АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2016
01.09.16 - 09.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наихудший отель из тех, где мне довелось отдыхать

Translate

Путешествуем с семьей много и всегда выбираем отели 4-5*. Отдых в этот отель был подарком, соответственно сами его не выбирали. Смутила крайне низкая цена на путевки. Но почитав на сайте отзывы про отель - успокоились (отзывы были все на 5).

Приехав в отель - были в шоке. Сначала нас поселили в корпус Anex. Это кошмар!!! Номера крохотные, темные, даже при включенном освещении. Сразу же доплатили и переехали в другой корпус. Там номера более просторные и с балконом, уже хотя бы терпимо.

Отель никак не тянет на 5* и вот почему:

-территории у отеля практически нет. Её всю занимает небольшой бассейн и площадка с театром для вечерних представлений.

- отель позиционирует, что находится на первой линии, но, по факту, вам надо будет перейти дорогу (хотя и небольшую и с малым количеством машин), пройти через территорию другого отеля и там вы найдете кусочек пляжа, выделенного этому отелю.

-пляж крохотный, лежаки стоят вплотную, в море в часы пик приходится только стоять (настолько людно). Единственное спасение, это уплыть подальше.

-в отеле масса детей и причем очень много совсем малышей, так что приготовьтесь слышать с утра до ночи их плачь.

-персонал в отеле это в основном ребята 16-17 лет из местной деревушки, так что о сервисе они вообще не имеют представления. По-английски не говорят (хотя основная масса отдыхающих русские, так что может им это не мешает. Но по русски знают тоже пару слов). Хотя, надо отметить, что если вы им дадите 1$, то будут стараться вам угодить, но, в силу отсутствия понятия о сервисе, не всегда знают как.

-питание однообразное: одни и те же блюда повторяются изо дня в день, мяса почти нет, только курица. Фрукты и овощи по паре-тройке в ассортименте. На балконе готовят блюда на гриле - иногда съедобные. Но учтите, если написано, что ужин в ресторане до 22ч., то за час до этого перестают готовить на гриле, за 15 минут до этого времени уже перестают пускать в ресторан. А за 5-10 минут до 22ч. начинают выключать свет и убирать все со столов, намекая что пора вам закругляться. И будьте готовы, что за соседними с вами столами будет кушать персонал отеля и стоять в одной с вами очереди к блюдам на шведском столе.

-бар. Это отдельная сказка. Коктейлей там нет в принципе (отель 5* как мы помним). Если объяснить бармену, то он может налить в стакан колу и виски, но ничего сложнее этого вы там не найдете. Даже нормальных соков там нет.

Резюме. Мы отдыхали в 2016 году и я рада, что не написала отзыв сразу, т.к. негатива было бы намного больше. Сейчас эмоции улеглись, поэтому постаралась объективно изложить все минусы отеля. Скажу сразу, если вы отдыхали в хороших 5* отелях, то здесь вы будете в шоке. Наличие у отеля 5* подразумевает определенный уровень во всём, а не наличие всего только для галочки (должен быть бассейн - есть, а то что он 5 х 5 метров это же проблема гостей). Но если вы располагаете скромной суммой на отдых, а хочется всем рассказать, что были в 5* отеле - то вам сюда.

Added: 06.05.2018 20:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
1 отзыв, 1 отель, были в 16 году? И решили в начали сезона "засадить" отель? Ну-ну :)
Хотя насчет детей правда, конечно.
А вот коктейли делают, и кормят неплохо.
"1 отзыв, 1 отель, были в 16 году?" - Да, за всё время наших путешествий это был единственный отель, который так поразил в плохом смысле. Остальные отели, как и писала в отзыве, мы выбирали сами и таких промахов не было. И когда все хорошо и соответствует заявленному, то и писать не возникает необходимости. Если хотите, могу подсказать отели в Турции и не только, которые понравились (не стала их указывать в отзыве, чтобы не сочли за рекламу).
И раз уж мы задаём друг другу вопросы... :)
Вот вы поставили одинаковую высшую оценку этому отелю и Adora Delux hotel & SPA.
Вы правда не видите разницы в уровне сервиса, представляемого этими отелями? И даже наличие в Adore пяти (или больше?) ресторанов a la carte, а в Oceanica ни одного, все равно ставят эти отели на один уровень для Вас?
Я нигде не утверждал, что Океаника - лучший отель всех времен и народов :)
Но настолько плохой оценки, как дали ему Вы, он не заслуживает.
Если говорить о Жадоре - да, я бы оценил сам отель выше, но и там были отдельные минусы, а здесь мне многое понравилось.
Что не понравилось, я подробно расписал, но в целом впечатление положительное.
Отель заслужил такую оценку тем, что дезинформирует туристов и тем самым обманывает ожидания. Если бы он позиционировал себя как 3+*, то я бы поставила ему все 5 по всем параметрам, и меня вполне бы устроил заброшенный участок с пасущимися курами прямо напротив отеля. А вот если ты отдыхал до этого в реальных 5* (типа Cesars Temple De Luxe, Papillon Zeugma и т.д.), а потом попадаешь сюда, как бы тоже в отель 5*, – это просто шок!!! Вот от этого и хотелось предостеречь туристов.
Я вот не понимаю людей которые выкладывают отзыв об отеле спустя почти 2 года.. Зачем??!! Вполне возможно, что отель мог за это время поменяться как в лучшую так и в худшую сторону. Ваш отзыв как минимум не информативен...
Useful review
Вы сравниваете бюджетную пятерку и лакшери отели, которые дороже раза в 2. И находятся в самом дорогом курорте-Белеке.
типа Cesars Temple De Luxe, Papillon Zeugma и т.д.), а потом попадаешь сюда, как бы тоже в отель 5*, – это просто шок!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 946) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 745
  • Photos: 0
0 Благодарности