АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in April 2018
07.04.18 - 18.04.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Райский отдых

Translate

Отдыхали в IBEROSTAR DOMINICANA с 07.04.18-18.04.18.

Летели авиакомпанией NordVind, чартер, в принципе , претензий-нет, практически все по времени, самолеты приличные, кормили правда в ту сторону -2 раза, обратно-1, ну мы и летели туда-12 часов, обратно-10,5.Покушать можно взять с собой, что мы и сделали, поэтому особо не мучились этим. То что, предлагают зарегистрироваться платно заранее- решать вам, мы не стали этого делать, в аэропорту на стойках регистрировались бесплатно и туда и обратно посадили вместе без проблем, так что есть смысл переплачивать только, если вы летите бизне-классом.

По сути это три отеля расположенные на одной территории IBEROSTAR PUNTA CANA, IBEROSTAR DOMINICANA и IBEROSTAR BAVARO. Первые два состоят из двух красивых корпусов со стандартными номерами, у нас был корпус 4, номер 4223, это третий этаж, балкон выходит на улочку с магазинами и частично виден океан. Вполне нас устроил. Приехали в отель в 12, заселили где -то в 3, браслеты одели сразу. Пользоваться можно всеми ресторанами и барами всех трех отелей, хотя браслеты по цвету у всех разные.

В номере есть холодильник (пиво, спрайт, кола, вода), пополняли ежедневно, есть кофеварка, с кофе, пакетики чая, стаканы и сахар. Очень пригодилось первые дни, из за разницы во времени просыпались где то в 4 утра, завтрак с 7, вот как раз сварить кофейку и на балкончик , послушать тишину и прибой).Есть утюг, гладильная доска, фен. Работают два российских канала, но как то с переменным успехом, часто бывало все остальные работают, а на наших двух-темнота.

В 6 уже светает и можно идти к океану встречать рассвет, что мы и делали, и не только мы. Потому что красота неописуемая, фото получаются шедевральные, да и просто романтика и удовольствие невозможное.

Ездили на экскурсию на о. Саона, с заездом в деревню миллионеров или художников, как они называют, ну как бы не впечатлило особо эта деревня, остров , конечно райский, мы брали вип-экскурсию, нас на катамаране было 20 чел, с нами ездил фотограф местный, развод на бабки, не ведитесь. Мы за 100 долл взяли 62 фото у него, посмотрели, они даже не откорректированы, сфоткал, на диск скинул и отдал.

По еде в отеле, даже и описать не могу, чем только не кормили.На плаяже в ресторанк каждый день на углях что то готовят, раз в неделю в больших чанах паеэлья с морепродуктами и лангустами, не пропустите, по вторникам. Ребрышки, шашлыки всякие, это не считая всего остального, что готовится на кухне. По еде10+++ Были даже крабы.

По напиткам та же тема-выбор огромный, все качественное , наливают даже в твою посуду, мы просили в шейкер –нам наливали без проблем.

Ну и по минусам-это работа гидов Пегас…..Косячат на каждом шагу, такое ощущение, что им просто в лом работать. При этом наблюдали работу гидов Библиоглобус и Тезтур, почувствуйте разницу-называется. Сначала нас просто не забрали на экскурсию с СантоДоминго, забрать должны были в 7 утра с рецепшн, мы не жрамши не ср…простите, примчались туда и просидели ровно час, потом позвонили нашему гиду Ирине, оказалось нас просто забыли забрать), слава богу в этот же день они приехала и вернула нам деньги, без всяких компенсаций и в прочем извинений. Потом нас черт дернул поехать на шоппинг, типа бесплатная экскурсия, где можно купить сувениры. Короче, приезжает за нами местная маршрутка с местным же водилой, полчаса езды и вы за забором , 3 сарайчика, где вам впаривают ром дорогой, сигары и шоколад, все это можно купить и в отеле и в аэропорту. Но суть не в этом, а в том, что нас потом оттуда никто не хотел везти обратно. Иностранцев забирают, а нас-нет. Подошли к русскоговорящей девочке, она говорит-я не Пегас, ваших гидов тут нет, сочувствую вам. Типа берите такси и езжайте сами, офигеть. Снова позвонили нашему гиду Ирине (единственное за что -спасибо, что всегда была на связи), через полчаса нас соизволили забрать. Я думала муж мой разнесет всю их богодельню к чертям собачьим, еле успокоила.

Боялись потом, что нас забудут забрать из отеля при отлете)…Ну слава богу, накануне прислали на вайбер листочек, с фамилиями и временем выезда и вылета, в котором опять же была напутана дата нашего прилете в Москву) Но это уже мелочи. Да, и пока ехали в аэропорт, собирали туристов по отелям, в итоге заехали в какую то тьму таракань в очередной отель и…. никого там не забрали)))) видать опять Пегас что то попутал)))

Первый раз написала такой большой отзыв, отдых в целом удался, Доминикана суперр!!! Всем советую!!!

Added: 24.04.2018 13:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Где в итоге отоваривались сувенирами?
На территории отеля,перед отелем есть магазинчики, между Доминикакной и Баваро есть магазинчики и около рецепшен тоже неплохой. А ром советую покупать в дьюти фри при отлете, манговый ром прям очень рекомендую!
манговый ром - может есть фотография бутылки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (122) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 120