АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7241 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in April 2018
01.04.18 - 22.04.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В поисках идеального отеля. Не нашли :(

Translate

Выбирали между Rixos и Steigenberger Alcazar. Остановились на последнем, т.к. купились на новизну и мега-положительные отзывы. Стоимость путевки около 3000$ за 2 взрослых и ребенка. За такие деньги, как по мне-отдых должен быть без сучка и без задоринки, а не с такими "бревнами", как для luxury Топ отеля.

Тут все через одного пишут о фрешах из гуавы, клубники и манго. Вы видели Как их делают? При вас? Нам манговый наливали из пластиковой канистры с промышленной этикеткой и составом: манго, вода, сахар! Остальные два "фреша" разливают из таких же емкостей. Кофемашины только в барах, могли бы поставить и для самостоятельного приготовления напитков кофе автомат хотя бы за завтраком. Считаю это огромным минусом, т.к. очень люблю кофе и всегда просила принести именно натуральный. Пару раз приносили растворимый и с пеной у рта официант настаивал, что это натуральный. Интересно, руководство отеля знает, Как выписываются чеки на барах? заказываю бокал шампанского и кофе, а в чеке мне выбивают 1 бутылку шампанского, кофе и еще пепси со словами "у вас all inclusive" все равно вам бесплатно.Вы не находите, что это не уровень отеля, который в Top?!

Бассейны: 3 больших и два маленьких для детей и ни одной раздевалки! Переодевались держа друг-другу полотенце. Персонал-вялый, ленивый, то ли жара, то ли маленькая зарплата тормозит активность официантов и персонала на пляже. На бассейне за все 10 дней официант подошел сам только 1 раз, все время мы сами ходили в бар и сами все себе приносили.

Еда: хорошая египетская пятерка без излишеств и пышных яств. Клубнику дали 1 раз за 10 дней! Чай в пакетиках Lipton! Был еще липтон в пирамидках, но эту роскошь надо было еще попросить и тогда менеджер приносил их со склада. Могли бы и нормальный рассыпной чай закупить. И вообще сложилось впечатление, что отель работает в тестовом режиме: в первый день заезда была крутая минеральная вода baraca в стеклянных бутылках. На третий день она пропала. Появилась дней через пять. Первые два дня было очень хорошее белое игристое вино брют Velmont , через несколько дней оно тоже пропало и не появлялось уже до нашего отъезда, хотя я его периодически спрашивала на всех барах и ресторанах. Как-то заказала пина коладу, видела, что в ее состав добавили кокосовое молоко из жестяной банки. О, круто! Сделала для себя вывод. На другом баре прошу сделать-добавляет сироп из бутылки, прошу почитать, на бутылке состав: кокосовый экстракт, вода, сахар. Я говорю: "нет, налей мне именно кокосовое молоко". И знаете какой был ответ? "Это то же молоко, просто мы с утра разливаем его в другие емкости" Кокосовое молоко в емкость от кокосового сиропа??? Да вы извращенцы! Никаких "комплиментов от шефа" тут не давали. Поразило наличие закусок из "крабовых палочек", да...это действительно luxury (см.фото)

Отельная косметика: Готовясь к путешествию в столь дорогой и VIPовый отель я не стала брать свою косметику. Ну ребята, ну так нельзя поступать с клиентами!!! Этим шампунем можно только стирать купальник, а лосьоном только ноги мазать, он не впитывается в кожу, а состав-это просто финиш (см. фото) Это уровень 3-х звездочной гостиницы и это состав "чистой линии"

Анимация: ко взрослой анимации претензий нет. Ходили на 3 тренировки в день: стретчинг, аква-аэробика, степ-аэробика, йога. Отдельно хочу сказать спасибо аниматору Тимофею, он молодец! Детская анимация: 2 балла! Русскоговорящих детей-70%, а русскоязычных мультиков в kids club-0! Обратилась к аниматорам-никакой реакции, обратилась к guest relation-через день уже новые серии фиксиков. Из 2-х kids clubов работает только один. Те игрушки, которые я увидела в первый день нашего пребывания-это уровень пионерлагеря "Лесная сказка" 90-х: серый пластилин, грязные карандаши, огрызки мелков. Я пофотографировала-отправила guest relation. Результат-выбросили серый пластилин и ничем его не заменили. Руководство отеля: купите классный пластилин, краски, интерактивные игрушки, уберите эти затертые убитые машинки, поставьте качели, а не эти 2 несчастные тарзанки.

Море: кроме мата мне сказать нечего. В отеле нет своего понтона, предлагают ходить на понтон не соседнего отеля, а через отель. Еще бы через три отеля договорились что за цирк на дроте? Море мелкое, кораллов нет. Во время отлива 10-15 см! Отлив почти каждый день. Без спец. обуви в воду лучше вообще не соваться. На пляже баров нет вообще.Отель не стоит своих денег. Честно, не понимаю откуда столько положительных отзывов? Вам что, подарили эти путевки???

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • все новое
  • ухоженная территория
  • морожеое
  • красивые зеленые газоны
  • персонал набраный "по объявлению"
  • все делается с "толкача"
  • никакого luxury нет и близко
  • отель не стоит своих денег
  • косметика для ванной а ля "чистая линия"
  • то море
  • то море которое доступно-мелкое -грязное и постоянно отлив
Added: 22.04.2018 14:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Как интересно ... Оказывается, стафф присваивает вино и пепси. Вместо креветок в сервировочных бокалах крабовые палочки. "Фреш" - консервированный нектара канистр.
Про "море" папаредныки, конечно, знали. И тур покупали на 30% дешевле.
Вы, наверное, были в дорогой период школьных каникул и пасхи.
Useful review
Useful review
предлагают ходить на понтон не соседнего отеля, а через отель - на понтон отеля Джаз Мирабель. Наверное потому, что Штайген тоже относится к сети отелей Джаз (его еще называют Джаз Альказар).
почитала отзыв и хочу сказать, что все совсем не так! мы сегодня первый день в этом отеле и считаем себя достаточно избалованным туристами, так вот, для теперешнего Египта этот отель на самом деле лучший. и в номере у нас совершенно стоит другая косметика, а не та которая на фото у вас. на ужин устрицы креветки и крабы - закуски, горячее - красная рыба, кальмары, креветки, дорада и еще какая то рыба. да есть крабовые палочки, но больше в качестве украшения. и уже молчу про мясо курицу индейку утку и плюс все это же на гриле. персонал вышколен, не приставуч как в более дешевых отелях. из минусов - отсутствие понтона, других не заметила пока. море чистое
Tanya , да, у вас должна быть черная косметика. Это еще хуже. Та, что у нас была более высокого качества.
Tanya, " на ужин устрицы креветки и крабы", вы хотели сказать Мидии, креветки и 3 кусочка краба?
Если в отеле нет МОРЯ —это отстой полный.......поесть и дома можно,а вот красота Красного моря ни с чем несравнима.....
Thank you автору
Таня К, 100%. Как можно строить/открывать отель без понтона? О_о
Цитата"мы сегодня первый день в этом отеле". Если бы вы были в отеле, то не смогли бы оставить здесь комментарий. Top Hotels заблокирован для отзывов из Египта.
А с Таней К. полностью согласна, ехать на Красное море и сидеть в отеле без этого самого моря - нелепость какая-то.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Алена Алена
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 10
  • Readership: 20 676