АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in April 2018
03.04.18 - 13.04.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На 5 ультра не тянет

Translate

Отдыхали парой в этом отеле с 3 по 13 апреля 2018г. Заселение прошло достаточно быстро.На рецепшене нас отправили на ужин, после занялись оформлением Документов. Заселили нас в гарден рум на третьем этаже. Номер так себе, видно что достаточно старый, но для нас это не так важно. Самым большим плюсом было наличие большого балкона, на котором стояли два шезлонга, когда был ветрено на пляже, мы с удовольствем загорали на балконе. В отеле достаточно большая проблема с предоставлением в номера средств гигиены: шампуня, геля для душа, кондиционера для волоса, станка и пены для бритья, зубной пасты и щетки. Все необходимо просить на ресепшене, иначе вам просто не дадут. Вообще в отеле такая политика, что необходимо все просить, например такая же ситуация обстоит в стрит кафе, в котором можно заказать гамбургер и картошку фри, однако мало кто об этом знает и официанты стараются это не афишировать. Впервые столкнулись с тем, гид сказала что рестораны Аля карт здесь платные 15 € с человека. На момент нашего нахождения в отеле работал только итальянский ресторан, через пару дней заработал рыбный ресторан. Спустя несколько дней мы выяснили что в ресторан Аля карт можно сходить бесплатно, однако запись была на три дня вперёд и были свободные места когда нам Нужно было уже улетать. На ресепшене сидит Гест Relation на сам деле от девушки очень мало толка, при заселении были проблемы с горячей Водой, она обещала в течение часа решить эту проблему. Однако к нам никто так и не пришел. После многократного обращения к ней ситуация не изменилась. Через несколько дней в номере появились муравьи мы также обратились к девушке с этой проблемой, она записала, мило улыбнулась и на этом все закончилось. Так как выезд из отеля у нас был ранний, накануне обратились за ланч боксами, на что девушка сказала что они ланч боксы не предоставляет. Однако у нас улетали друзья за три дня до нашего отъезда и им ланчбоксы раздавали, на что девушка сказала что концепция отеля изменилась, я была в шоке. Импортного алкоголя нет ни в одном баре, наблюдали ситуацию когда подошла турецкая пара в лобби баре бармен достал виски Балан тайсс налил и снова спрятал бутылку. То есть для остальных отдыхающих только напитки местного производства. Питание в отеле однообразное, на пять ультра никак не тянет. каждый день давали либо курицу либо индейку и рыбу, говядины не был вообще. Пару Дней жарили котлеты из баранины. Морепродуктов не было вообще. Ещё поразило, что в ресторане когда приходишь на завтрак в районе 9 часов, сыра уже не было его не докладывали, мёда в сотах тоже больше не предоставляли, то есть если хотите нормально покушать нужно приходить пораньше. Что касается уборки в номере, одно название, заправляет постель раз в три дня меняют полотенца. За все время ни разу не убрались на балконе, было желание самой взять тряпку и протереть балкон. Отдельная история с вай фаем в отеле..Это просто жуть! Работал более менее в лобби баре, пару раз удавалось поймать вай фай в номере.. но чем больше народа приезжало в отель, тем хуже был сигнал. На пляже не ловит совсем.. Приеду ли я в этот отель ещё раз?? Конечно же НЕТ! И вам не советую. Поверьте, в Турции отдыхали неоднократно, это первый отель про который захотелось написать отзыв. А вообще как нам сказали местные турки, отель действительно был хороший, пока не поменялся хозяин.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • месторасположение
  • турецкий кофе
  • Профессиональный фотограф
  • питание
  • отсутствие импортного алкоголя
  • слабая анимация
  • уборка номера
  • Слабый wi fi
Added: 14.04.2018 17:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Очень неприятно! Мы тоже туда в мае собираемся. После таких отзывов ехать не хочется. Будем искать отель на замену.
Были в данном отеле с 6 по 13 апреля 2018г согласна с отзывом на все 100%, в шоке от сервиса, питания и отношения персонала, тоже буду писать отзыв и приложу фото скатерти в пятнах, которые официант заботливо прикрыл салфеткой вместо того что бы поменять на чистую, фото бокалов с помадой (не моей, в таком принесли вино, мне и мужу), ложки с присохшим чем-то, возможно супом?
Я в шоке.Собираемся заказывать данный отель на октябрь,мужа уговорила и ....НЕ знаю.
Вообще если хотите в Кемер, мы интересовались у местных турков, по поводу хороших отелей. Положительные отзывы про 2 отеля: Barut Kemer, Orange County.. Может есть смысл их рассмотреть, они даже чуть ближе к центру
Про Барут и речи нет эта сеть отелей хороша.Но они дорогие.
Барут из Минска на 14 ночей 3250$/аAlkoclar -2400$Наверно что -то другое будем искать и в ценовом диапазоне.
Печально, но все верно написано в отзыве! Отдыхали в Алкочларе практически уже в середине апреля, но сервис не был налажен, и я бы сказала, что персонал не то, чтобы не раскачался еще (за полмесяца-то!!!), а просто таков новый стиль работы данного отеля! Слабый менеджмент, очень слабый!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лена Икс
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 581
  • Photos: 7
0 Благодарности