АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель, в котором персонал не решает проблемы

Translate

впервые пишу отрицательный отзыв на отель,т.к. он по сути нужен только для сна, но Это самый ужасный отель, в котором мы отдыхали. а за границей мы уже в 5й раз. нам не нужно чего-то нереального, просто дайте то, что положено в 3ке и хорошее отношение персонала к себе!!!

приехали в отель мы в начале 8 утра. а заселение в 14:00. не первый раз отдыхаем за границей, но такое впервые!! люди после ночного перелета, а должны ждать пол дня заселения! Это концепция отеля, нам так сказал отельный гид:)

переоделись в купальники и пошли на море, что еще остается делать? до моря минут 10, в принципе, не далеко, дорога на море через улицу Бангла роуд.

море очень порадовало-чистое, без волн!!! пляж чистый, есть лежаки с зонтиками, но они платные. мы их не брали, привезли с собой лежак.

около 13:00 вернулись в отель. семья, прилетевшая с нами, ругалась, что им на троих с ребенком дали одну кровать. Есть там человек по имени Евгений, с которым все вопросы решаются, он русский, но помогать нашим не спешил. кое-как они решили вопрос и заселились. в это время парень,которого заселили только что пришел менять номер, его что-то не устраивало. Снова разговор с Евгением и он, доплатив, заселяется в другой номер.

14:00...персонал молчит. подошли спросить, когда нас заселят и снова нам дают телефон, на проводе тот самый Евгений...ОКАЗЫВАЕТСЯ, У ОТЕЛЯ ПРОИЗОШЛА НАКЛАДКА И НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ. НАС НА 3 ДНЯ ПЕРЕСЕЛЯТ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ... а раньше нельзя было сказать?! как тогда переселили парня? вопросы так остались без ответа!

переселили в отель AZHOTEL. как выяснилось, переселили 5 пар из разных городов, прилетевших 10.04.2018

через 3 дня переселение. никто ничего не говорит. во сколько? кто повезет? звоним отельному гиду Ильшату(кажется так его зовут) и слышим фразу:"я ничего не знаю. идите в azure и договаривайтесь, чтобы вас перевезли." Это нормально вообще?? узнаем на ресепшене, что выселение и переезд в 10:00. приезжаем в Azure и тут снова... ЗАСЕЛЕНИЕ В 14:00. Разговор с отельным гидом снова не дает результатов...снова фраза "концепция отеля" и "все бывает впервые". снова ожидание и о чудо... заселение! номер 103 с видом на задний двор отеля... но сил что-либо делать не было! Депозит не брали, хотя написано было 100$

Номер хороший- просторный, чистый. Кондиционер, балкон, душ с дыркой в полу в номере Супериор, только шампунь, фен, телевизор, сейф в номере, холодильник, чайник, набор для приготовления чая и кофе, 2 бутылки воды бесплатно в день, 2 кровати, соединенные вместе, Wi-Fi. полотенца старые, рваные и в пятнах. Живности не было.

Бассейн на крыше хороший, чистый. глубина, примерно, от 1,4 до 2 м.

с 6:00 до 10:00 завтрак... это отдельная история:) рис, холодные яйца, овощи для салата, безвкусная колбаса и если достается мясо, но его в около 8 утра не было уже,не много было и фруктов- арбуз или ананас, тосты, джем. чай, кофе и сок. ВСЕ! все дни одно и тоже!!! один день пришли на завтрак в 6:00, а ничего нет. ждали 40 минут. принесли холодные жареные яйца, рис и овощи. больше ничего не дождались...

около отеля много кафе, где можно покушать не очень дорого и магазинов 7 элевен.

Есть так же торговый центр, там магазин Биг Си, можно взять морепродукты и тебе их там же бесплатно приготовят.

напротив отеля есть рынок, там фрукты брали и по вечерам ночной рынок с едой, можно вкусно и очень дешево поесть!

брали байк, ездили везде, на острове много интересных мест!

при выселении у нас проблем не было, но с одной семьи требовали деньги за воду платную, на которой даже не было указано, что она платная, просто стояла в холодильнике. мы ее не трогали.

ОТ ОТЕЛЯ ОСТАЛОСЬ ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЕРЕСЕЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ ПЕРСОНАЛА! В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ НИКОГДА И ЗНАКОМЫМ НЕ ПОСОВЕТУЕМ!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • рядом рынок и торговый центр
  • плохой персонал и питание
Added: 27.04.2018 17:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я была в этом отеле в декабре 2017 года. С отзывом не согласна совсем. Заселение с 14:00 это не концепция отеля, это правила заселения, которые действуют во всем мире! Если вас об этом не предупредили при покупке тура, то все претензии к агентству.На завтрак всегда было, что покушать, всем всего хватало, если заканчивалось, приносили еще. да, не 30 вариантов блюд, как в Турции, но голодными не были.
Вам значит повезло с едой, нам нет. Ничего не добавляли и выбор был очень скудный.
в том же Тайланде и Вьетнаме заселяли без проблем раньше. да и дело не в том, что пришлось ждать, а в том, что изначально отелю было известно, что мест нет, но нам ничего не говорили и заставляли ждать!!
А я писал и предупреждал всех что у отелей azhotel и азур один хозяин и они проводят часто такие махинации с переселением! Так как один отель загружен, а другой надо догрузить! Не рискуйте люди ехать в этот отель!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (55) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 372
  • Photos: 0
0 Благодарности