АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
595 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in April 2018
14.04.18 - 23.04.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!

Translate

Полностью согласны с предыдущими отрицательными отзывами! Люди, вы что не знаете, что такое сервис, чистота, обслуживание, уважение к туристам? Или вы первый раз в Турции....... Из плюсов только море, горы и воздух, но это не заслуга отеля. Я считаю, что если отель заявил, что начинает свою работу с 1 апреля, так начинайте работать полностью, а не ждите 1 мая (типа начнется сезон), а мы что зря деньги платали????? Половина баров не работает, половина ресторанов не работает, полностью не соответствует концепции. Из еды в основном курица, фрукты только яблоки и апельсины. Анимация вся турецкая, детские аниматоры никакие, по-русски не понимают. Мини-бар пополняли, но не каждый день, а как захотят, про уборку я вообще молчу (это просто кошмар). Персонал не такой уж и приветливый как пишут, ходят с такими "минами", как будто я у них выпрашиваю налить коктейль, кофе, сок или еще что-либо. Аля карты из заявленных 5 работают только два. Никогда сюда больше не вернемся и всем советуем, если у Вас есть возможность поменять тур и отель, сделайте это и будет Вам счастье!!! И вообще будем обращаться и писать на ТОПХОТЕЛС, чтобы сняли рейтинг у Алкочлара, так как это рейтинг Амары, и он вводит людей в заблуждение.

  • море
  • солнце
  • все остальное (персонал
  • столовка
  • ничего не работает
Added: 27.04.2018 09:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 219 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Сейчас вам начнут писать, что вы все врете, и вообще, что вы хотели за такие деньги)))) Хотите сервис и чистую посуду платите больше))))
ничего страшного;) значит все мы врем;)))
чтож не соврать-то) я точно больше в этот прекрасный лакшери отель не поеду)) даже за 2 рубля)
Абсолютно согласна!!!! Даже в 2017 году в начале апреля все работало! В 2018 полный ад. Мы бронировали через островок. Без турагентства. И вот стоимость не поменялась с того года. Жуткий отель и правда очень жаль что это место выбрало для себя путь дешевой ночлежки....
Согласна с отзывом
Абсолютно точно написано! Безобразный сервис, питание плохое, выявлены случаи ротовирусной инфекции у детей!!! (Прочтите отзывы ниже!)
Useful review
Я как начала читать такие ужасы про отель.,,,, еще в Контакте , и пришла к выводу- НАДО МЕНЯТЬ ОТЕЛЬ! Слава Богу поменяли, без всякого штрафа! Меня удивляет фраза-*А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ*,,,,,,,, За какие, за такие?????!!!!!! Допустим мне этот отель обошелся совсем не дешево! Я тоже считаю, если отель о себе заявляет 5*, значит все должно быть на 5*. А если так как он прикрывается *облегченной* концепцией, то пусть и заявляет о себе 3* !!!
Это ужас !!! Я подписываюсь под каждым словом !!! Мы были в шоке , заехав 3 апреля в мой день рождение , хотели пойти в ресторан, мало того , что все было закрыто, единственное место было лобби бар , ни один Аля карт вообще не работал !! Отношение к туристам русскоговорящим вообще ужасное !! Мы просто приехали к морю , поэтому старались не обращать внимание , но питание , это кошмар!!! Ходили уже в городе ели, потому что есть одну курицу и рис ну уже просто не было сил !!!
Useful review
Еще хочу добавить, что горничные лезут в шкафы и ковыряются в личных вещах (было замечено 10000%), тем самым у нас пропали средства для загара и бритвенные станки, мелочь вроде бы, но очень неприятно, понимая, что лазят в чемоданах.....ужас....
Детские аниматоры понравились. Каждый день наша малявка ходила на мини диско - ей очень нравилось. Посещала так же детский клуб. Они там рисовали ... играли ... смотрели мультики . По русски из детских аниматоров говорит только Варя.
Съездите в сезон, и тогда уже судите об отеле в полной мере. Персонал классный, все приветливые, улыбчивые. Если идете с миной будто вам все должны, так и получайте к себе такое же отношение. Цена в апреле и июне отличается в 1,5-2 раза. Если предупреждены что отель работает не в полную силу, так и не нойте. Или едьте в сезон.
Мали Инди, судя по вашему профилю, я бы на вашем месте вообще помалкивала, подставное лицо, вас видно сразу, нехрен писать всякую чушь, надо видимо Турцию еще раз закрыть на пару годиков, чтоб ценили и уважали туристов.
Читайте отзывы внимательно, особенно тех туристов, кто побывал именно в апреле, и "будет Вам счастье"))))
Только прилетели оттуда.Все супер,все работает, кроме суши, его вообще не будет открывать вроде.Аниматоры душки,ненавязчивы.Персонал всегда на позитиве и готовы помочь в любом вопросе.Да,русский не все понимают, но это и не страшно!в 2019 едем туда и больше никуда!
Useful review
"Люди, вы что не знаете, что такое сервис, чистота, обслуживание, уважение к туристам?"

Удивительно читать! Судя по Вашему профилю и географии посещенных отелей, Вы вряд сама знаете об этом! В Алкочларе все далеко не так плохо, как вы тут нарисовали) да, позиции уже не "амаровские". Так и ценник далеко не тот!!!! Ценник Амары Винг был выше в 2 раза! Да и конец апреля - время, когда отель только "запускается". Зачем Вам 5!!!!! а-ля картов??? Хотя..... кто зачем едет в Турцию))) "будем обращаться и писать" - вероятно, это стиль Вашей жизни?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ириша
Russia
Serov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2016
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 38
  • Readership: 6 593