АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3-звездочный отель для релакс отдыха. "Все включено".

Translate

Уютный, чистый отель в центральной части города, 2 линия. До моря минут 5 пешком - прямо по спокойной улице и выходишь к морю. Пляж, шезлонги отеля Asden park. Территория зелёная, растут гранатовые, лимонные и апельсиновые деревья, рядом с рестораном растут красивые ароматные розы.

Еда. Еда разнообразная, была рыба, курица, кёфте (турецкие котлетки), и даже креветки на ужин. На завтрак вареные яйца, нарезка из сыра и колбасы, мед, турецкий хлеб - оригинальный рецепт. Готовят вкусно. Из напитков - качественное турецкое вино, белое и красное, джин-тоник, пиво. Вода, чай, кофе из автомата, фанта, кола без ограничений. Свежевыжатый апельсиновый сок 1 доллар. На пляже есть красивый бар, можно комфортно посидеть - пообщаться, заказать свежевыжатые соки, смузи, фруктовые тарелки, алкогольные и безалкогольные коктейли.

Пока туристов немного - еду готовят на заказ. Сказали, что чуть позже будут накрывать шведский стол.

Номер. Номер дали в новом корпусе, чисто и уютно, две односпальные кровати, новый телевизор, кондиционер. В ванной комнате душевая кабина. Были номера на втором этаже с большими балконами - террасами. Красивый вид на горы. У отеля еще есть старый корпус, мы там не были. При желании возможно и трёхместное размещение в номере. Окна номеров выходят или на улицу или на бассейн.

В баре и ресторане приятная музыка, есть бесплатный wi-fi. Бармен Алекс понимает и немного говорит по-русски, у него можно заказать кальян, а также купить билеты в местные клубы и на концерты - если хочется развлечься.

Вокруг. Рядом с отелем много вилл, место тихое и спокойное. Соседняя параллельная улица - торговая, много магазинов и кафе, ресторанов, в Domino's готовят вкусную пиццу. Автобусная остановка до Анталии в 3 минутах ходьбы. Можно съездить в другие города.

Для кого. Отель специализируется на любителях спокойного отдыха (!), поэтому тем, кто хочет релакса и ненавязчивого сервиса - здесь понравится! Мы поехали с подругой и было очень комфортно.

С детьми лучше не надо - в отеле нет для них анимации!

На территории отеля чистый длинный бассейн - около 30 метров, вокруг много шезлонгов. Аренда полотенца 1 доллар.

Персонал. Персонал был приветливый и отзывчивый, и самое главное - ненавязчивый.

Уборка. В номере убирали раз в 3 дня, и по просьбе.

Рекомендую - море рядом, спокойная обстановка, вкусная еда - нам недельного отдыха хватило для перезагрузки мозгов.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море рядом
  • обстановка релакса
  • персонал вежливый
  • цены
  • "все включено"
Added: 08.05.2018 16:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Лариса, спасибо большое за Ваш отзыв! Будем рады Вас снова увидеть в нашем отеле!
Useful review
Были в 2013 году,понравилось,хотели в этом повторить.Пока пугают отзывы плохие,а представители отеля в инстаграме не отвечают на вопросы почему то...
Светлана, здравствуйте! Прошу прощения за задержку ответа.Уже отправили Вашм ответ в инстаграмме!! Спасибо за то, что связались с нами!!
Отзыв явно похож на заказной. Даже фото прикрепили не личные.
Добрый вечер, Тая. Спасибо за ваш интерес к нашему отелю. Да, за последние два года было оставленно много плохих отзывов о Нар отеле, но это не значит, что отель плохой. Работники отеля делают все возможное, что бы каждый турист остался довольным. Мы не создаем фейковых отзывов, мы просим туристов написать про нас доброе слово, потому что мы стараемся и каждый новый комментарий для нас очень важен. А Вам хорошего отпуска и добро пожаловать в Нар отель!
Светлана, я не читаю плохие потому что они портят настроение заранее. Люди приезжают в дурном настроении портят его сотрудникам отелей и другим отдыхающим и потом еще плюются в интернете.
Хорошим людям везде хорошо самим с собой. Мой знакомый с семьей несколько раз в год ездит в отпуск. Куда не приедет везде чинит замки в номерах. Он умеет - работает в школе учителем по труду. Они с женой ни разу плохо не сказали ни про один отель. Относятся к этому с юмором. В их компании всегда приятно бывать.

Мои впечатления от отдыха зависят не от того куда, а с КЕМ я еду!)))))
Комментарии больше говорят об их авторе чем о других людях)))
Светлана, этот отель не для отдыха с детьми. Сейчас это спокойное уютное сравнительно тихое местечко с хорошей едой (май 2018).
Хорошего вам отдыха!
Тая, если "похож" на заказной то так и есть. Сумму гонорара я вам тоже не покажу, как и фото, сколько ни тролльте! Это же личное! Я стесняюсь...)
Уважаемый представитель отеля, просить оставлять положительные отзывы надо объяснять почему вам это надо. Люди пользуются услугами других и считают что раз они платят то услуги автоматически гарантированы будут высшего качества. За хорошее молчат, но за любые несовершенства начинают выносить мозг всем вокруг. Я сама работаю в сфере услуг и столкнулась с этой особенностью. Чем больше работаешь, тем больше негативных отзывов. Стараешься лучше, берешь всех желающих клиентов, а результат -
положительные отзывы на словах, а отрицательные в интернете у всех на виду!
Какие варианты я нашла 1) брать отзывы у всех клиентов автоматически, 2) сортировать клиентов на стадии знакомства. В своей сфере я выбрала второй путь. Как результат - только хорошие результаты и отличное настроение и у меня и у клиентов.
Если клиент сразу вызывает напряжение у вас и демонстрирует что ему что то не нравится, ему что-то "показалось", - пусть чешет в другое место. Найдет там где ему все соответствует! И его Душа успокоится и вам настроение лучше! Я уверена что работать в сервисной компании могут только ресурсоизбыточные люди с позитивной психологией.
Зачем тратить ценный ресурс на людей от которых доброго слова не будет. Лучше клиентура меньше, да лучше. Чегой-то я все о себе....

Желаю удачного позиционирования - чтобы вкусы клиентов совпадали с вашими возможностями)
Еще к своему отзыву хочу добавить (если кто-то дочитал комментарии до этого места...) - мне понравился галечный пляж. В первые дни было больно ходить по пляжу босиком. А через несколько дней привыкла - в результате такой супермассаж стоп! Кожа на стопах размягчилась и разгладилась. На песочных пляжах такого не было.
Лариса, спасибо огромное за Ваши комментарии и Ваш опыт.
А подскажите пожалуйста, где там новое здание с комфортными номерами и есть ли в них балконы?
Новое здание с правой стороны от отеля. Да, балконы есть. (Кроме первого этажа)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса Архипова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 1 720