АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in April 2018
27.04.18 - 01.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Заурядная пятерка с плохим сервисом

Translate

Пишу отзыв, находясь в отеле. Приехали сюда с мужем и 2 мя детьми (3 и 1г), не просто отдых, муж на турнир по теннису. Думаю, что отель в основном рассчитан на спортивные туры, так как персонал вообще не Заморачивается с сервисом. Живём в основном здании, говорят бунгало ещё хуже. У нас хоть перебоев с водой нет. Номер грязный, полотенец на нас 4х чаще кладут 2шт. Постельное, подушки, матрасы - все плохо. Персонал не приветлив, не улыбаются, не здороваются, делают вид, что тебя нет. Кто планирует приехать с маленькими детьми, берите еду с собой или пароварку baby cook. Нет детского стола, это одно название. Например, какая-то жижа красная острая, говядина отварная с грибами и красными овощами , курица также с овощами.. и все. Мамы поймут, особенно аллергиков))) каш нет. Приготовить не смогут, по-английски не понимают, естественно по-русски тоже. Гугл переводчик на турецкий тоже не помогает. Один блендер в ресторане, который либо грязный всегда, либо его нижняя часть где-то путешествует и найти ее трудно! Накормить годовасика - квест просто!) посуда плохо помыта, скатерти стелят белые не понятно зачем, они всегда грязные. Еда - нормальная столовская без излишеств. Вкусные овощи и рис. Для сравнения в санрайзе еда лучше намного, выбор фруктов больше, есть рыба, но сервис также отвратителен. Я попросила принести мне бокал и налить вина, так как сама не нашла бокал, так официант не стал заморачиваться и взЯл бокал из грязной посуды.. ха! Думал, я не вижу.

Есть аквапарк, хороший кстати. Территория тоже очень симпатичная, но не огромная, как некоторые пишут, просто они не были в liberty! Детский клуб пока в подвале, пахнет там соответственно. Со 2го мая обещают открыть на улице. Если вы думаете, что пока не сезон, рано, поэтому сервис такой, не думайте так! Отель на сегодняшний день почти весь заполнен, летом будет ещё хуже. Они работают на поток и спорт туры!

  • аквапарк
  • территория
  • сервис
  • номера
  • персонал
Added: 01.05.2018 23:07
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

