за последние 30 дней
Отель не тянет на 4*, средняя троечка
Бронировали номер напрямую в отеле, номер - Люкс студия. Номер самый обычный, люкса в нем не заметила, только что площадь побольше, чем в стандарте. Мебель потертая, кофеварка и две капсулы кофе, 2 кружки, 2 стакана, чай, сахар, вода, кола и еще что-то безалкогольное. Ванная комната с душем, звукоизоляции никакой, так как дверь-купе, которая к тому же открывается сама по себе. Вид из номера был на Зимний театр и море; так как рядом дорога, в номере достаточно шумно даже на 12 этаже.
При заселении простояли в очереди где-то минут 40.
На всю гостиницу 5 лифтов с одной стороны – вроде бы много, но ждать приходится очень долго, и 3 лифта с другой стороны – эти лифты старые, мы один раз застряли, некоторые гости застревали в этих лифтах по несколько раз.
Расположение гостиницы - это ее единственный плюс. Рядом море, набережная, множество кафе, магазинчики, недалеко дендрарий и другие небольшие парки и скверы. Недалеко Парк Ривьера, морской порт, ж/д вокзал.
Что касается бассейна и территории вокруг него: бассейн чистый, достаточно большой, но лежаков даже в апреле месяце всегда не хватало. На территорию к бассейну пускают людей, которые не проживают в гостинице и народу оооочень много. В итоге, заплатив за проживание в отеле (в т.ч. и за этот бассейн), ты вынужден полдня искать свободный лежак или лечь просто на полотенце рядом с бассейном. А человек, который из другого отеля и просто купил абонемент в бассейн, лежит рядышком с тобой, но уже более комфортно, имея под попой лежак. Это большой минус отелю, такого быть не должно. Кафе, которые с мая открылись рядом с бассейном, тоже хорошим сервисом не отличились. Ждать еду приходится долго. Кроме того, когда мы подошли и заказали кофе, и присели на диванчики, на которых лежали мягкие подушки, к нам тут же подошла девушка и попросила встать, для того, чтобы эти подушки убрать, видите ли мы в купальниках, а купальники сырые, а действительно, что это я рядом с бассейном в сыром купальнике делаю и почему меня вдруг приперло кофе попить! В общем, сидеть без этих подушек крайне неудобно, к тому же я в положении, да и с таким отношением к гостям отеля о каких 4* можно говорить. К чему я это пишу, а к тому, что если кафе у бассейна, то сделайте так, чтобы людям комфортно было, а не наоборот.
Питание – у нас были завтраки и ужины. Завтраки вполне хорошие, ужины, на мой взгляд, плохие. Выбор небольшой и не очень вкусно. С рестораном вообще беда. Свободный столик найти всегда сложно, народу много, столов мало. Если найдешь свободный столик, то на нем куча грязной посуды, приходится звать официанта и ждать, пока он уберет. Скатерти на столах грязные, стулья накрыты какими-то белыми накидками, тоже не особо чистыми. Со столов не вытирают крошки, либо при мне официантка рукой просто смахнула крошки со стола на пол. Посуду - кружки, приборы, стаканы порой приходится ждать. У автоматов с соком стоят одноразовые пластиковые стаканы, что вообще неуместно для 4*. Вот так.
При бронировании номера в пакет услуг были включены несколько процедур в медицинском центре. Оказывают их неохотно, больше предлагают другие уже платные услуги.
Убираются каждый день, быстренько, средненько. Халаты поменяли только тогда, когда мы сами случайно поймали уборщицу в коридоре и попросили поменять.
Wi-fi есть, с перебоями, но в номере работает.
На мой взгляд, отель средний, посетить второй раз не пожелаю. Стоимость за сутки достаточно высокая, а сервис достаточно низкий. 4* отель не заслуживает. Это мое личное мнение.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?