АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
731 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in April 2018
01.04.18 - 02.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полный "совок"! Сервис нулевой. Лечебные программы на сайте - ложь!

Translate

Вам здесь понравится, только если:

1. - Вы устойчивы к желудочно-кишечной инфекции, косящей гостей в период март- май 2018г. Врачи это подтверждают, грустно кивают головками, но…. Ничего не делают))) разводят ручками: «Пенсионеры везут к нам инфекции…»))))

2. - Если Вы умеете взлетать по лестницам до 8-ого этажа и так же быстро слетать вниз, так как лифты регулярно ломаются, а ремонтную бригаду сотрудники вызывают только после скандала и забастовки отдыхающих. Или, если Вы любите минут по 40 стоять в очереди на единственный лифтик на 4 персоны))).

3. - Если Вы привезли с собой чемодан денег в мелких купюрах, поскольку про безналичную оплату здесь слыхом не слыхивали и глуповато хихикают, если им протянуть пластиковую карту)))).

4. - Если Вам не жаль Ваших близких, которые приехали Вас навестить, но по 3 часа и более бегают по территории в попытке оплатить свой гостевой статус, потому что – администратор ушла))), администратор потеряла журнал регистрации))), администрация не работает, касса не работает, в кассе нет сдачи (никогда нет!). А на следующий день в 10-00 (почему в 10, если расчётный час в 12-00 – не ясно) к Вам в номер без стука ворвётся разъярённая тётка, и не представившись, начнёт вопить, что Ваш гость должен тут же выметаться из санатория.

5. - Если Вы любите аромат перезревшего мусора, который из номера не выносит никто по праздничным и выходным дням))). Это, наверное, изюминка санатория!))))

6. - Если Вы совсем не пользуетесь интернетом или, если Вас утроит слабенький вай-фай в районе ресепшена.

А также если -

1. Вы приехали в летний тёплый период на три-пять дней - не более! И Вас интересует только природа. Но ни в коем случае не лечение!

2. Если Вы абсолютно равнодушны к уровню комфорта и сервиса (вернее, к полному их отсутствию), который Вы уже оплатили.

3. Если Вы спокойно воспринимаете то, что на каждую Вашу просьбу Вам изначально ответят - "Нет, это запрещено!".

4. Если Вы спокойно относитесь, что Вас тут воспринимают, как надоедливого "доставалу", имеющего бездонный кошелёк, и мешающего несчастным и бедным сотрудникам заниматься своими таинственными делами, результата которых Вы не увидите. И Вас тут за это будет ненавидеть каждый сотрудник - от охранника и горничной до Главврача.

5. Если вы спокойно воспримете, что горничная ворвётся в Ваш номер, когда ей будет угодно, вытряхнет половик прямо в комнате и прямо у Вас перед носом, потом бросит его тут же на тот же немытый мол. Если Вам безразлично то, что туалет, раковину и ванну Вы будете мыть сами.

6. Если Вам безразлично то, что постельное бельё рваное. А через 3 дня позже прохождения срока замены белья, после Вашей робкой просьбы о замене, к Вам ворвётся та же обиженная не ясно на что горничная, шлёпнет стопку белья на грязную полку для обуви и скажет тоном тюремного надсмотрщика: "Вот бельё. А кто его вам будет менять? Как мы будем решать этот вопрос?". И на Ваше растерянное блеяние, что вроде менять постельное бельё входит в обязанности горничной (оплаченные Вами), она обиженно прокричит: "У меня 30 номеров! Может быть завтра, я не знаю!" - и убежит, хлопнув дверью.

7. Если Вы правильно сориентируетесь, как же ответить на вопрос в столовой: "Вам 3 ложки каши хватит?". Если Вам постоянно будут приносить блюда, которых Вы не заказывали, но Вам ничего не останется другого.

8. Если Вы только уже на месте выясните, что большей части процедур, обещанных программой лечения, оплаченной Вами, санаторий уже давно не предоставляет. А врачи шепотом буду ругать Вам Главврача и его заместителя, и будут говорить, что начальство развалило санаторий.

9. Если Вам наплевать, что не работает парикмахерская, нет прачечной, нет ателье ремонта одежды, которые прославляются на сайтах санатория.

10. Если Вы спокойно воспринимаете, что каждую процедуру у врача надо униженно выпрашивать. А врач испуганным шёпотом будет Вам говорить, что "не положено". Или вообще заявит: «А я уже весь свой лимит на эти процедуры истратил. Попробуйте попросить у другого врача». И если Вы не удивитесь, что Вы приехали лечить бронхиальную астму, но Вас закрепили за врачом – офтальмологом)))))).

11. Короче, если Вы приедете сюда только ради озера и леса, а всё остальное Вам будет "до фонаря", то приезжайте в санаторий "Белое озеро"! Лес и озеро - на должной высоте!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Added: 02.05.2018 10:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Фрекен-Бок
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 731
  • Photos: 0
0 Благодарностей