АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in April 2018
23.04.18 - 03.05.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

До пяти звезд не дотягивает!

Translate

Средний отель, из клиентов в основном европейцы. Резервировать стандарт вообще не стоит, так как это в 8 корпусе (ужасный корпус, хоть и говорят что после ремонта). Территория отеля хорошая, чистая, пляж не далеко, пройтись не в напряг. Еда однообразная, лякарт рестораны рекомендую только FLY. Отель не плохой, но второй раз не поеду

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 10.05.2018 08:41
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А я именно в корпусе 8 и проживала. Ничего ужасного не нашла. А что с едой-то не то? Раки, перепёлки, суши, пекинская утка - это однообразно?
вы жили на 4 этаже? если нет то нужно было сходить))) и вы тогда меня бы поняли, когда по потолку за гипсокартоном гуляют птицы и сочатся их фикалии. Насчет суши и пикинской утки, вы наверное не пробовали эти блюда как они должны быть!!! перепелок не заметил. было пару раз не плохое мясо, но за ним очередь человек в 20! и вы считаете что это 5 звезд!?
Добрый день, уважаемый МАКСИМ L!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Максим L
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 117
  • Comments: 0
  • Readership: 2 313