АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Bahia Principe Punta Cana

Translate

Отдыхали в отеле Grand Bahia Principe Punta Cana с 14 по 28 апреля 2018. Сразу скажу, что я провела прекрасный отпуск, но это мне не мешало трезво видеть недостатки, но обо всем по порядку

Прямой перелет, а/к Россия, вылет в 11 утра прилет около 16 часов по местному времени. Перелет вполне комфортный, без напряга. По отелям всех развозили около полутора часа, и мы не были последними в автобусе. Зарегистрировались быстро, нам досталась вилла 15. Хочу отметить, что лучше брать до 10 виллы они ближе к морю, с 11 по 19 ближе к ресторану. По территории постоянно курсируют машинки и за 5 минут вас доставят в любую точку, но с точки зрения занять лежаки ? конечно удобнее быть ближе к морю, т.к..на завтрак вы точно не опоздаете. Номера большие и комфортные, конечно они староваты, особенно это заметно в ванной комнате, но все это не критично. Территория огромная и ухоженная, есть пальмовые джунгли, где можно увидеть уточек и черепах, другой живности нет (за исключением крыс в ресторане у бассейна) Можно сказать что это небольшой город, состоящий из 5 отелей (2 отеля лакшери, один детский Фантазия, и 2 пятерки). Отмечу, что Grand Bahia Principe Punta Cana ни разу не 5 звезд! (это скорее 3-4 звезды). Мы ходили в гости в Luxury Bahia Principe Esmeralda, да и собственно последнюю неделю мы провели на территории этого отеля, что называется, почувствуйте разницу. Конечно же основная проблема Bahia Punta Cana сервис, а точнее его отсутствие, и не нужно думать, что мы, начитавшись отзывов не пытались прикормить персонал, все это в пустую, и позже мы поняли почему, если помашешь 20$, то вас заменят за стойкой бара, а если 1 -5$ это не мотивация. Каждый ужин я пыталась получить бокал игристого вина, и каждый раз мне говорили, что на ужине это не предусмотрено, я уточнила этот вопрос на ресепшен, спросила на гостевом сервисе, и везде мне ответили, что брют подается в ресторане, но за 14 дней почти каждый день я сражалась за свой бокал, я давала им деньги, я писала жалобы, я говорила с управляющим ресторана, но вечером все повторялось вновь. В чем проблема????? А в том, что официанты ходят по ресторану с 2 двумя бутылками вина (белым и красным) и подливают гостям у кого что закончилось, игристое пьет мало кто, и за этим бокалом нужно идти индивидуально (смешно? - мне тоже). По результатам жалоб нам прислали бутылку игристого в номер, потом футболки, но официанты по-прежнему отказывались обслуживать в ресторане (кстати они его называют буфетом). Что касается питания претензий нет. Все очень вкусно, с достойным выбором и кухня в Esmeralda ничуть не лучше, чем в Punta Cana, но сервис совсем другого уровня. На территории есть несколько ресторанов, а ля карт (2 японских, гриль, барбекю, итальянский мексиканский, рыбный, средиземноморский и еще какой-то), мы были во всех, кроме второго японского, потому как первый был дрянь дрянью. Очень советую мексиканский и итальянский, а еще сказочные закуски в рыбном, чего не скажешь о основном блюде.

