за последние 30 дней
Рекомендую отель!
Отдыхали в апреле-мае 2018, с подругами и 9-летним ребенком. Летали от anex tour, прилетели в 9 вечера, наши чемоданы сразу поставили в камеру хранения на ресепшн, а нас отправили ужинать. заселили минут через сорок. номер двухкомнатный на четверых. В номере два телевизора,фен, минибар, балкон выходит на внутренний двор отеля, сейф. Убору производили каждый день, но полы не мыли, пыль на столах не вытирали, шампунь и кондиционер как поставили в начале, та и не ставили дополнительные. Голодными не остались, еды много, один день на обеде даже были роллы, но еда на 4ку. Вино не вкусное, зато вкусное пиво. Персонал вежливый и приветливый, почти все говорят на русском. Есть детская площадка, наш ребенок там постоянно зависал) Отдельное спасибо аниматорам (их было всего трое) Тарику, Гюндузу и Диоре. Очень приветливые ребята, веселые, каждый вечер у нас было новое шоу, в течение дня постоянно что-то придумывали, с ними не соскучишься!
Мы приехали как раз перед открытием сезона, людей было немного, клуб только открылся. Пляж свой, для захода в море есть деревянная дорожка, а так большие неудобные камни. Пляжные полотенца выдают на каждого в отеле. Были на экскурсии в Демре, нам понравилось.
Однозначно поехала бы еще в этот отель!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




Если у Вас возникают вопросы или замечания в процессе проживания, необходимо обращаться на ресепшн или к менеджеру по работе с гостями (гест релейшнс). Все возникающие проблемы оперативно решаются.
Будем рады видеть Вас среди постояльцев нашего отеля в будущем.
С уважением,