за последние 30 дней
Впечатление очень неоднозначное.
Отдыхали в данном отеле 7 ночей во второй половине апреля 2018.
Заселение. Из аэропорта добрались за 20 минут, заселили часов 10. Дали номер на 7 этаже. В номере есть фен, чайник и пакетики с чаем/кофе, мини-бар с пивом, водой и газировкой (пополняется ежедневно). Площадь номера не большая. Если будут жить 3 взрослых, тесновато будет. Диван для 3 гостя маловат, рассчитан на ребенка. Уборка нормальная, каждый день. Очень понравилось, что пляжные полотенца можно менять в течение всего дня.
Питание. Шведский стол только в основном ресторане. Официантов много и работают достаточно шустро. Завтраки стандартные, есть соки из пакетов. На обед и ужин выбор кажется большой, но на самом деле одни и те же блюда просто расставлены в нескольких местах для видимости изобилия. В принципе, все приготовлено достаточно вкусно и голодными остаться трудно. Сладости. Много и вроде неплохо. Но ключевое слово здесь неплохо. Выбор мороженого тоже мог бы быть и больше. Тем более отель позиционирует себя как семейный. Фрукты: яблоки, груши, нектарины, апельсины, грейпфруты, бананы, 1 раз киви и клубника. Но это связано с не сезоном. На пляже нет шведского стола. Заказать можно только блюда из меню. Не совсем понятна такая концепция.
Территория. У основного корпуса все хорошо. ПЛЯЖ УБИЛ. Я, конечно, понимаю, что типа не сезон. Но если отель считается круглогодичным, и погода располагает к отдыху непосредственно на берегу моря, почему так на пляже грязно?! Из лежаков половину продавлены. Хотя около охраны стоит просто гора новых лежаков. Найти столик на пляже целая проблема. На тот момент было 3 штуки на весь пляж! Подошли к работникам с просьбой о столике. Ответ: вооооооон там стоит, сходите заберите… забавно. В середине отдыха пляж начали приводить в порядок. Но так и не привели. И еще по поводу маршруток. Запах от чехлов на сиденьях просто отвратительный. Сырость делает свое дело.
Анимация. Про мини-клуб написать не могу, т.к. были без детей. Взрослая анимация была, так скажем «сильно лайт». Дискотека при отеле ни о чем.
Неплохой Wi-Fi, работает почти на всей территории и даже на пляже.
Контингент. Такого количества арабского населения я не видела ни в одном отеле, процентов 70. Ни я ни мои друзья ни в коим случае не являемся какими то там расистами. Но складывается стойкое ощущение табора. И вы в этом таборе.
Отель находится очень далеко от ближайших магазинов, не считая того, что около отеля. Но поверьте делать там нечего вообще.
Мое мнение об отеле сложилось такое. По мне, какой-то он скучный и безликий. Даже по еде, были в отелях попроще, но было вкуснее и разнообразнее. Если вы семья с маленькими детьми или вам за 60, то может быть вам тут и понравится.
И не по отелю. Ездили в старый город в Анталии. Миленько, чистенько, красивый парк. Рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания, особенно это касается ситуации готовности и состояния пляжа. Лежаки мы еще раз проверим, новые лежаки не закупались в этом сезоне, лежаки, о которых вы говорите, это просто еще нерасставленные лежаки. Жаль, что вам не помогли со столиком. Все это совершенно определенно не соответствует нашим стандартам и мы приносим свои глубочайшие извинения за ваш опыт в этом плане. Если бы мы могли знать об этом в течение вашего пребывания, мы бы обязательно исправили ситуацию. Нам жаль, что вы не сообщили об этом ни одной службе отеля, так как я не нашла никаких зарегистрирвоанных жалоб. В целом жалоб со стороны гостей по этому поводу в этом сезоне не было зарегистрировано. Мы обязательно примем этот факт во внимание, ваши комментарии уже переданы в соответствующий отдел. Разнообразие и вкус еды продолжает оставаться одной их наших наиболее сильных сторон на протяжении 4 сезонов, жаль, что вас мы абсолютно не впечатлили, ваши замечания я обязательно передам шей повару. Еще раз спасибо за конструктивную критику и позитивные высказывания. Мы искренне надеемся, что вы посетите наш отель в будущем и дадите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA
Не нужно переворачивать мою фразу «все приготовлено достаточно вкусно и голодными остаться трудно» в «голодным не останетесь». Если уж собрались комментировать, читайте внимательно!
Судя по вашему профилю, вы были в одной стране в 3 отелях.
В отличии от вас мне есть что и с чем сравнивать. Если вы считаете, магазины а-ля турецкий рынок с магнитиками достойными внимания это ваше право. Тогда и 10 минут от отеля идти не надо. 2 минуты и рынок за углом. Извините, я ими наелась давным-давно. И если бы внимательно читали мой отзыв, вы бы заметили, что он не является прямо таки уж претензией. И колов я им не наставила, как другие.
Этот сайт для того и создан, чтобы люди выражали свое мнение об отелях. На момент нашего посещения отель и пляж были именно такими, какими я их описала.
А отдых наш очень даже удался, и Турция как всегда была великолепна во всех ее проявлениях.