за последние 30 дней
На 5 ультра не тянет
Отдыхали парой в этом отеле с 3 по 13 апреля 2018г. Заселение прошло достаточно быстро.На рецепшене нас отправили на ужин, после занялись оформлением Документов. Заселили нас в гарден рум на третьем этаже. Номер так себе, видно что достаточно старый, но для нас это не так важно. Самым большим плюсом было наличие большого балкона, на котором стояли два шезлонга, когда был ветрено на пляже, мы с удовольствем загорали на балконе. В отеле достаточно большая проблема с предоставлением в номера средств гигиены: шампуня, геля для душа, кондиционера для волоса, станка и пены для бритья, зубной пасты и щетки. Все необходимо просить на ресепшене, иначе вам просто не дадут. Вообще в отеле такая политика, что необходимо все просить, например такая же ситуация обстоит в стрит кафе, в котором можно заказать гамбургер и картошку фри, однако мало кто об этом знает и официанты стараются это не афишировать. Впервые столкнулись с тем, гид сказала что рестораны Аля карт здесь платные 15 € с человека. На момент нашего нахождения в отеле работал только итальянский ресторан, через пару дней заработал рыбный ресторан. Спустя несколько дней мы выяснили что в ресторан Аля карт можно сходить бесплатно, однако запись была на три дня вперёд и были свободные места когда нам Нужно было уже улетать. На ресепшене сидит Гест Relation на сам деле от девушки очень мало толка, при заселении были проблемы с горячей Водой, она обещала в течение часа решить эту проблему. Однако к нам никто так и не пришел. После многократного обращения к ней ситуация не изменилась. Через несколько дней в номере появились муравьи мы также обратились к девушке с этой проблемой, она записала, мило улыбнулась и на этом все закончилось. Так как выезд из отеля у нас был ранний, накануне обратились за ланч боксами, на что девушка сказала что они ланч боксы не предоставляет. Однако у нас улетали друзья за три дня до нашего отъезда и им ланчбоксы раздавали, на что девушка сказала что концепция отеля изменилась, я была в шоке. Импортного алкоголя нет ни в одном баре, наблюдали ситуацию когда подошла турецкая пара в лобби баре бармен достал виски Балан тайсс налил и снова спрятал бутылку. То есть для остальных отдыхающих только напитки местного производства. Питание в отеле однообразное, на пять ультра никак не тянет. каждый день давали либо курицу либо индейку и рыбу, говядины не был вообще. Пару Дней жарили котлеты из баранины. Морепродуктов не было вообще. Ещё поразило, что в ресторане когда приходишь на завтрак в районе 9 часов, сыра уже не было его не докладывали, мёда в сотах тоже больше не предоставляли, то есть если хотите нормально покушать нужно приходить пораньше. Что касается уборки в номере, одно название, заправляет постель раз в три дня меняют полотенца. За все время ни разу не убрались на балконе, было желание самой взять тряпку и протереть балкон. Отдельная история с вай фаем в отеле..Это просто жуть! Работал более менее в лобби баре, пару раз удавалось поймать вай фай в номере.. но чем больше народа приезжало в отель, тем хуже был сигнал. На пляже не ловит совсем.. Приеду ли я в этот отель ещё раз?? Конечно же НЕТ! И вам не советую. Поверьте, в Турции отдыхали неоднократно, это первый отель про который захотелось написать отзыв. А вообще как нам сказали местные турки, отель действительно был хороший, пока не поменялся хозяин.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}