за последние 30 дней
Твёрдая троечка - не больше!
А теперь вся правда об этом отеле. Всё положительные отзывы об этом отеле видимо оставлены людьми которые не бывали в других отелях 5* или проплачены. Сейчас нахожусь в этом отеле. Отель максимум на 3*. Концепция ультра всё включено - обман. Платно турецкий кофе -3$. свежий сок -3$ В номере нет набора для приготовления чая, кофе. Нет импортных напитков алкогольных. Кому важно - водка градусов от силы 20. Нет швейного набора, нет тапок, халатов. Нет ни ручки ни карандаша. Мини бар пополняется только 2 стаканами простой воды. Анимации нет ни взрослой ни Детской. Скукотища! Территория маленькая, погулять негде. Поблизости работающих банкоматов нет. Парикмахерская не работает. На балконе нет сушилок для бельяЕсть один сувенирный магазинчик с отсутствием выбора. Интернет работает только более менее ночью и рядом с ресепшн. В остальное время постоянные сбои. Персонал угрюмый и недоброжелательный, не похоже на Турцию.смотри фото.
Анимационная команда во главе с таджиком Рустамом - мрак! Постоянные опоздания и просто отмена ранее объявленных игр для взрослых. Никакой заинтересованности в клиентах, такое впечатление что они уже очень устали от работы и клиентов (и это в начале сезона!) + экономия на всём - нехватка шаров для бочи,пулек для ружья и т.д.Детская анимация отсутствует вообще. В дет клубе 2 девочки турчанки которые говорят и понимают только турецкий язык. Весь обслуживающий персонал совсем не рад вам. На ресепшн - хамство. В ресторане выбор еды минимальный. Нет даже привычных соусов. На столах нет даже зубочисток! Из фруктов резаные апельсины, грейфрукты резаные и яблоки. Море не всегда чистое, на поверхности масляная плёнка видимо от канализации которая впадает в море в середине пляжа. В СПА ни один замок в раздевалке не работает. Украли халат. Общее впечатление что ты не в Турции, а где то в краснодарском крае. Особенно это чувствуется после выступления по пятницам 2х певцов исполняющих фальшиво русский кабацкий репертуар. Радует (как курильщика) возможность курить везде.Выбирали отель по отзывам. Захотелось сбежать в первую же минуту как приехали. До этого останавливались в нескольких 5* в Белеке, Мармарисе, Стамбуле, Родосе, Кипре, 3* Гран канарии, 4* Болгарии, 5* Тунисе5*, Египте 5*Австрии. Думаю с отелем будет всё в порядке если хозяева перестанут экономить на «зубочистках», наймут хороших русских аниматоров ( т.к. в отеле одни русские) и уберут в названии концепции ультра всё включено т. к. это ложь. И наймут более доброжелательный и профессиональный персонал рецепции. А также увеличат разнообразие блюд. Обратите внимание на злое выражение лица администратора ресепшн, который только что назвал меня ненормальной за то что я попросила поменять карту ключ который перестал работать. Вообщем туда не советую! Там рядом есть действительно хорошие отели! А отдыхать в апреле на этом побережье это то что надо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Для всех других это:
непрерывная система питания, включая поздний завтрак, полдник, ночной обед
бесплатное обслуживание в барах, включая алкоголь, десерты, кофе
заказ питания прямо в номер
алкогольные напитки производства вне пределов Турции
ежедневное пополнение мини-баров в номерах, включая алкоголь
тренировки на теннисных кортах, игра в боулинг и сквош
развлечения в аквапарках или луна-парках гостиниц
детских мини-клубы включая развлечения и анимацию
доступ к водным (исключая немоторизованные) видам спорта
посещение хамама, сауны, фитнес-клуба, СПА-центра
И это как минимум, и нечего дизинформировать людей покупающих тур, а надо говорить и писать просто всё включено.
Читаю и волосы встают дыбом от того , что написала данная особа !
Ребята , мы отдыхаем 16 день , приехали с семьёй и двумя маленькими детьми на 21 ночь.
Уважаемая Инна ,хотя какая « уважаемая» , вам не стыдно такое писать ?!? не удивительно , что когда вы уехали пару дней назад - весь отель перекрестился ! Таких омерзительных , ходящих вечно с недовольным лицом ( написала бы другое слово , но цензура !) ещё не видывал никто !
Вечно бурчащие , недовольные Мама и дочь , от взгляда на которых уже становилось тошно !
Даже не знаю что написано правда - наверно только про интернет , отлично ловит на ресепшен и в ресторане , слабый сигнал на балконах ! Но он есть ! Мне он нужен по работе и постоянно и то я не испытываю дискомфорта !
Не слушайте / не читайте , пожалуйста ! Не верьте ! Вот из за таких особ и их отзывов ( видимо людей обидела жизнь и природа !) мы вынуждены делать неправильный выбор !
Прекрасный отель ! Персонал милейший !!! Официанты / уборка / ресепшен - да я в жизни не видела такого отношения ! Все с улыбкой ! Постоянно с улыбкой , добрые , искренние ! Дай Вам Бог всем здоровья ! Благодаря этот отдых стал незабываемым ! Мы не хотим улетать отсюда !
Прекрасное море , чистейшее , 1 линия , 2 шага и ты на море!
Анимация и взрослая и Детская.
Волейбол , игра « Боча» , стрельба , дартс , водная аквааэробика ! Вечером детское диско и взрослее !
Еда вкуснейшая , выбор огромный , все чистенько , аппетитно ! Алкоголь - хоть упейся , чего только нет !
Аниматор Рустам - прекраснейший человек , на позитиве , с чувством юмора , всем уделит внимания ! Все адекватные туристы восхищаются как и им , так и Всей их командой ! Дети в восторге ! Молодцы ребята !
Отель весь утопает в зелени , большая территория , с детишками - рай !
Ребята , приезжайте и даже не думайте , и даже на минуту не сомневайтесь ! Сто лет не писала отзывы про отели , в которых были , но вот этот отзыв просто задел !
Всем хорошего отдыха ! А вам , уважаемая , лучше сидеть дома на родине , и будьте проще - глядишь и люди потянутся ! И лицо попроще !
Да , и ещё , самый главный минус отеля - что в нем была данная мадам , которую мы лицезрели 2 недели , спасибо что покинули нас и данную страну. Все выдохнули
Ещё раз говорю, начните с себя и люди к Вам потянуться... смотрите в зеркало на себя.. вы выкладываете фото человека с ресепшина.. вы свое фото выложите.. своё выражение лица!!
По сравнению с прошлым годом администрация отеля ввела депозит за пляжные полотенца. За общение с русскоговорящими гостями теперь отвечает персонал на reception. Судя по всему, служба guest relation упразднена.
В лифте вывесили предупреждение, что ночная раскладка полотенец на пляжных шезлонгах больше не прокатит. Все убирают в 6-ть утра.
На 30.04 Ozkaymak Incekum еще не открыт, но персонал вовсю готовится. Кухня вкусная, персонал отзывчив, убирают хорошо, в общем, нареканий нет.
P.S. Теперь вода в отеле не в бутылочках, а пластиковых стаканах. Моим вкус не понравился, ходят за водой в Migros.
P.P.S. В этом году туристическая карта Turkcell стоит 21$ (4 gb мобильного интернета).