за последние 30 дней
В поисках идеального отеля. Не нашли :(
Выбирали между Rixos и Steigenberger Alcazar. Остановились на последнем, т.к. купились на новизну и мега-положительные отзывы. Стоимость путевки около 3000$ за 2 взрослых и ребенка. За такие деньги, как по мне-отдых должен быть без сучка и без задоринки, а не с такими "бревнами", как для luxury Топ отеля.
Тут все через одного пишут о фрешах из гуавы, клубники и манго. Вы видели Как их делают? При вас? Нам манговый наливали из пластиковой канистры с промышленной этикеткой и составом: манго, вода, сахар! Остальные два "фреша" разливают из таких же емкостей. Кофемашины только в барах, могли бы поставить и для самостоятельного приготовления напитков кофе автомат хотя бы за завтраком. Считаю это огромным минусом, т.к. очень люблю кофе и всегда просила принести именно натуральный. Пару раз приносили растворимый и с пеной у рта официант настаивал, что это натуральный. Интересно, руководство отеля знает, Как выписываются чеки на барах? заказываю бокал шампанского и кофе, а в чеке мне выбивают 1 бутылку шампанского, кофе и еще пепси со словами "у вас all inclusive" все равно вам бесплатно.Вы не находите, что это не уровень отеля, который в Top?!
Бассейны: 3 больших и два маленьких для детей и ни одной раздевалки! Переодевались держа друг-другу полотенце. Персонал-вялый, ленивый, то ли жара, то ли маленькая зарплата тормозит активность официантов и персонала на пляже. На бассейне за все 10 дней официант подошел сам только 1 раз, все время мы сами ходили в бар и сами все себе приносили.
Еда: хорошая египетская пятерка без излишеств и пышных яств. Клубнику дали 1 раз за 10 дней! Чай в пакетиках Lipton! Был еще липтон в пирамидках, но эту роскошь надо было еще попросить и тогда менеджер приносил их со склада. Могли бы и нормальный рассыпной чай закупить. И вообще сложилось впечатление, что отель работает в тестовом режиме: в первый день заезда была крутая минеральная вода baraca в стеклянных бутылках. На третий день она пропала. Появилась дней через пять. Первые два дня было очень хорошее белое игристое вино брют Velmont , через несколько дней оно тоже пропало и не появлялось уже до нашего отъезда, хотя я его периодически спрашивала на всех барах и ресторанах. Как-то заказала пина коладу, видела, что в ее состав добавили кокосовое молоко из жестяной банки. О, круто! Сделала для себя вывод. На другом баре прошу сделать-добавляет сироп из бутылки, прошу почитать, на бутылке состав: кокосовый экстракт, вода, сахар. Я говорю: "нет, налей мне именно кокосовое молоко". И знаете какой был ответ? "Это то же молоко, просто мы с утра разливаем его в другие емкости" Кокосовое молоко в емкость от кокосового сиропа??? Да вы извращенцы! Никаких "комплиментов от шефа" тут не давали. Поразило наличие закусок из "крабовых палочек", да...это действительно luxury (см.фото)
Отельная косметика: Готовясь к путешествию в столь дорогой и VIPовый отель я не стала брать свою косметику. Ну ребята, ну так нельзя поступать с клиентами!!! Этим шампунем можно только стирать купальник, а лосьоном только ноги мазать, он не впитывается в кожу, а состав-это просто финиш (см. фото) Это уровень 3-х звездочной гостиницы и это состав "чистой линии"
Анимация: ко взрослой анимации претензий нет. Ходили на 3 тренировки в день: стретчинг, аква-аэробика, степ-аэробика, йога. Отдельно хочу сказать спасибо аниматору Тимофею, он молодец! Детская анимация: 2 балла! Русскоговорящих детей-70%, а русскоязычных мультиков в kids club-0! Обратилась к аниматорам-никакой реакции, обратилась к guest relation-через день уже новые серии фиксиков. Из 2-х kids clubов работает только один. Те игрушки, которые я увидела в первый день нашего пребывания-это уровень пионерлагеря "Лесная сказка" 90-х: серый пластилин, грязные карандаши, огрызки мелков. Я пофотографировала-отправила guest relation. Результат-выбросили серый пластилин и ничем его не заменили. Руководство отеля: купите классный пластилин, краски, интерактивные игрушки, уберите эти затертые убитые машинки, поставьте качели, а не эти 2 несчастные тарзанки.
Море: кроме мата мне сказать нечего. В отеле нет своего понтона, предлагают ходить на понтон не соседнего отеля, а через отель. Еще бы через три отеля договорились что за цирк на дроте? Море мелкое, кораллов нет. Во время отлива 10-15 см! Отлив почти каждый день. Без спец. обуви в воду лучше вообще не соваться. На пляже баров нет вообще.Отель не стоит своих денег. Честно, не понимаю откуда столько положительных отзывов? Вам что, подарили эти путевки???
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про "море" папаредныки, конечно, знали. И тур покупали на 30% дешевле.
Вы, наверное, были в дорогой период школьных каникул и пасхи.
А с Таней К. полностью согласна, ехать на Красное море и сидеть в отеле без этого самого моря - нелепость какая-то.