отеля. Просьба учитывать такую неприятную особенность отеля.

Хочу отметить работу бармена Besho возле детского бассейна. Только стоило нам появится возле шезлонга, он уже шел к нам и нес наши любимые коктейли. Причем делал это несколько раз в течение дня, причем не только нам, но и другим отдыхающим.

В отличие от него человек, отвечающий за уборку, сумел нам с женой попортить впечатление об отеле. При нашем каждом (!) появлении возле номера после ежедневной уборки он буквально материализовывался из ниоткуда, входил в номер, указывал на новое чудовище из полотенец на кровати и интересовался "Уборка хорошо? Всё хорошо?". Вот если ответить "Да, всё хорошо", возникала пауза, в зрачках у него моргало по знаку "$" и, если не дать их ему", то приветливое арабское лицо сдувалось в такую оскомину, будто вы его обокрали, а семью по миру пустили. Однажды забыли убрать бумажку в 1$ возле телевизора, ребенок, который оставался в номере, видел, как уборщик легко подхватил её между делом и продолжил убирать. Кстати, это единственная наша претензия к сервису, в остальном ощущается "школа" (ранее этот отель принадлежал сети Ритц Карлтон), все предельно приветливые и готовые помочь. Если относится к ним достойно, проявлять элементарные знаки вежливости (не забывать здороваться, например), они отвечали нам тем же.

По питанию нам все понравилось. Гриль выше всех похвал, "рыбно-креветочный" день был через каждые 3 дня. Море чистейшее, огромное количество рыб. Единственный минус - из-за ветра менялось течение и спасатель на понтоне не давал заплыть далеко (для него далеко это больше 5 метров от понтона). Но так как все стаи рыб стремились прятаться в тени понтона, далеко от него и не было смысла отплывать.

Ездили еще в старый город купить чай и сувениры близким, цена такси 2$ (сразу не соглашаются, но по тарифу они вообще должны возить за 25 егип.фунтов). Тем, кто не собирается выезжать, рекомендую магазин с чаем рядом с отелем (за перекрестком), абсолютно те же цены. В целом, отдыхом остались довольны и сейчас понимаем, что отель оставил после себя приятное послевкусие.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • сады
  • ландшафт
  • риф
  • питание
  • персонал
  • уборщик номера 36
Added: 13.05.2018 13:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (468) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юрий Ильин
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 1 611
  • Photos: 6
0 Благодарности