за последние 30 дней
Что произошло с отелем ?
Первый раз в отеле "Леди Диана" мы останавливались в 2014 году, были в полном восторге от этого отеля и даже не рассматривали другой вариант при бронировании отеля в 2018 году.
Но с первого дня пребывания в отеле мы поняли, что за эти 4 года он изменился колоссально и не в лучшую сторону.
Начнем с персонала... В 2014 году персонал был очень приветливым, отзывчивым. Но сейчас персонал почти полностью поменялся...Сотрудники отеля даже не могли открыть дверь, когда вы входили или выходили из отеля с детьми, детской коляской, вещами.....Они просто стояли и смотрели, как мы открываем дверь, несем тяжелые чемоданы, держим дверь,чтобы могла проехать детская коляска. Только один совсем молоденький мальчик всегда помогал, если находился в холле отеля.
Однажды мы позвонили на ресепшен и попросили зайти в номер (у нас были проблемы с кондиционером), никто так и не поднялся и не даже не перезвонил.
Уборка комнаты проводилась каждый день, но как..... Возле дивана в первый день проживания в отеле мы увидели оставленный судя по всему предыдущим жильцом грязный носок..... он пролежал на видном месте несколько дней..... горничная его как будто бы не замечала..... в итоге выкинули этот носок мы сами..... туалетную бумагу постоянно забывали ставить..... мы жили в большом номере впятером, нам оставляли 2 - 3 полотенца.... мы писали горничной записки, звонили на ресепшен каждый день и говорили, что нам нужно 5 больших полотенец! всего один раз мы обнаружили в номере нужное нам количество полотенец. В остальных случаях нам опять приходилось звонить на ресепшен.
Завтраки были настолько скудными и невкусными, что мы просто перестали на них ходить. Основные блюда были очень острыми. Зачем? Не все люди любят острую пищу, да и не всем ее можно есть! Не было омлетов, сосисок и другой привычной еды, которую обычно в отелях предоставляют отдыхающим.... Опять же персонал.... постоянно на столах скапливалась грязная посуда. Вместо того, чтобы убрать посуду, привести в соответствующий вид столики, персонал просто стоял и разговаривал между собой. Единственный плюс завтраков - это красивейший вид на Собор Святой Софии и Голубую мечеть.
Сами номера......Ну я думаю, что фотографии наглядно покажут состояние конкретно нашего номера. Отдельно хотелось бы отметить высокую влажность в самом номере. Не удивлюсь, если где-нибудь под обоями, которые еще не успели оторваться, будет плесень! В номере было очень холодно! Кондиционер на обогрев не работал, только на пятый день нашего пребывания в отеле, нам наконец - то сделали кондиционер и мы перестали мерзнуть. А вот сломанный выключатель никто так и не удосужился починить.
В 2014 году, когда мы жили в этом отеле, wi-fi работал просто прекрасно, в этот раз не возможно было даже зайти и проверить электронную почту!
Таким образом, я вообще не могу понять, как отель "Леди Диана" может иметь статус отеля 4****!
2** для этого отеля - это максимум. И самое не понятное - что могло случиться с отелем за 4 года, как он мог из прекрасного отеля превратиться в такое подобие отеля? Ведь в 2014 году вообще не было никаких замечаний к отелю "Леди Диана"! И персонал, и завтраки, и температура и условия в номере, и wi-fi, все было в норме.
Пишу этот отзыв специально для тех путешественников, которые только планируют свою поездку, чтобы их предостеречь! В Стамбуле очень много отелей, в том числе, с таким же выгодным расположением, как у отеля "Леди Диана", не совершайте ту же ошибку, что и мы, не останавливайтесь в этом ужасном отеле!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}