за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звездам никак
Начну с заселения. Денег мы не давали, номер дали рядом с амфитеатром. Шум определенный был, но до 10.30-11, а раньше мы и не ложились.
По поводу номера - освещение слабое, верхнего света нет. Убирают отвратительно, причем не зависимо, даешь чаевые или нет. Грязь в ванной и на полу вдоль шкафа приводила к неоднократным конфликтам. Из откровенно поразивших моментов - потек унитаз и образовалась колоссальная вонь. В первый день пришел уборщик и побрызгал спреем - сказал, все о кей. На следующий день мы позвонили на рецепшен, нам прислали того же уборщика со спеем, ему пальцем показали на течь, он заявил, что это работа инженера. Инженер, так называемый, прибыл через 5 минут, осмотрел, и вернулся с инструментами еще через 10 минут, что-то замазал и залил пол хлоркой. Хлорка впоследствии высохла белым пятном, но убрали нам ее на третий день после скандала и звонка на рецепшн. Начальник уборщиков очень возмущался, почему мы звонили на рецепшн. Однако его работники полностью игнорили проблему. На мой взгляд уборка заключалась в застилании кроватей и высыпании мусорок. Где-то тряпка проходила, но в углы не заглядывала точно.
Еще одним шоком было выбивание (по-другому не кажешь) постельного белья для ребенка, для этого нужно было сделать один звонок и три визита на рецепшн. Менеджер Ольга при мне ругалась долго, но после последнего визита белье все- таки принесли.
Комаров море, и они очень юркие. Так просто не прихлопнешь. Берите с собой Раптор и побольше.
Не погожим вечером мы вернулись в номер и обнаружили разбитую лампу. Просто куча осколков на тумбочке. Позвонила на рецепшн пришли, убрали, сказали, ноу проблем. Но что это было я не поняла, то ли от хлопка двери он сорвался то ли мистика какая-то.
С лежаками это шок какой-то. После 5 утра нечего ловить. Море красивое, рыбки, песочек. Ногу поранить проще простого либо в сторону рифов не соваться, либо сразу покупать тапки резиновые.
Нужно отметить очень качественный уход за территорией отеля. Зелень холят и лелеют. Пальмы постоянно обрезают, газон косится ежедневно, вообще территория очень ухоженная и красивая. Все утопает в цветах, которые особенно пахнут ночью. Запах просто волшебный, особенно когда смешивается с запахом моря.
Питание странное, я бы сказала - много закусок не очень вкусных, фруктов очень мало и банальные: яблоки, бананы, несколько раз была дыня, но на нее налетают сразу.
Очереди в столовой поражают воображение -вспоминаем студенческие будни - причем к концу нашего пребывания они еще больше удлинились. Про выпрашивание мяса на гриле истинная правда: нарезают такой мизер и с таким лицом, что просто противно.
Из интересных блюд: вкусная мусака, великолепные супы-пюре, была вкусная баранина, один раз перепелки, индейка, утка тоже была не очень вкусно приготовлена. Морепродукты в основном кальмары. Рыба пангасиус, каждый день. Пару раз была какая-то нормальная рыба, но это скорее исключение. Говядины много, и в виде гуляшей и нарезка. Жареная курица всегда, картошку готовить не умеют вообще. Баклажанов много и кабачков любителям овощей на гарнир понравится. За свежими помидорами и огурцами придется побегать -быстро уходят.
Очень вкусные десерты, желе и пудинги. Завтрак скудный: яйца и йогурт, сосиски невкусные, круассаны отличные. Каши в нашем представлении нет. Есть что-то типа молочного супа.
Чай из пакетиков Дилма. Кофе-отвратный. Нормальный кофе есть в Лобби баре и барах на пляже. Но с 10 часов. Алкоголь очень плохой, пиво еще пить можно, вино хуже Амбассадора (белорусы поймут). Бармены на лобби баре с чувством собственной важности, в ресторане в целом доброжелательны. Коктейли: один спрайт и немного непонятного спиртного. Свекор мой заказывал ром местный - вроде понравился.
Анимацией многие восхищаются, но я не заметила особых поводов для восхищений. Шеф аниматоров Кимо профессионал и человек-оркестр. Девочки очень слабые, хоть и стараются. Для детей делают иногда мероприятия, моя дочка готовила пиццу, но это было один раз за 10 дней. Из всех шоу понравился танец живота, было еще фаер-шоу, но мы на него не попали.
Общее ощущение: скучно. Детские дискотеки одно и тоже каждый день. Танец утят у нашей дочки вызывал уже ужас. Вообще музыка одна и та же играет каждый день, как будто у них всего один диск. Услышите Антик столетней давности и еще пару-тройку заезженных мелодий. Так что за развлечениями на дискотеку за свой счет. Аниматоры предлагают поездку на дискотеки дорого, езжайте сами. Сэкономите минимум вдвое.
У наших родственников постоянно глючил сейф. Меняли батарейку. В последний день не открывалась дверь в номер пришлось идти на рецепш перекодировать.
Интернет слабый, когда людей много, словить его сложно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных департаментов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам
Наталья за отзыв спасибо!рассматривала этот отель,но теперь точно поняла не мой вариант
Улыбаться или не улыбаться это ваша проблема-только не удивляйтесь что к вам будет соответсвующее отношение со стороны обслуживающего персонала-морда кирпичом-получайте в ответ крохотных кусочек мяса)))
Про обматывание лежаков-их в любом отеле надо занимать-например мы были в Турции в simena sun club-а это ультра крутой Отель -там та же история с лежаками-там где есть наши отдыхающие всегда надо успеть первым
Насчёт любезностей с персоналом-хотите улыбайтесь хотите делайте лицо кирпичом-это ваши проблемы,не забывайте что вас обслуживают живие люди и заплатили вы не им лично за отдых а их хозяину который платит им копейки-вы если здравомыслящая женщина должны это понимать, если улыбаться и быть добродушным не свойственно для вас-мне вас искренне жаль, жаль тех людей которые думают что если они наскребли на путевку в Египет то значит они принцы и принцессы и вести себя они могут соответсвующе)))) просто будьте людьми
Могу подытожить Ваши споры - сколько людей, столько и мнений.
Также хотелось бы высказать личное мнение, не как представителя отеля, а как бывшего частого гостя различных отелей Египта - искренняя улыбка творит чудеса. Советую всем попробовать ))) А проблемы... они бывают всегда и везде, большие и маленькие. Но они решаемы. Не спорьте и не ссорьтесь, друзья.
Всем желаю удачи и прекрасного настроения. Солнечный и гостеприимный Barcelo Tiran Sharm всегда рад Вам.