за последние 30 дней
Вам решать!!!
Всем здравствуйте!!!
Не стал откладывать на долгое, решил сразу по приезду изложить свое мнение… В Египте не первый раз и видели разное.
Отдыхали с 14 по 24 апреля, летели из Минска с лучшими ожиданиями и предвкушением отличного отдыха, начитавшись отзывов, разных, и хороших и плохих.
Сразу скажу, оценку ставить не буду, расскажу о том, что видел, и свои впечатления. От аэропорта всего 10-12 минут, замечательно, когда торопишься окунуться в отдых и теплое море. Привезли сразу в «новый Сигал». Расположение почти в центре Хургады. Русские на ресепшене стали давать шоколад и говорить комплименты (чтоб получить номер получше и быстрее расселится), не помогло… Все ждали около часа. Хотя, как потом понял нужно было просто оставить вещи, одного на «стреме», переодеться в туалете и идти на пляж. Номера предлагали на выбор, но почему то все либо на центральную улица (с уличным шумом), либо на вечно гудящие кондиционеры. Поверьте, ночью не возможно спать… Можно не обращать внимание на это «в алкогольном экстазе», но не когда хочется отдохнуть с семьей и маленьким ребенком. Персонал, правда, идет на встречу, на следующий день, после третьего предложения выделили условно тихий номер с видом на внутренний бассейн.
Теперь по разделам.
Номера. Принято оставлять «Спасибо» за уборку номера. Забыли один день «поблагодарить», нам даже пастель не застелили. Уборка номера заключается в смене полотенец (и то не всегда), заправке постелей (без излишеств), добавлении питьевой воды. Два коврика за наше пребывание так не разу и не прошли пылесосом. Песок везде, пыль не вытирается (берите с собой влажные салфетки). В один день пришел человек по уборке номеров и сказал; «Дай шоколадку, она очень у Вас вкусная». При том, что утром мы ее и так оставляли. Да бог с ним, мы только ночевать приходили в номер…
Пляж. В общем, все Ок! Но… Просыпаемся рано, приходим на пляж, и … О чудо, в 6.45 все шезлонги заняты полотенцами… А полотенца выдаются с 8.00. Подхожу к персоналу пляжа с вопросом: «Как так?». Ответ: «Пришли отдыхающие и все заняли». Ладно, может и так. Но, по дальнейшему наблюдению замечаю, за маленькое вознаграждение персонала шезлонг мгновенно освобождается… Для мало понятливых объясню, они таким способом зарабатывают. После жалоб менеджеру отеля, персонал стал занимать уже не три ряда шезлонгов, а только два…
Ресторан. С едой проблем я не видел, не привереда. Мы так дома не едим (в смысле выбора и приготовления). Однако было такое чувство что я нахожусь в столовой и постоянно должен стоять в очереди (за тарелкой, за едой, за то чтоб просто зайти в ресторан). Отдельно скажу про стаканы. Похоже, что в Египте стаканы в дефиците. Были моменты, когда стоишь и ожидаешь, когда они появятся.
Да, кофе нормального нет...
Анимация. Все хорошо, есть выбор. Но по субботам у них полный выходной (очень странно). Катюша лучшая, умника!!!
Учитывая все выше сказанное, делаю вывод, мы туда не ногой… А вообще, море, солнце и долгожданный отдых, не смотря не на что!!!
Написал только о том, что видел. Решать Вам…
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Кто с этим столкнулся или слышал?
В нашем заезде деньги из сейфов украли у двоих белорусов. Вызывали полицию. Доказать не смогли. А камеры в проходах - это бутафория... Мы ее снимали, они не подключены...
Анимации хватает. В игровой комната (до и после обеда) без проблем под присмотром аниматора оставить ребенка не страшно. Вечером мини-диско, детям весело (были детки и 1 год).