Пляж пляж Punta Cana это провал, это огромное количество лежаков в притирку друг к другу, очень много народа, и чтобы лечь под зонтик к морю, резервировать нужно в 7 утра. Водорослей практически не было, возможно пару раз после ночных дождей. Море (простите океан) никогда не бывает в полном штиле, все время легкая волна, буйки очень близко, и чтобы поплавать приходится двигаться вдоль буйков, НО !!!! с другой стороны, вдоль буйков все время двигаются прогулочные лодки, катера и иже с ними, поднимая высокую волну. Для меня загадка почему нельзя кататься подальше от буйков, у них не ограничен выход в море, но скорее всего это такой рекламный ход, поскольку именно так они и зазывают на свои «аттракционы» Пляж Esmeralda более цивилизованный спокойный и комфортный с разумным расстоянием между лежаками, и с наличием комфортных мест в любое время. И еще один момент, в Esmeralda, полотешки выдают просто так, сколько хочешь (при наличии браслетов разумеется) а в Punta Cana по карточкам. Принимают их к обмену на чистые или на те же карточки до 18-00. И вот пришли мы сдать полотенца в 17-55, а перед нами очередь, и мальчик, который работает на приеме в 18-00, развернулся и ушел, заявив, что он работает до 6, а нас осталось трое!!! на обмене, в чем проблема обслужить? И что? так действительно можно поступать в отеле якобы 5 звезд? Отдыхающие: в основном это американцы и канадцы, есть местные, есть немного европейцев, русскоязычных было очень мало. Как нам сказала гид - канадцы целый день с кружками сидят в бассейне, остальные с кружками тусят на побережье. Вот про кружки я и хочу отметить (очень забавно) это литровые термоемкости, которые они заливают виски /ромом / водкой со льдом. И на жаре, весь день «наслаждаются», это к вопросу о том, что русские много пьют. Экскурсии: отдельно отмечу работу гида Библио-Глобус _ Анну, выше всяких похвал. Вся информация по делу, а не лишь бы продать, всегда на связи, всегда готова помочь, всегда с позитивом. У нее мы купили 2 экскурсии саона премиум и самана 3 в 1, мне понравились обе рекомендую. Еще хочу выделить один момент комары там просто звери. Я летела со своим фумикатором, который не пригодился, т.к. балкон на ночь не открывали, а вот гуляя вечером нас «грызли» очень серьезно, и говорят, что российские средства на них не действуют, не могу сказать на сколько это правда, но лучше приобрести средство от москитов в магазинчике на въезде.

Резюме у меня всегда одно и то же. Успех отпуска зависит от вашего настроения. Поэтому улыбайтесь и будет вам счастье. Что же касается отеля, я его не рекомендую, я не понимаю, как сетка таких отелей может так наплевательски относится к своей репутации, но я бы посоветовала Luxury Bahia Principe Esmeralda. Удачных всем путешествий!

и еще забыла про один момент. в отеле есть весы для багажа (1$) и замотка чемодана (8$) т.к. условия провоза багажа ужесточились, а сувениров накупили много, я дважды взвесила багаж, прежде чем позвать "мотальщика", а когда он пришел, предложил моей подруге взвесить за 1$ безменом, утверждая что стационарные плохо настроены, после чего и ее чемодан был замотан. В аэропорту оказалось что у нее перевес 3 кг., за 1 кг перевеса оплата 12$, так что нам пришлось вскрывать ее багаж, перекладывать вещи в ручную кладь и вновь заматывать (10$). Пользуйтесь стационарными весами отеля или если позволяет время взвешивайте и заматывайте багаж в аэропорту.

  • территория
  • хорошее питание
  • большие номера
  • отвратительный сервис
  • старый номерной фонд
  • громкий кондиционер
Added: 03.05.2018 17:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы наверное думаете, что если побывали в крутой 5* где-то в Хорватии то должно быть везде так?
В каждой стране по своему есть понимание 5*. По поводу Luxury Bahia Principe Esmeralda вам следовало бы сразу туда покупать путевку, вот только не за 150-200 тыс.руб. а за 500 тыс. руб. И все бы вас устроило и устраивало. По поводу прикормить персонал совсем не правда. Мы давали и 1$ u 5$ все работало. Все меняли, все заменяли и убирались даже хорошо и даже при этом спасибо говорили.
Вы когда ехали в автобусе, вы наверное плохо слушали или же вам вообще не говорили, что доминиканцы очень обидчевый народ. Раз вас плохо обслуживали и у вас повторялись систематические скандалы, наверное нужно было задуматься над этим, не стоить скандалить и обижать тех, кто тебе приносит алкоголь/еду, могут ведь плюнуть).
По поводу океана, вы снова плохо слушали, пляж Доминиканы - это общественный пляж, как и в Тайланде, и естественно там много будет народу, т.е. у местного населения есть право купаться в океане и ходить по пляжу. Про лежаков - думаю вообще все логично, много отдыхающих, много занятых лежаков. И кстати, на шезлонгах специально написано, чтобы просто так с 7 утра никто не занимал лежаки путем кидания полотенец и ухода кушать/спать/купаться в бассейне и т.д.
Сдача до 18:00 полотенца вообще смехотворно, вот вам же нужно было поменять и в ваших же интересах нужно было прийти пораньше, нельзя хотя бы за 10 или 15 минут прийти, нужно было обязательно в 17:55, вообще умора).
Про комаров согласен, просто жуть, жрут с аппетитом. Невозможно вечером посидеть и послушать живую музыку.

