АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in April 2018
01.04.18 - 27.04.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не соответствие цены и качества

Translate

Номер - это единственное,что было нормальным в этом отеле за такие деньги. Но для меня с детьми данный вопрос как раз не так значителен.

Столовая и есть столовая. Рестораном не могу назвать. С грязной посудой и нехваткой официантов. У нас завтрак +ужин. Напитки на завтрак подают (долго ждать придется), на ужин вода. В номере чай и кофе всегда. Еда, ее качество и разнообразие, на 3. Для нас главное было - накормить детей. И с этим пришлось помучиться. При том, что они у нас не капризные в еде. Ну поставьте вы на детский стол пюре и макароны, все будут счастливы и довольны!

Пляж. И тут двойка за самый важный момент. При таком агрессивном солнце находиться без зонта невозможно! А зонтов и шезлонгов катастрофически не хватает. Их занимают рано утром на весь день. Причем места, куда можно поставить еще, полно. Вопрос: почему в 5ти звездочном отеле не соответствует количество отдыхающих количеству мест на пляже?

И раскрою секрет о большинстве хороших отзывах. Я, к сожалению, это потом поняла. В основном их пишут подставные лица, (особенно, когда рейтинг отеля начинает падать) и гид (на букву Б), который тут себя активно рекламирует. Можете сами убедиться, открывая профиль каждого отзыва. В основном, профиль новый. А есть даже дама, которая пишет отзывы раз в месяц. И все в ОАЭ. Притом, что она с ребенком типа. В отзыве нет ничего о том, что она любитель ездить в Эмираты каждый месяц. Смешно.

В общем, будте внимательны при выборе отеля. Читайте отзывы обдуманно! Открывайте профиль человека, который пишет. Доверяйте реальным отзывам.

  • столовая
  • столовая нехватка шезлонгов с зонтами на пляже
  • нехватка зонтов и шезлонгов
  • столовая нехватка шезлонгов и зонтов
Added: 27.04.2018 11:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 555 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А вы случайно не та дама, которая уже отзыва три-четыре негативных написала , жалуясь на отсутсвие пюре и макарон?) вы ничем не лучше Бека, который сам себя хвалит, вы же настырно пытаетесь всех отговорить туда ехать. Конкурирующая фирма?)
Случайно не та дама)
Прям не могу промолчать опять) Вот вы смеётесь над отсутствием пюре и макарон, а есть разные типы людей и разные ожидания. Отзыв некой Ольги, которая плавала с черепахами и ей все понравилось, вполне оправдан - люди взяли толко завтраки и остальное время путешествовали и не сидели в отеле как я поняла. А я вот выбирала отельный отдых, поэтому меня не смутило, что отель находится на отшибе, потому что с маленьким ребёнком я не пойду смотреть на черепашек по заброшенным отелям, переступая через мусор и разбитые бутылки и не буду покупать паленый алкоголь в «легендарном» пакистанском магазине, съэкономив 3 дирхама меньше чем в дьюти фри, чтобы ослепнуть от этого неизвестного спирта. Если Вы уже купили путевку и надеетесь, что плохие отзывы пишут «конкурирующие компании» (какие, в этой пустыне?! :D), то я настоятельно Вам рекомендую убедиться на свои кровно заработанные деньги, что все совсем не так плохо как пишут
Милая Екатерина! Вы перепутали Египет и Турцию с Эмиратами, в Эмиратах нет паленого алкоголя, так как здесь немного другие законы, чем в вышеперечисленных странах. Это в этих странах есть большой шанс отравиться паленым алкоголем именно с опцией "все включено", так как там предлагается самый дешёвый алкоголь, а нормальные напитки все равно будут за плату. И магазин, о котором я писала, тоже дьюти фри, работает долгие годы (мы были в Эмиратах четыре года назад, напоминаю, и он уже работал, судя по отзывам, достаточно давно).
Вот вы в своём отзыве пишете: раскрою секрет положительных отзывов...)) тогда для вас не должно быть секретом, что плохие отзывы пишут туроператоры, которые не работают с данным отелем, а например с отелем, который рядом) такие отзыва издалека видно, как отзывы «Беков», так и тех, кто рьяно пытается отговорить( что тоже настораживает) За сим прощаюсь, здоровья вам и вашим близким! Миру мир.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (464) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Федорова
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 429
  • Photos: 0
0 Благодарностей