за последние 30 дней
Отрицательный но правдивый отзыв об этом отеле.
Отрицательный и правдивый отзыв об этом отеле.
Никогда не писал отзывы про отели. Не считал нужным. Отдохнул? Все доволен и зачем писать? Но вот сейчас решил написать. Предупредить других желающих поехать в этот отель. Положительные отзывы пусть пишут рекламщики и тур операторы. Мой же будет правдивым и негативным.
Итак. Заезд в отель у нас был 8го апреля 2018г. Бронировали номер с балконом выходящий на дорогу. При оформлении выяснилось, что возможен только 5й этаж. Хотелось выше. Огромная Российская шоколадку с улыбкой забрали, пообещав высокий этаж, но завтра. Завтра, как и все последующие дни номеров на других этажах естественно не было. На вопрос об обещании сказали, что мы все неправильно поняли. Ок.
Стоит напомнить, что отель расположен прямо у дороги на 1й линии. Культура вождения Вьетнама такова что все используют гудки. Постоянно. Как предупреждение. Как знак внимание. Как знак недовольства. Как знак радости хорошей погоде. Всегда. Так вот у отеля находится пешеходный переход и парковка для автобусов. Постоянно бегающие через переход китайцы, русские и вообще люди. Постоянно гудящие автобусы, такси, байки и т.д и т.п. А что касается парковки автобусов то работа их двигателя способна заставить вибрировать отель. + когда какой-то автобус пытается выехать с парковки (а это постоянно) то он тем самым перекрывает 2 полосы движения. Естественно все, кто едет по дороге пытаются не дать ему это сделать и…правильно гудок. Гудки. Гудки. Гудки. По сути через пару дней начала отдыха начинаешь к этому привыкать, но вот к резкому гудку автобуса в 6 утра, ночью или в обеденный сон – привыкнуть сложно.
По бокам от отеля и сзади находится стройка. К монотонному звуку инструмента привыкаешь. А вот к вибрациям на стройки, когда вибрирует отель претыкается с трудом. А пару ночей видимо заливали бетон и звуки были почти до утра.
Номер: обычный номер 3шки. Ничего особенного. Ожидаемо. Подходит для тех, кто выбирает номер для поспать. Приятно удивил ЖК телевизор со свободным выходим HDMI и WIFI отлично работающий на всех этажах отеля.
Завтраки? Ну не лучше и не хуже, чем завтраки в других странах. К примеру, для нас это были: блинчики, яичница, омлет, сосиски и т.д.
Бассейн. Ну можно считать, что его нет. Расположен он практически на крыше отеля. Размеры 7 на 3 (примерно). Вода холодная. Лежаков штук 10. Зонтов нет. А солнышко Вьетнама не позволяет лежать постоянно на солнце. После 11 лучше отползать в тень. А у бассейна ее нету.
Лежаки на пляже стоили 160.000 донгов. Это 431руб за 2 лежака и зонтик. И это очень дешево т.к. чуть левее и правее сумма выходила порядка 808р. Лежать не песке конечно можно, но вот найти тенек не так-то и просто. По сути тем, кто любит вставать в 6-7 утра можно и найти лежаки и тенек. А вот любителям вставать в 9 и бежать на завтрак, а потом уже идти на море – придется попотеть в поисках подходящего места.
А теперь собственно негатив по отелю. В один прекрасный день вернувшись с пляжа мы обнаружили листок на русском. Суть текста сводилась к тому что у нас не досчитались одного маленького полотенца. На ресепшене потребовали оплатить 90.000 донг (т.е. всего то 242р.)
Но нам не понравилось, что все сводилось к тому что вы обязаны оплатить. И если сотрудники отеля завтра не досчитаются еще чего-то, то мы должны оплатить и это. Т.е. придя каждый день в номер мы должны проводить полную инвентаризацию всего содержимого в номере и бежать на ресепшен с информацией об этом. И после информирования они будут опрашивать убслугу. Которая естественно скажет, что все было в порядке и мы сами все украли. Проблема была не в деньгах, а в подходе сотрудников отеля (в т.ч. старшего менеджера) к проблеме туриста. В дальнейшем сотрудники отеля откровенно в лицо начали усмехаться. Ок. Мы оплатили это полотенце. А также собрали все чем не пользуемся в номере и принесли это в ашановских пакетах на ресепшен. Полотенца все кроме 2х больших, стаканы, блюдца, весь мини бар, шлепки 2 пары и т.д. и т.п. Все принесли. И заставили (с большим трудом) принять под роспись. Для тех, кто не понимает зачем объясню. Мы не хотим каждый день приходя в номер все это пересчитывать. А потом еще и оплачивать. После этого у нас в номере вообще перестали убираться, выносить мусор и класть даже туалетную бумагу. Так мы и прожили оставшиеся 3 дня отпуска.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У каждого человека свое понимание адекватного и не адекватного. Лично мне, например, не кажется нормальным, когда женщина 10 минут лежит под столом от смеха от того что не вызывает даже улыбки.
Хочется процитировать Вас же. После описания этого поступка нивелируются все факты, приведённые Вами выше)))
Возможно Вам как отдохнувшим в 5* отеле не понять этих "дикостей". Когда я путешествовал по миру и отдыхал в дорогих отелях я тоже не задумывался об этом. Однако после снижения звезд стал сталкиваться с кражами в номере, манипуляции с мини барами, кражами полотенец. И не считаю это нормальным. Кроме того, считаю, что для репутации отеля не стоит безальтернативно верить словам своего персонала и не верить отдыхающим. Тем более в таких мелочах.
У нас в Тае "терялось" полотенце. Но на ресепшене эту проблему решили моментально, пока мы ходили погулять, полотенце восполнили