АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in April 2018
06.04.18 - 13.04.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

О чудесном Кемере, грязной посуде и злых барменах...

Translate

Отдыхали в данном отеле с 06/04/18 по 13/04/18. Отзывы читали, но я так понимаю в прошлом году такого треша не было, ну и была надежда, что на отрицательные моменты обратят внимание и исправят их, увы этого не произошло, но обо все по порядку.

Вылет туда был ранний Уральцами обратно Роялами, претензий нет, все четко по времени, туда летели около 3х часов обратно почему-то 4. В отель прибыли около 10 утра, нас отправили завтракать, потом сказали подождать не много, потом еще не много, короче заселили после 14 часов. Номер у нас был фемели гарден, на третьем этаже (я писала письмо в отель с просьбой о номере на 2-3 этаже, зная, что на 1 сыро и темно). К номеру претензий нет, две коменаты, два балкона, мебель не новая но вполне себе ни чего, балкон спальни выходил на теплый бассейн.

Регион Кемер конечно восхитителен, горы, море и сосны с пальмами, что может быть прекрасней? Мы очень много гуляли по городу, после завтрака и ужина, один раз брали велосипеды на прокат в отеле. Пару раз были в сауне и хамаме, народу не много, мне все понравилось, ну кроме пожалуй приставучих продавцов СПА процедур, массаж не брали (я не люблю, когда меня трогают чужие люди). Бассейн в зоне СПА очень теплый и сильно пахнет хлоркой, дочь там с друзьями часто плавала, купальник потерял цвет, хлорки там нормальное такое содержание. Подогреваемый бассейн соленый очень, хлоркой не пахнет, два раза в день включают горки, будьте осторожны, на синей горке(которая тройная) после того как скатился видимо кто-то крайне упитанный, она треснула и есть возможность травмироваться, ее так и не закрыли для катания. Шезлонги у бассейна занимаются в 7 утра, полотенцами, книжками, даже камешками, поэтому позже места там уже не найти, причем, так как балкон выходил как раз на бассейн, было видно, что часть шезлонгов занималась на всякий случай, хозяева книжек могли и не появиться до вечера, но занятое место видимо грело им душу.

Ну и коротко о главном, о барах, барменах и грязной посуде. Очень милая девушка (гест релейшн) грустно поведала нам, что посуда очень старая, но нет, она была реально грязная, в засохших пятнах от предыдущих блюд, жирных разводах, каждый прием пищи был не веселый квест – найди чистую тарелку. День на второй мы совершили роковую ошибку и пришли часов в 8 РМ к ужину (напомню, он начинается в 7 РМ). Свободных столов уже не было, вернее чистых. Я нашла стол, который вроде убирал официант, на скатерти было здоровое такое пятно от соуса, я то наивная, думала он заменит скатерть на чистую, но не тут то было, он просто вынул салфетку из салфетницы и положил ее на пятно, салфетку на пятно Карл! Занавес. Ну и качество еды так себе, все что жариться на гриле поливается огромным количеством масла, рыба была вся перемороженная, очереди за всем этим огромные, сладости вообще были беее, но это на мой вкус.

В лобби решила выпить мохито, девушка бармен сказала что она не понимает, что такое мохито, при этом она размахивала руками и бормотала что то по турецки… Кстати постоянно бармены что-то бормочут делая твой коктейль, убирая со стола, принося заказ, смотрели Гарри Поттера, там был домашний эльф Кикимер, он в лицо очень почтенно разговаривал, а потом отворачивался и бормотал гадости, вот тут тоже самое. В том же лобби попросила коктейль Маргарита, бармен сделал гадость несусветную, пить не стала (причем не высказывая фи, просто попросила другой коктейль), как же он возмутился, стал психовать, швырнул бокал, что-то бормотал, приятно, что уж говорить. И вот таких вот моментов было полно и не только у нас.

