АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Что произошло с отелем ?

Translate

Первый раз в отеле "Леди Диана" мы останавливались в 2014 году, были в полном восторге от этого отеля и даже не рассматривали другой вариант при бронировании отеля в 2018 году.

Но с первого дня пребывания в отеле мы поняли, что за эти 4 года он изменился колоссально и не в лучшую сторону.

Начнем с персонала... В 2014 году персонал был очень приветливым, отзывчивым. Но сейчас персонал почти полностью поменялся...Сотрудники отеля даже не могли открыть дверь, когда вы входили или выходили из отеля с детьми, детской коляской, вещами.....Они просто стояли и смотрели, как мы открываем дверь, несем тяжелые чемоданы, держим дверь,чтобы могла проехать детская коляска. Только один совсем молоденький мальчик всегда помогал, если находился в холле отеля.

Однажды мы позвонили на ресепшен и попросили зайти в номер (у нас были проблемы с кондиционером), никто так и не поднялся и не даже не перезвонил.

Уборка комнаты проводилась каждый день, но как..... Возле дивана в первый день проживания в отеле мы увидели оставленный судя по всему предыдущим жильцом грязный носок..... он пролежал на видном месте несколько дней..... горничная его как будто бы не замечала..... в итоге выкинули этот носок мы сами..... туалетную бумагу постоянно забывали ставить..... мы жили в большом номере впятером, нам оставляли 2 - 3 полотенца.... мы писали горничной записки, звонили на ресепшен каждый день и говорили, что нам нужно 5 больших полотенец! всего один раз мы обнаружили в номере нужное нам количество полотенец. В остальных случаях нам опять приходилось звонить на ресепшен.

Завтраки были настолько скудными и невкусными, что мы просто перестали на них ходить. Основные блюда были очень острыми. Зачем? Не все люди любят острую пищу, да и не всем ее можно есть! Не было омлетов, сосисок и другой привычной еды, которую обычно в отелях предоставляют отдыхающим.... Опять же персонал.... постоянно на столах скапливалась грязная посуда. Вместо того, чтобы убрать посуду, привести в соответствующий вид столики, персонал просто стоял и разговаривал между собой. Единственный плюс завтраков - это красивейший вид на Собор Святой Софии и Голубую мечеть.

Сами номера......Ну я думаю, что фотографии наглядно покажут состояние конкретно нашего номера. Отдельно хотелось бы отметить высокую влажность в самом номере. Не удивлюсь, если где-нибудь под обоями, которые еще не успели оторваться, будет плесень! В номере было очень холодно! Кондиционер на обогрев не работал, только на пятый день нашего пребывания в отеле, нам наконец - то сделали кондиционер и мы перестали мерзнуть. А вот сломанный выключатель никто так и не удосужился починить.

В 2014 году, когда мы жили в этом отеле, wi-fi работал просто прекрасно, в этот раз не возможно было даже зайти и проверить электронную почту!

Таким образом, я вообще не могу понять, как отель "Леди Диана" может иметь статус отеля 4****!

2** для этого отеля - это максимум. И самое не понятное - что могло случиться с отелем за 4 года, как он мог из прекрасного отеля превратиться в такое подобие отеля? Ведь в 2014 году вообще не было никаких замечаний к отелю "Леди Диана"! И персонал, и завтраки, и температура и условия в номере, и wi-fi, все было в норме.

Пишу этот отзыв специально для тех путешественников, которые только планируют свою поездку, чтобы их предостеречь! В Стамбуле очень много отелей, в том числе, с таким же выгодным расположением, как у отеля "Леди Диана", не совершайте ту же ошибку, что и мы, не останавливайтесь в этом ужасном отеле!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • хорошее расположение отеля
  • плохой wi-fi
  • скудные завтраки
  • неприветливый персонал
  • ужасное состояние номера
  • сырость в номере
  • плохая уборка номеров
Added: 11.05.2018 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 504 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Подписываюсь под каждым словом! Мой отзыв ниже. Мы были в шоке. Тоже не советую ни при каких обстоятельствах эту дыру!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгения Криничная
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 1 373