АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With friends in April 2018
08.04.18 - 14.04.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Сплошное разочарование

Translate

Отдыхали в отеле с 8 по 14 апреля. По порядку: Размещение в отеле заняло около часа. Сотрудники ресепшн просто игнорировали наши вопросы. После того, как вещи наконец то были доставлены в номер, решили с другом скоротать время до ужина, выпить пива и что нибудь перекусить в баре. Заказы на стойке принимают только на спиртное. На еду принимает заказ официант. Которого мы и вновь прибывающие голодные туристы "благополучно" прождали 20 минут. Кроме макарон и картофеля фри оказалось ничего нет. Ни бургеров, ни крылышек... Пиво тоже оставляет желать лучшего. В общем первый день завершали не на позитиве.

Теперь в общем: Вай фай в отеле ловит только в лобби. Хотя и в номерах и у бассейна висят значки вай фай. Уборка в номере может быть проведена как утром, так и только после обеда. Из 7 баров работает только три. В ресторане грязнющие скатерти, приборов зачастую не хватает. Рум сервис также ничего не предоставляет ни поздним вечером, ни ночью. Аниматор на вечернем типа шоу по русски не говорит. Хотя отель на 80% состоял из русскоговорящих туристов. Ну и как таковая сама анимация отсутствовала. И спортивная и детская и развлекательная.

В общем никому не рекомендую этот отель.

  • хорошие бассейны
  • вкусная еда
  • нет вай фая
  • никакой анимации
  • ужасный сервис
Added: 17.04.2018 15:23
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Роман, а может быть просто еще не сезон? А море теплое? Можно ли в апреле купаться в море?
Ну что значит НЕ СЕЗОН? Объявляйте цены согласно предоставленным услугам на текущий момент. Ну или те же туроператоры обязаны предупреждать о неполной готовности отеля к приёму гостей. Наверняка их представители там побывали перед открытием сезона. Море, как и погода потеплели к нашему отлёту. Думаю сейчас уже вовсю купаются.
Это распространенная практика "открывать отель постепенно" отдыхающих немного и "удобства" не все. Я думаю и анимация будет только с мая! Ведь, наверное, в сезон и несколько другая цена. А вообще по отзывам я заметила, что россияне более требовательны, чем граждане соседних "независимых" государств. Я согласна, что заранее туроператор должен предупредить, что сервис будет неполным.
Отдыхающих было много. Отель уже в апреле попал в стоп.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Роман
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2018
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 5
  • Readership: 6 417
  • Photos: 0
0 Благодарности