за последние 30 дней
Не советую этот отель!!! Ужасная еда, отравились более 10 человек
Не первый раз в Египте, но данный отель не соответсвует вообще 5 звёздам такого уровня! Плюс этого отеля только пляж, риф и территория! А теперь поподробнее о минусах:
1. При заселении, чтоб не бегать и не ругаться с обменом номера, положили в паспорт 10$ и попросили хороший номер, но по итогу могли и не давать, так как наш номер находился в 5 корпусе на 1 этаже, правда номер был чистый и все цело. Полотенца меняли каждый день и убирали(естественно по 1$ оставляли каждый день). Корпус расположен очень далеко от ресепшена.
2. Анимация осень слабая и не интересная, пока сами не подойдёте к ним и не поинтересуетесь, никто напрягаться не будет.
3. Ну а теперь о самом страшном: еда ужасная, однообразная, выбор каждый день один и тот же, скатерти старые и грязные, стаканы все грязные! Что и привело, что 3 дня до вылета, поужинав стало мне и п моей подруге плохо, всю ночь было плохо, оказалось сильное отравление, хорошо что с собой были какие то лекарства, которые особо не помоли, всю ночь не отходили от «белого друга» и морозило! Набрав мои утром пошли на ресепшн, нас отправили звонить страховой, короче глухой номер! Плюнули на них, потому что сил и здоровья ругаться не было, сами пошли в аптеку на территории отеля, оказалось температура 39 и сильное отравление, купили антибиотики и таблетки, потратив ещё 20 $! Но самое обидное, что проспали весь день и профукали экскурсию(((( оказалось, что в отеле отравилось более 15-20 человек!!!!! больше никогда в эту гостиницу ни нагойнагой
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?