АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Удобное расположение

Translate

Отдыхала с Пегасом в сентябре 2017 года. Заселили меня одну из первых часа через два. Надменному русскоговорящему сотруднику отеля Владимиру (он там что ли носильщик, даже не на ресепшене) я как-то сразу чем-то не понравилась. Видать на стройная блондинка.. Зато перед иностранцами лебезил до невозможности, аж стелился ковриком. Беспричинное хамство всего-лишь одного сотрудника испортило впечатление от всего отеля. Номер дали на втором этаже с видом на автомобильную стоянку. И менять никак не хотели ссылаясь на то, что свободных номеров нет. Я аллергик и на постель (то ли матрас, то ли подушку) была аллергия. Отельной территории как таковой нет.

Удобно то, что можно загорать спокойно на лежаке возле бассейна, а купаться ходить на море (через дорогу сразу пляж).

В отеле очень странная система расчетов с гостями за платные услуги. Сначала ты должен заплатить, потом они оказывают услугу (причем не известно когда), и только потом дают чек....

Не понравилось также и то,что почему-то оплатив экскурсию, отказ никак не принимается и деньги не возвращаются вообще. Даже по уважительной причине. Но это вопрос не к отелю, а к Пегасу...

Кормили нормально. У меня были только завтраки. Обычные европейские завтраки: яйца во всех видах, тосты, булки, сыры, колбасы, иногда блины, запеканки , можно собрать из овощей салат, чай, кофе, соки, молоко и кукурузные хлопья, каши.

Днем/вечером обычно была или на экскурсии с кормежкой (или давали время на обед самим обслужиться в кафе-ресторанах), или ходила в местное кафе Зорбаг через дорогу. Там бесплатный вай-фай. Была в ресторанах Gardens и Ocean basket. Ресторанный сервис на Кипре конечно на ура. Все быстро, порции большие, всегда дадут пока ждешь или булочку с маслом, воду, или еще чего-нибудь перекусить. Чаевые оставляла 10% от чека.

Горничной оставляла по доллару, убиралась нормально - претензий нет. Как-то днем решила поспать, горничная не смотря на горящую кнопку "не беспокоить" все равно выгнала меня из номера, чтобы убраться... Выезд был ночью и номера у нас никто не проверял. Так в последний день дали драные полотенца. Неужели до сих пор еще кто-то тащит из отелей полотенца? Почему такое отношение?

Очень полезными были весы в ванной - взвешивать чемодан, чтобы не было перевеса.

Мебель в номере была нормальной, проблем с сантехникой не было.

А Кипр мне понравился, сами кипритоы приветливые люди. В Айя-напе обслуживающий персонал, продавцы в магазинах кто угодно, только не киприоты. Мы спрашивали: были румыны, болгары, эстонцы.... горничная по моему вообще была испанка, судя по разговору.

Очень много экскурсий по храмам и развлекательных: ослики, фонтаны.... Жаль не получилось съездить в Пафос посмотреть руины. Вообще климат очень приятный, средиземноморский... Удачного всем отдыха.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • расположение к пляжу
  • персонал
Added: 22.04.2018 01:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Виктория Шишкина
Russia
Usinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2018
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 215
  • Comments: 0
  • Readership: 8 767