АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2018
26.04.18 - 08.05.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Антисанитария и разруха

Translate

Так как этот сайт мне всегда помогал....может и я помогу, очень жаль мне , что на эмоциях фото не делала.

Отдыхали 2 семьями с детьми в апреле-мае 2018г. Не рекомендую. 17 лет майских праздников в Турции и это, к сожалению, худший отель. Можно ехать с хорошим настроением и не обращать внимание на мелочи, но :

- 9 из 10 стаканов/тарелок/приборов-грязные ( не в подтеках, а именно грязные)

- номера "убитые", причем мы посмотрели 4 номера и все они убитые , с муравьями ( на третьем этаже), со сломанными ножками и вздутым паркетом. Такие все номера. Стеклянные двери на балкон плотно не закрываются- в одном крыле слышно Adam Eve дискотека круглосуточно, в другом друзья жили-дискотека Maxx Royal до 12-01.00 ночи.

-еда ( можно найти поесть, но получить удовольствие -нет) Сравниваю с аналогичным уровнем отелей- здесь все жаренное в масле , кроме порошкового пюре :-((

- персонал просто игнорирует всех и вся и в баре и в ресторане.

Стараемся всегда найти свои плюсы, но здесь ....

  • большая территория
  • все остальное
Added: 09.05.2018 14:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемая Юлия.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень сожалеем о том, что у Вас остались плохие впечатления о нашем отеле, но благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С уважением,
Зам. руклвлдителя отдеоа по работе с гостями.
Вера Сагар.
Вы пишите каждый год, что принято к сведению, приняты меры, но ничего не меняется! Почитайте отзывы за прошлые года....везде пишут нужен ремонт, плохое питание, а самое главное сервис!! Может бы люди и закрыли глаза на уставшие номера и питание, если бы сервис был на высоте.
Useful review
Уважаемый subshark shark ,
Мы не только пишем, но действительно очень внимательно относимся ко всем нареканиям и пожеланиям со стороны наших гостей. И сервис, как Вы верно заметили - это основной критерий в работе отеля. В данный зимний период мы занимаемся подбором и обучением нового персонала.
Возможно, Вы знакомитесь с отзывами, что-бы определиться с планами на отдых. Можем заверить Вас, что мы сделаем все, что бы гости посещающие наш отель испытали самые положительные эмоции.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар
Добрый День!
Может тогда порекомендуете с Вашей точки зрения достойный отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (858) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 997
  • Photos: 0
0 Благодарностей