АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in July 2017
08.07.17 - 18.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первая поездка в Турцию и испорченное впечатление!

Translate

Всем добрый день!

Расскажу о данном отеле, после чего принимайте решение, ехать ли в него...Никакого негатива, только факты.

1) Заезд в отель и номер: прибыли мы в отель примерно в час-два ночи, после чего нас оформили и дали ключ от номера, кормить после долгой дороги нас никто не стал! Номер находился на последнем этаже главного корпуса, пока шли до него, сразу обратили внимание, что в коридорах валяются просто кучи грязи, но идем дальше...Номер дали с двумя разными кроватями, такое ощущение, что в нем не убирались, а только поменяли белье перед нами, в туалете, напротив унитаза стена была измазана, как это мягче сказать...фекалиями!!! А в самом унитазе- черкаши! И жутко пахло мочой, в дальнейшем мы закрывали дверь, чтобы нормально поспать. Мы сразу же спустились на ресепшен с просьбой поменять номер, нам было сказано, что свободных нет, утром сделают уборку, а номер поменяют, когда освободится что-нибудь. Единственный плюс в этом номере-вид на горы. Ну на следующий день помыли стену и унитаз, но запах так и не ушел. Поменяли номер через дня 3. Дали номер с двухспальной кроватью, но вид из балкона был на кухню, номер был почище, поэтому мы остались. Причем менять номер ходили далеко не мы одни, познакомились с ребятами, у них история примерно та же, только номер меняли 3 раза).

2) Уборка: как Вы уже поняли, с уборкой там очень плохо, в номере они только ровно стелили постель, не меняли постельное ни разу и полотенца тоже!!! Когда мы кинули полотенца на пол, их подняли и повесили сушить на балкон))) В коридорах не подметают и не убирают грязь, валяются клубки волосы, песок и т.д.

3) Питание: в основном сосиски, соевое мясо, курица. Салатов достаточно, но не особо вкусные. Из фруктов были яблоки, сливы зеленые прям, как картошка деревянные, ну и все, арбузы, дыни) Лепешки пекли на улице, вкусные, мороженое давали в определенное время, но там всегда очередь. Напитки местного производства в баре у бассейна, там же можно попросить налить колу/фанту/спрайт. Кушать лучше внутри отеля, но там не всем хватает места, на улице осы не дают поесть, в наглую садятся на еду, ничего не боятся.

4) Пляж: до пляжа ходит автобус, вечно полный, поэтому чаще всего ходили пешком, идти не близко) Заход- галька, дальше песок, лучше брать с собой коралки, есть мостик для захода. Вода так-то чистая, но когда там стоят яхты,а они стоят каждый день, в воде появляется грязь, масло.

5) Анимация была, но мы на нее не ходили, ночью было слышно.

6) Интернет ловил в 6 утра в номере, когда все просыпались, подключиться не получалось

Мы не особо привередливые, но отдых в этом отеле нам очень не понравился. Сам город очень красивый, горы, море, чудесные!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • уборка
  • питание
  • невежливый персонал
Added: 20.04.2018 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (890) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Кристина Абдалова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.11.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 0
  • Readership: 7 231