С "годовасиками" дома бы сидеть,а не собирать заразу по забуграм.Либо ехать во всеоружии - чайник,посуда, смеси,кипяток,стерилизация.Надеяться на отель ,как на молочную кухню, просто смешно.Кудахтанье.
А мы вот наоборот едем в этот отель с ребенком 1,5 , т.к в прошлом году там были друзья с таким же малышом и рекомендовали именно сюда ехать! Им еда вполне понравилась! Ну и супермаркеты в Турции никто не отменял, там такие же баночки-пюре,как и в России продают!
Оля, я желаю вам хорошего отдыха! Если вы кормите ребёнка баночным питанием, это значительно упростит ваш отдых! Про супермаркеты в Турции я в курсе) Если отель заявляет, что у них есть Детский стол, значит ты его и ждёшь. Я знаю, что такое Детский стол, здесь его нет.
Нет, не кормим уже баночками)) И отель то купили этот только потому что друзья хвалили там дет. стол, каши вкусные с утра и тд.! Они были в июне и конечно я оч надеюсь, что может с питанием ещё что-то изменится к нашему приезду))
Иначе точно побежим в супермаркет!))
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением Светлана сотрудник по работе с гостями.
Здравствуйте, Анастасия. Читаю Ваш отзыв и удивляюсь, гадаю заказной или нет. В данном отеле уже отдыхала с семьей и в этом году приедем опять, с удовольствием! Про территорию вы пишите не огромную как в Liberty, вы что имеете ввиду? Отель в Фетхие? На территории этого отеля находится природный парк. У Старлайта отличная, зеленая, большая и ухоженная территория!!! И хотелось бы спросить, а Вы улыбались кому-нибудь в отеле или пробовали первой поздороваться. Вы приехали в гости и не думайте, что к персоналу отеля можно относиться как к прислуге. Улыбнитесь сами с утра людям, солнцу, поварам в ресторане, уборщице в вашем номере и поверьте, всё будет хорошо и люди, обязательно Вам улыбнутся!!! А детский стол в отеле есть, но он не для годовалых малюток. И вообще отель замечательный, ищите позитив и всё будет отлично!!!
Была в отеле два раза, хочется вернуться еще. Все плохие отзывы это бред, это пишут люди у которых везде и во всем негатив. В целом отель очень приличный!
Послушайте, господа туристы и турагенты! Почему вы считаете, что ваше мнение истина?! Все отзывы субъективны! Как и мой.. и писать, что это бред, как минимум, неправильно! Если рассуждать, как вы, то плохих отелей не бывает, а бывает плохое настроение, (типа как у меня), и везде отличный сервис))) это ваше право и ваш выбор, куда тратить свои деньги. Все, познаётся в сравнении! Хорошего отдыха!
И кстати, Райская птица, в Старлайте нет детского стола, есть «диетический» и блендер)))
Был в отеле в этом году в конце марта.Вроде бы и не сезон.Жили в основном здании.В номере чисто,полотенца каждый день меняли.Постельное,матрасы,подушки- все хорощо.В номере гардеробная с кодовым замком,сейф,ежедневно пополняемый минибар,чайно кофейные принадлежности,тапочки и халаты.Ежедневная уборка на уровне.Еда в ресторане на любой вкус-все сьедобное.Про детский стол сказать не могу,но деток в отеле было порядочно-никто из них голодным не выгдядел.Обслуживающий персонал радушный,все улыбаются,здороваются,многие понимают по русски,не говоря уже о английском.Територия отеля огромная,очень красивая.Несмотря на конец марта очень хорошо загорели,а я почти каждый день купался в море,хотя далеко не морж.Вот уже больше месяца прошло,как мы уехали иэ отеля,а уже снова хочется туда.Плохие отели еще как бывают,но не этот точно
Скорее ДА чем НЕТ !!!!
Уважаемая, Анастасия. Как раз, в силу того, что я являюсь турагентом, как вы выразились ( я директор туристической компании), я и оцениваю отели цена-качество. Мне пришлось побывать в очень многих Турецких отелях LIMAK, RIXOS, Papillon, Barut, TITANIC, AMARA и т.д. Конечно, эти отели несомненно лучше STARLIGHT RESORT HOTEL 5 *, но и стоимость туров в эти отели гораздо выше. В своей ценовой категории этот отель очень даже хорош. Детский буфет находится при входе в грот и конечно же он не рассчитан на кормление инфанта ( это детки до 2-ух лет). Просто ваше мнение, на которое конечно же вы имеете право, не совсем объективное по отношению к отелю. Ведь отсутствие питания для малышей не является общим показателем качества обслуживания и питания. Вам хорошего отдыха!
Так странно читать про персонал, не замечающий кого-то!!! А тем более - туриста с детками... Уж с малышней везде персонал сюсюкается, и в этом отеле так же. Не отдыхала бы здесь сама - может, и поверила. Что-то здесь не так...
Здесь по русски понимают многие (это же основной поток), ну а язык жестов вообще ни кто не отменял, я с турчанкой запросто договорилась об уборке балкона. А приветливы здесь все: и обслуживающий персонал (не только уборщицы и официанты, но и ремонтники, и садовники), и управляющие. По крайней мере, нам - почему-то улыбались...
В "еще худшем бунгало" перебоев с водой за 11 дней ни разу не было, а полотенец - 2 банных, одно для ног, 2 у раковины. Ну да, номер убогонький, но ни кто не мешает заплатить раза в три больше и поехать в "палаты белокаменные".
Странно читать такой отзыв . Были в этом отеле летом 2017 . Да , есть всякие косяки у отеля (см. мой отзыв) , но не так все критично . Особенно учитывая цену отеля - намного ниже прочих достойных 5-ок , отель очень даже неплох . Нас поначалу тоже не все устраивало , но за 2 недели отдыха мы нашли здесь массу плюсов , которые полностью перекрыли те незначительные минусы которые здесь присутствуют . И уезжали мы с грустью .
P.s. Ввиду резкого роста цен на турецкие отели в этом году снова планируем в Starlight .
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Next rate Все отзывы автора (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 249
  • Photos: 0
0 Благодарностей