Нормальные коктейли делает один бармен в баре на пляже, но там тоже были косяки, орешки, которые любят все и заказывают постоянно, заканчиваются очень быстро и часто и слово "Финиш" у барменов похоже любимое, орешки- финиш, мохито-финиш, даже пиво было как о финиш, грустно это.

Резюмируя скажу так, отель в целом не плох, но обслуживание и подход в целом нужно менять, как и посуду, посудомоечные машины и полотенца (и часть барменов).

P.S. Это тем кто в восторге от отеля и пишет, что вы всё врётИ и тут ооочень хАрАшо. Вы серьезно заплатив «мааленькие деньги» и «конечно же не столько сколько в сезон отель стоит» готовы есть и пить из грязной посуды и терпеть хамство обслуживающего персонала? Я вот даже «за бесплатно» не готова.

  • отличное местоположение
  • теплый бассейн
  • двухкомнатные номера
  • большой выбор мороженого
  • айран в баре на пляже
  • грязная посуда
  • не приветливый персонал
  • хамство барменов
  • обнообразная еда
  • маленький выбор фруктов
Added: 19.04.2018 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Снежана, спасибо, что нашли время написать правду. Люди должны знать как обстоят дела в отеле в реальности, а не на картинке. И быть к этому готовыми.
Не за что, рейтинг отеля на данный момент не соответствует действительности (почивают на лаврах Амары), мы сами купились на высокие оценки. Я все могу понять, очереди в столовой и уставшую мебель и даже пляжные полотенца больше похожие на марлю, но чужую помаду на бокалах и присохшую еду на посуде, это просто не допустимо даже для 3х звезд!
Useful review
Useful review
Useful review
Снежана, согласна с вами на все 100! Мы тоже начитавшись прошлогодних отзывов понадеялись на то, что минусы подтянут и там будет все ок, но ... увы.
Вы, в принципе, читали мой отзыв, все знаете.
Печально, что мы там побывав, пытаемся донести ситуацию до потенциальных клиентов, но в противовес этому начались вбросы лживой информации об отеле, заплевывание тех, кто пишет отрицательные, но честные отзывы. В данном случае сочувствую тем, кто думает ,,ехать-не ехать,,
В свою очередь, сомневаюсь, что там что-то наладится в мае, как кто-то писал, а открытие доп.точек питания, таких как гезлеме, рыбной точки и пивных бочек ситуацию не спасут, сервис отеля от этого не улучшится, а хамоватые и непрофессиональные официанты не станут лучше!
Светлана, мне кажется, тем кто уже купил тур в этот отель не стоит читать отзывы, их имеет смысл читать при выборе отеля. Просто теперь они расстроились и закидывают "какашками" тех, кому не понравилось и поют оды положительным отзывам (написанными либо сотрудниками отеля, особенно смешно читать отзывы с поименным перечислением персонала, офигеть у людей память на имена, да? либо всеядными и совсем не прихотливыми туристами, у которых и посуда была чистая и еда вкусная). А может люди купили тур в кредит и даже себе не хотят признаваться, что отель мягко говоря так себе? Это их проблемы, я для себя решила, что впредь буду очень внимательна к отзывам, особенно отрицательным.
Снежана, наше дело написать отзыв, дать комментарии, поскольку мы там уже побывали и имеем право на свою точку зрения, а также с целью информирования тех, кто рассматривает данный отель. Мы не можем регулировать кто будет читать наши отзывы, те кто купил или те кто только рассматривает отель. Дело каждого персонально, каким отзывам отдать предпочтение, каким отзывам верить. Если наши отзывы кому-то помогут не испортить себе отпуск и не выкинуть деньги за безобразный сервис, можно считать,что мы не зря тратили время на написание отзыва, ответы на комментарии, порой не особо приятные)))
Да, и с остальным в вашем комментарии абсолютно согласна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Снежана Гаврилова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 459
  • Photos: 0
0 Благодарности