за последние 30 дней
Самый честный отзыв
Самый честный отзыв!
Отдыхали в данном отеле в апреле 2018 г. Начнем по порядку, заселение было ужасным, мы ровно 1.5 часа стояли! в очереди на ресепшн, людей было много - администраторов мало, у нас была администратор Екатерина Борисовна очень медленная, не компетентная, т.к. постоянно просила помощи у коллег, а потом и вовсе ушла пить чай, в очереди к ней было 5 человек она просто молча ушла, не сказав ни слова, где тут профессилнализм?! И вот после 1.5 часового стояния в очереди дали совершенно убогий номер(( пусть ремонт там и был 50 лет назад, но для меня главное чистота - все было в пыли, как будто в номер не заходили несколько месяцев, ковролин грязный, окна в разводах, на батареях огромный слой пыли, матрас отдельная песня, ему видимо тоже 50 лет, т.к. он провален в тех местах где на нем спали, спать было очень не удобно. Уборка в номер??? Нет, о таком тут не слышали, за 10 дней уборщица пришла ровно 2 раза- первый раз вынесла мусор и забрала часть полотенец, новые не дала почему-то, второй раз все-таки решила пропылесосить и забрала еще одно полотенце, новое не дала))) к концу 10 дней у нас даже туалетной бумаги не было. Про замену постельного белья я вообще молчу!
По ночам было холодно, отопление уже не работало, кондей тоже не работал, мы три дня просили чтобы его починили, наши обращения даже не фиксировали, говорили что придут починят, в итоге мастеров не было. на 4 день после того как мы разнесли ресепшен все-таки пришли починили.
Выезд: нам нужно было выехать в 14.00, на сайте написано что за это платить не нужно. В итоге в день отъезда подошли на ресепшен с просьбой продлить номер до 14.00 - нам отказали, только за доп плату! На два часа продлить номер и платить 50% от стоимости, тогда уберите с сайта информацию о том что это бесплатно.
Резюме:
Сервис в ялте интурист? Его просто нет, они о нем не слышали! Персонал не компетентен особенно Екатерина Борисовна с ресепшена))) где вы таких берете? либо из-за нехватки кадров персонал не справляется, либо они просто ленивые. Отель выигрывает ТОЛЬКО за счет бассейнов, территории ну и вида из окна. Но это не правильно! Летом убогий номер категории стандарт где нет ремонта стоит 8тыс р и выше!!! Очнитесь! Он того не стоит, либо снижайте цены на такие номера, либо делайте ремонт! И наладьте сервис! Деньги берете не малые - сервиса ноль!
Объективно это гостиница не тянет на 4 звезды! Это максимум 3*!
За хорошую территорию и бассейн 4 звезды не дают!
Ну а теперь о хорошем))) не все же о плохом, многие пишут хорошие отзывы - это те которые доплатили и получили улучшенный номер, и те которым было наплевать на сервис. В общем это мы))) отдых прошел замечательно, ялта это чистый горно морской воздух и красивейшая природа - то что нужно чтобы отдохнуть от большого города! В отель мы приходили только поспать, поэтому не заостряли внимание на минусах. К слову шведский стол очень разнообразный, все по-домашнему вкусно! поворам отдельное спасибо!
Ялта интурист всегда считалась хорошей гостиницей, жаль что нынешнее руководство опустило ее статус ниже 3 звезд((( либо снижайте цены, либо поднимайте сервис до европейского уровня (хотя вряд ли это когда-то произойдет)
Кто присвоил 4*? Пора провести проверку на соответствие! Печально что не могут сохранить статус престижной раньше гостиницы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?