АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2018
23.04.18 - 01.05.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для отдыха с детьми весной

Translate

Отдыхали с ребенком 4,5 года. Понравилась территория отеля - зелено, есть где поиграть. У отеля нет пляжа, только каменистый берег, но вдоль камней засыпана узкая полоска песка - для детских игр вполне достаточно, так же песка много на территории игрового корабля. Игровая площадка-корабль очень привлекательна, но есть один минус - горки металлические! ребенок просто может поджариться, если решить съехать по ней днем. На детской площадке у ресторана пора подремонтировать напольное покрытие, дети спотыкаются.

Детский бассейн с горками понравился, к вечеру солнцем хорошо прогревалась вода. Только один минус для ребенка, который еще не умеет плавать, страшновато скатываться с горок, т.к. прямо над горками все время льется вода. Еще успели 1 день, 1 мая, покататься на горках для взрослых (сезон водных горок открывается 1 мая). Три горки вполне нормальные, если не хочется тратить деньги на аквапарк.

Питание в отеле нормальное, для любителей оливок и местных приправ выбор большой. Нейтральных блюд поменьше, но они всегда были. На ужин есть отдельный детский стол. Расстроило, что в обед и на ужин были только холодные напитки - вода, лимонад, кока-кола, апельсиновый сок и что-то вроде апельсиновой воды, не было обычной горячей воды или горячих напитков. Ребенок привык пить чай во время еды, но приходилось пить воду (или нам предложили самим сходить в ресторан в холле и принести оттуда чай). Салфетки бумажные были по 1 штуке на человека, если нужна была дополнительная - приходилось просить. Нигде в открытом доступе салфеток не было.

Уборка в номере хорошая, но был минус - кровати заправляли по принципу - "главное, что не видно". Одеяла свешивали коротким краем на видную сторону, а длинный край просто свешивали с другой стороны и он лежал на полу, а потом сдвигали кровати этими сторонами или прижимали к стене. В номерам очень много муравьев, еду и особенно что-то сладкое вообще нельзя было оставить. На одну мятную конфетку набежала сотня этих маленьких насекомых. Если все прятать в холодильник, то в принципе по номеру будет бегать штук 10.

Расположение отеля это и плюс и минус. С одной стороны рядом аквапарк и луна-парк, да и тишина - на дороге мало машин, в основном только рейсовые автобусы. Минус - в Пафосе вообще нет автобусов, которые идут через весь город. От отеля приходилось садится на один автобус, ехать до главной набережной в автопарк и пересаживаться на другой автобус, чтобы доехать в центр. По плану у отеля должны были ходить 3 рейсовых автобуса, но мы видели и ездили только на одном - 611.

Остановка прямо у отеля. Было обидно, что рядом с отелем нет ни одного магазина (до ближайшего магазина надо было идти минут 15). Сувениры и хоз.товары втридорога продавали в самом отеле.

На стойке регистрации всегда был кто-то, кто хоть капельку, но говорил по-русски. Очень хорошо владел языком только один работник отеля, но мы видели его раз в 4 дня и он никогда не стоял за стойкой, а просто был рядом.

Еще про столовые приборы и посуду в главном ресторане......то ли это моющее средство, которое недосмывали или просто плохо помытые тарелки - но они были липкие. Брать такую тарелку было не очень приятно. У стаканов была другая проблема - или разводы высохшие или бумажная пыль на стенках (видимо от воды стаканы чем-то протирали).

Ну и туристы - видимо, некоторые имеют деньги на отдых, но не имеют манер. Они ставили грязные кружки и стаканы в чистую посуду, а перемешав у автомата чай или кофе, бросали грязные ложечки в лоток, где лежали чистые.

В отеле можно заказать ланч с собой, если вы собираетесь на экскурсию....но о ланче надо сообщить за Сутки!!! и только до 18:00. В ланч кладут бутерброд, кексик, фрукты, сок и воду. В принципе все это можно взять утром на завтраке самим (кроме воды и сока). Но услуга такая есть и многие ею воспользовались.

Свежая выпечка в виде вафлей, попкорн, мороженое и другие перекусы, целый день в доступе в открытом ресторане у бассейна до 17:00.

Из отеля можно совершенно самостоятельно, без экскурсий, посетить Археологический парк у главного порта, центр Пафоса, Царские гробницы. Главное купить проездной билет на целый день (5 евро) и можно ездить в любое из этих мест. В зоопарк лучше ездить на трансфере из отеля (от турфирмы). Переплаты между "своим ходом" и поездкой в качестве экскурсии не будет.

В целом отель понравился. Соответствует своим звездам, а территория на 5* тянет, если сравнивать с другими отелями.

Сильно напрягали только муравьи и посуда.

Отелю 4 с плюсом. Можно рекомендовать для отдыха с детьми в "не сезон" или в начале и конце сезона.

В остальное время на всем Кипре слишком жарко, гулять с ребенком сложно, можно получить тепловой удар. Но если сидеть только в отеле, то даже в жару там вполне будет хорошо.

  • 1) есть свои водные горки и хороший детский бассейн
  • 2) в шаговой доступности аквапарк афродита и луна-парк для етей
  • 3) два раза в неделю живая музыка
  • 4) возможность заказать ланч с собой на день эксурсии
  • 5) чистые общественные туалеты в отеле и во всем пафосе
  • 6) наличие двух детских игровых площадок
  • 7) наличие зелени вокруг отеля и большая территория
  • 8) в номере есть чайник вода и все для чая и кофе
  • 1) липкая посуда в основном ресторане
  • 2) бумажная пыль на стаканах и разводы
  • 3) часть одеяла после уборки горничной лежит на полу
  • 4) отель далеко от центра
  • 5) отсутствие в основном ресторане горячих напитков на обед и на ужин
  • 6) супы только в виде крем-супов и из каш - только очень липкая овсянка
  • 7) в номерах много муравьев
Added: 03.05.2018 14:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Оксана!

Спасибо большое за такой подробный отзыв об отеле Louis Phaethon hotel! Мы рады, что отель оставил у Вас больше приятных впечатлений, чем негатива.
Мы проинформировали наших коллег о недостатках, которые Вы заметили в течение отдыха. Приносим за них свои извинения и благодарим Вас за то, что помогаете отелю стать лучше.

Желаем Вам отличной недели и надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Представитель Louis Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 423