за последние 30 дней
каменный век
Про перелет авиакомпанией Пегас Флай умолчу. Многоуважаемый Пегас-туристик не должен допускать такого неуважения к собственным гостям. Но, собственно, это к отелю никакого отношения не имеет.
Теперь про отель. Плюсов немного.
Расположение. Отличное, все в шаговой доступности.
Завтраки очень приличные. Многие пишут - однообразные. Так вы, уважаемые, не берите каждый день полный ассортимент ресторана. Столы ломятся - это про завтраки наших туристов. Если в столовой есть 10 блюд - они все на столах. И так каждый день. Если не упираться - каждое утро можно найти что-нибудь новое. Даже суп фо всегда разный - то с мясом, то с рыбой, то с фрикадельками... Качество еды хорошее, посуду моют отлично, столов достаточно. Даже когда приезжают китайские товарищи, еды хватает, что удивительно.
Пляж. Очень широкий, достаточно чистый, утром в расположении лежаков убирается и разравнивается. В апреле сезон заканчивается, поэтому лежаков и зонтов достаточно. Видела сложенные штабелями запасные лежаки, но понимаю, что в сезон не будет хватать зонтов. Пляжные полотенца старые и драные, но, опять-таки, списываю это на конец сезона. Мы с мужем походили по другим пляжам - наш оказался одним из лучших. Волны - всегда, к этому надо быть готовым. Поплавать получается не всегда, попрыгать на волнах - пожалуйста.
Территория. Чистая, но ничего особенного. Зелено, все поливают-обрезают каждый день. Виллы и бунгало расположены хаотично, террасы у них на виду у всего народа. Мне показалось, что номера в корпусах удобнее, особенно не на первых этажах.
Теперь не то, чтобы минусы, но то, из-за чего мы больше в этот отель не поедем.
Ресепшен - русскоязычных сотрудников нет вообще, что совершенно не характерно для Вьетнама. Моего грустного английского хватало для объяснить-попросить. Но если не общаетесь вообще - будет трудно.
Контингент. В основном бабушки-дедушки с внуками. Дети, соответственно, в поведении не стесняются. Молодежи мало. Достаточно часто приезжают китайские камарады на день-другой на всякие профсоюзные тусовки и тимбилдинги. Один раз заехали в количестве четырех огромных автобусов. Отдыхающие были сильно напуганы такой толпой. Но, как ни странно, товарищи вели себя нормально, нажрались пива на тимбилдинге, поиграли в подвижные игры и, видно утомившись, расползлись по своим норкам. На следующий день уехали. Поэтому, когда привезли следующую группу на передержку, уже никто не переживал.
Интернет. Wifi работает только в тех номерах, которые расположены лицом к роутеру. Таких немного - частично в корпусах 6 и 8. В целом же интернета в номерах нет. Достаточно устойчивый прием только на ресепшене, хуже ловит около бассейна и в ресторане, на пляже можно поймать, только если повезёт. Хотя на всех сайтах в описании отеля Wifi указан как включенная опция. Во Вьетнаме проблем с интернетом нет нигде, такова специфика именно этого отеля.
Номера. Номерной фонд не просто устал, он при смерти. Мы покупали премиум номер с видом на море, один из самых дорогих, но и в нем не работало ничего - ни переключатель душа, ни кондиционер, ни задвижки на окнах. Так называемая ванна, которая на некоторых сайтах ставится в плюс именно этих номеров, страшного ржаво-оранжевого цвета. Не понять - то ли ее не моют, то ли у нее такой природный жизнерадостный цвет((( В итоге номер нам пришлось поменять на более простой, но менее убитый. Постельное белье - ужас!!! Все серое, в пятнах, караул! Однажды я не смогла выбрать из 6(!!!) больших полотенец ни одного без пятен. В итоге попросила полотенца в этот день не менять.
До отеля Ocean Star мы два года ездили в отель Amaryllis. В этом году решили поселиться поближе к цивилизации, но все 2 недели нашего пребывания не было дня, чтобы мы не вспомнили любимый отель. Ocean Star - каменный век, Amaryllis - for ever.
Уезжать все равно не хотелось. Вьетнам - после Таиланда - наша с мужем любовь. Солнце, море, улыбки и прекрасная еда стирают весь негатив. Но я не люблю розовые слюни в отзывах, поэтому пытаюсь максимально объективно оценивать ситуацию, чтобы у людей не было иллюзий.
Писать надоело. Если будут вопросы - пишите - всем отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель находится прямо среди кафе и магазинов. Особенно нам нравилось питаться в ресторане НЕМ, который находится в пяти минутах ходьбы направо от отеля. Там недорого, огромный ассортимент и очень вкусно. Налево от отеля тоже в этом году открылся НЕМ, от того же хозяина, но повар другой - результат гораздо хуже.
До известной улицы морепродуктов БОКЕ надо ехать. На такси направо от отеля примерно 40 донгов (120 руб.). Выбирайте ресторан, где больше всего народа.
Еще хотелось бы порекомендовать кафе Биа Хой (от отеля направо примерно 70 донгов). Сам готовишь - сам ешь. Местных полно - а это показатель дешевизны и качества. Информации по нему полно в интернете.