за последние 30 дней
отель, в котором персонал не решает проблемы
впервые пишу отрицательный отзыв на отель,т.к. он по сути нужен только для сна, но Это самый ужасный отель, в котором мы отдыхали. а за границей мы уже в 5й раз. нам не нужно чего-то нереального, просто дайте то, что положено в 3ке и хорошее отношение персонала к себе!!!
приехали в отель мы в начале 8 утра. а заселение в 14:00. не первый раз отдыхаем за границей, но такое впервые!! люди после ночного перелета, а должны ждать пол дня заселения! Это концепция отеля, нам так сказал отельный гид:)
переоделись в купальники и пошли на море, что еще остается делать? до моря минут 10, в принципе, не далеко, дорога на море через улицу Бангла роуд.
море очень порадовало-чистое, без волн!!! пляж чистый, есть лежаки с зонтиками, но они платные. мы их не брали, привезли с собой лежак.
около 13:00 вернулись в отель. семья, прилетевшая с нами, ругалась, что им на троих с ребенком дали одну кровать. Есть там человек по имени Евгений, с которым все вопросы решаются, он русский, но помогать нашим не спешил. кое-как они решили вопрос и заселились. в это время парень,которого заселили только что пришел менять номер, его что-то не устраивало. Снова разговор с Евгением и он, доплатив, заселяется в другой номер.
14:00...персонал молчит. подошли спросить, когда нас заселят и снова нам дают телефон, на проводе тот самый Евгений...ОКАЗЫВАЕТСЯ, У ОТЕЛЯ ПРОИЗОШЛА НАКЛАДКА И НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ. НАС НА 3 ДНЯ ПЕРЕСЕЛЯТ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ... а раньше нельзя было сказать?! как тогда переселили парня? вопросы так остались без ответа!
переселили в отель AZHOTEL. как выяснилось, переселили 5 пар из разных городов, прилетевших 10.04.2018
через 3 дня переселение. никто ничего не говорит. во сколько? кто повезет? звоним отельному гиду Ильшату(кажется так его зовут) и слышим фразу:"я ничего не знаю. идите в azure и договаривайтесь, чтобы вас перевезли." Это нормально вообще?? узнаем на ресепшене, что выселение и переезд в 10:00. приезжаем в Azure и тут снова... ЗАСЕЛЕНИЕ В 14:00. Разговор с отельным гидом снова не дает результатов...снова фраза "концепция отеля" и "все бывает впервые". снова ожидание и о чудо... заселение! номер 103 с видом на задний двор отеля... но сил что-либо делать не было! Депозит не брали, хотя написано было 100$
Номер хороший- просторный, чистый. Кондиционер, балкон, душ с дыркой в полу в номере Супериор, только шампунь, фен, телевизор, сейф в номере, холодильник, чайник, набор для приготовления чая и кофе, 2 бутылки воды бесплатно в день, 2 кровати, соединенные вместе, Wi-Fi. полотенца старые, рваные и в пятнах. Живности не было.
Бассейн на крыше хороший, чистый. глубина, примерно, от 1,4 до 2 м.
с 6:00 до 10:00 завтрак... это отдельная история:) рис, холодные яйца, овощи для салата, безвкусная колбаса и если достается мясо, но его в около 8 утра не было уже,не много было и фруктов- арбуз или ананас, тосты, джем. чай, кофе и сок. ВСЕ! все дни одно и тоже!!! один день пришли на завтрак в 6:00, а ничего нет. ждали 40 минут. принесли холодные жареные яйца, рис и овощи. больше ничего не дождались...
около отеля много кафе, где можно покушать не очень дорого и магазинов 7 элевен.
Есть так же торговый центр, там магазин Биг Си, можно взять морепродукты и тебе их там же бесплатно приготовят.
напротив отеля есть рынок, там фрукты брали и по вечерам ночной рынок с едой, можно вкусно и очень дешево поесть!
брали байк, ездили везде, на острове много интересных мест!
при выселении у нас проблем не было, но с одной семьи требовали деньги за воду платную, на которой даже не было указано, что она платная, просто стояла в холодильнике. мы ее не трогали.
ОТ ОТЕЛЯ ОСТАЛОСЬ ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЕРЕСЕЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ ПЕРСОНАЛА! В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ НИКОГДА И ЗНАКОМЫМ НЕ ПОСОВЕТУЕМ!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}