Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in
September 2015
- Recommend this hotel
23.09.15 - 05.10.15
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в отеле в конце сентября начале октября 2015г...
Отдыхали в отеле в конце сентября начале октября 2015г. Сразу отзыв не написала, так как страну закрыли для российских туристов, но сейчас, думаю, отзыв будет актуальным. Хотя за 2.5 года возможно всё изменилось. В отель мы попали около 22 часов, ужин уже закончился, но можно было сходить на поздний ужин, перекусить супчиком. Заселяли нас около часа, но номер нам достался хороший, правда кровати были раздельные, но нам их разрешили сдвинуть. В номере всё работало, балкон выходил на море, вообщем мы были довольны.
Уборка была на уровне, полотенца меняли, расходники докладывали, воду давали всё без проблем. Постель я не поняла меняли или нет, но она всегда была чистая.
К питанию нареканий не было. Мест в ресторане всегда хватало, посуды тоже. Питание было разнообразное, за десять дней не приелось. С 10 часов можно было выпить разливное пиво Туборг, я не любитель пива, но оно было реально вкусное. В жару было очень актуально. Так же можно было попробовать лепёшки с разными начинками, тоже очень вкусно. Днём давали мороженое, правда за ним всегда была очередь, но не критично. А вот тан или айран нам удалось урвать один раз, очередь нереальная и давали по баночке в руки. Очень вкусно, в России совершенно другой продукт. Вечером в лобби баре можно было послушать пианиста и выпить коктейль. Коктейли вкусные. В обед и ужин можно было выпить напитки покрепче. Я пила вино, вполне сносное, муж пил напитки покрепче, не айс, но пить можно. Мы из России брали свой алкоголь, когда надоедал местный, пропускали по рюмашке своего родного.
Территория отеля зелёная, чистая. Шезлонги на пляже правда приходилось занимать в 7 утра, но нас будил мулла, который зазывал на утреннюю молитву, поэтому было не напряжно занять местечко получше. Море изумительное, пляж мелкая галька, заход в море хороший, есть понтон. Волн не было. Пляж чистый. Погода была замечательная, дождь был раза три, но это было не критично. Правда отель протекал конкретно, но работники всё быстро устраняли.
Брали экскурсии на морскую прогулку, в Памуккале (очень рекомендую, ехать долго,но оно того стоит) Экскурсии брали на улице, всё было организовано очень хорошо и почти в два раза дешевле.
Отдельное слово хочу сказать об анимации. Понимаю, что сейчас скорее всего другая команда, но они были реально крутыми. С самого утра зарядка, степ, танцы, боча, волейбол, вечером различные шоу. Клубный танец вспоминаю до сих пор. Анимации респект и уважуха.
Каждый вечер делали вылазки за территорию отеля. Ходили в центр Кемера очень красиво. Брали мотик, покатались по улицам Кемера, прикольно.
Во время отдыха у мужа был день рождения, заказали на этот день посещение ресторана, стол был усыпан лепестками роз, играла музыка, блюда были все очень вкусные, стол был шикарный, мы не смогли всего скушать, но все блюда попробовали. Всё очень вкусно было. А ещё от администрации отеля мужу в номер принесли кусочек тортика и открытку. Мелочь, но приятно.
Ещё ездили бесплатно от отеля на фабрику кожи и меха. Купили мужу в подарок на день рождения дублёнку, нам сделали скидку в честь именин, денег у нас немного не хватило, нам доставили покупку в отель и мы доплатили недостающую сумму.
А теперь небольшая ложка дёгтя. Это гиды. Надеюсь, сейчас в отеле более адекватные люди работают. Сначала всё было очень неплохо, сходили на инфовстречу, но экскурсии решили взять на улице и тут мы попали в немилость. Товарищ Нурлан отказался выдать нам ланч бокс, хотя выезд был рано утром, на завтрак мы не попадали. Ладно, пережили, но когда мы посоветовали отдыхающим взять экскурсию на улицу, нас хотели изолировать на 2 дня в комнате и занести в чёрный список отдыхающих от Пегаса. После этого случая он с нами не здоровался, не разговаривал и всячески игнорировал, впрочем, как и другие гиды девушки.
Заказывали фотосессию, очень понравилось, рекомендую. Тоже сделали скидку на фото в день рождения. Очень порадовало.
Отдыхом остались очень довольны. Отель, конечно, не пятёрка, но очень достойный был! Повторюсь, сейчас может многое изменилось.
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
День рождения в ресторане А ля карт.
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Beach
Очень вкуснооо.
Animation
Клубный танец на бассейне.
Entertainment and sports
Beach
Hotel territory
Погодка радовала.
Entertainment and sports
Nearby the hotel
Вылазка за территорию отеля.
Rooms
Rooms
Beach
Restaurants and bars
Ресторан Софра на территории отеля.
Restaurants and bars
Бар на территории отеля.
Hotel territory
Rooms
Rooms
Other pictures
Поездка в центр кожи и меха.
Beach
Other pictures
Наша покупка из центра ОТТИМО.
Restaurants and bars
Nearby the hotel
Advantages
пляж
номер
анимация
питание
зелёная территория
Disadvantages
гиды
Added
22.04.18
09:56
(4 036 characters in the review)
say Thanks
15:00 21.05.18
Доброго дня, подскажите пожалуйста, как обстояли дела с погодой? Тоже в это время хотим поехать.
18:04 21.05.18
Здравствуйте! Погода была хорошая, раза три шёл дождь, один дождь мы вообще не застали, были на экскурсии в море, там дождя практически не было., второй застал нас вечером в пути с экскурсии, ну а третий шёл часа три, потом выглянуло солнце и можно было загорать дальше. Температура воздуха была +32, на солнце до +43. На фото видно табло с температурой, вода была +29. С погодой очень повезло.
12:56 12.06.18
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Add a comment
Add a comment