В остальном, что вы указали в конце, в предпоследнем абзаце, все что у вас указано это претензии для людей, которые ищут минусы.
Алкоголь не дают? - пей другой, зачем это вино, которого на родине валом, когда есть самый КРУТОЙ В МИРЕ РОМ.
Лежаков нет? - мы лежали на бежевых лежаках, параллельны синим, которые все боялись занимать и которые от другого отеля, за все 10 дней никто слова не сказал, что мы на чужих лежаках лежим.
Про полотенца, атракционы - тут думаю все логично и понятно.

Просто вы не умеете проще относиться на отдыхе.
в том то и дело, улыбайтесь и отдыхайте и ничего не замечайте.
Уважаемый Олег, если Вы внимательно читали начало отзыва, я указала, что провела прекрасный отпуск, но это не значит, что я не замечаю минусов. Крутые пятерки я видела не только в Хорватии, но я выбрала Bahia, потому как на Майорке Bahia был чудесный отель ( всего 4 звезды). Я не скандалила, я не пьяный мужик, который орет на весь ресторан, спорные вопросы решала через ресепшен и гостевой сервис. По поводу того что мне пить а что нет- это смешно и не корректно, я не пью крепкий алкоголь ( даже самый лучший в мире) А то что вы лежали на бежевых лежаках и вам не делали замечание, говорит лишь о невоспитанности русских, поскольку если вы внимательно слушали в автобусе, или на инфо-встрече лежаки закреплены за каждым отелем, дело не в бояться - дело в том, чтобы уважать правила отеля. Ну и ваше обращение на "ты" тоже говорит само за себя.
Я умею относиться проще , даже к Вашему мнению, которое не совпадает с моим.
Удачи
но за 14 дней почти каждый день я сражалась за свой бокал, я давала им деньги, я писала жалобы, я говорила с управляющим ресторана, но вечером все повторялось вновь. В чем проблема????? - Может вы считаете, что Вы не скандалили, но со стороны ресепшн принятии жалобы, ваши систематические "сражения" расценивается именно так) По поводу крепкого алкоголя, конечно смешно, ведь в баре столько разных напитков, коктейлей и прочее разного, намного лучше вашего брута алкоголя))). По поводу лежаков - ничего подобного в автобусе не говорили это раз. Во-вторых нам сообщили бы, если мы якобы на чужой территории находимся и занимаем шезлонги от другого отеля, если на собственном везде забито, как раз из-за людей, которые попросту, напросто занимает просто так шезлонги и уходят не пойми куда и не пойми насколько, есть правила лояльности, а не как Вы выразились - "невоспитанности ".
И конечное: "Ну и ваше обращение на "ты" тоже говорит само за себя."
Где Вы видите в мое комментарии, что я к вам обращаюсь на ТЫ ?!
Олег, я пишу отзывы не для того, чтобы спорить с теми, кто был в этом отеле, и с кем мнение не совпадает, а для тех, кто делает выбор. Да, я решаю вопросы цивилизованным способом, а не криком, если в правилах отеля что-либо указано, я буду настаивать на получении услуги. Что пить, а что не пить - это личное дело каждого, так сложилось, что я не употребляю никакой алкоголь кроме игристого вина и белого (белое было не вкусным). По поводу лежаков, говорили не только в автобусе, но и стафферы на пляже. Как я уже сказала, я с уважением отношусь к правилам, и мы не резервируем лежаки, чтобы уходить не пойми куда, лежаки занимались перед завтраком, чтобы после него найти несколько мест рядом под зонтиком
ваша цитата здесь "Алкоголь не дают? - пей другой,"
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, поскольку и Вы и я останемся при своем мнении, а те, кто поедут позже будут уже совсем с другими впечатлениями.
В том то и дело, Немезида, что это выбор каждого, и превращать из-за этого в "войну" считаю бессмысленной, и из-за того что вам не дали ваш алкоголь и вы не рекомендуете отель, у кого еще здесь объективное мнение? По поводу, "пей другой" - не относится к вам лично, простите, если для вас непонятно выразился, это касается любого отдыхающего. С последним полностью солидарен.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (379) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Nemezida
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 6 781