АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in April 2018
01.04.18 - 13.04.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дубай-в моем сердце навсегда!

Translate

Отзыв

Всем доброго времени суток! Хочу предостеречь всех, кто стоит перед выбором отдыха в ОАЭ, глядя на хороший (4.1, за что???)рейтинг данного отеля! Не покупайтесь на это. Если 2-мя словами- страна понравилась, отель-нет!

Отдыхали в Crystal Plaza в начале апреля 2018года. В ОАЭ впервые. Вылетали с Казани авиакомпанией FlyDubay. На борту питание не предоставляли, за исключением маленького стакана воды. Питание есть, но оно все платное, в $ или их валюте. Мы об этом не знали, но с собой были бутерброды и фрукты. Полет около 5часов. Разница по времени на час больше. Прилетели в 21, в отеле были ближе к 22ч.

Заселились, номер стандарт. В ванной очень сыро и влажно, вентиляция не помогает, балкона нет, окна очень грязные, кругом стройка и мечети поющие с 4.40 от которых уже просыпались (. Сам отель находится в центре рабочего района Шарджи, где кругом одни пакистанцы, индусы. Очень много мусорных свалок и шумные дороги! Да, есть Мега Молл, но там меняли только деньги, и ели на 4 этаже фаст фуд пару раз, Day to day, набережная с маленькими фонтанами, но до них дойти еще надо. Ужинали пару раз в сирийском ресторанчике(по дороге в Day to day) кафе стеклянное с красной вывеской вроде Al Masram, официанты в бежевых рубашках. Заказали мясо с овощами в духовке, очень вкусно и большая порция (на 2), до заказа принесли тарелку с овощной нарезкой, маринадом и лавашами бесплатно! Такое тоже встречала в Анталии.

Самый огромный минус отеля- автобус на пляж! В отеле 99% отдыхающих- это русские. Расписания как такого нет, стоит очередь на автобус, как только он подъезжает, этой очереди уже нет, только давка, все лезут, орут, толкаются, и самое беспредельное-один мужик залезет и занимает по 3-4 места, а ты за ним, после тебя все расселись, и ты стоишь без места, водитель стоячих не берет. Вот так. Придется или выйти или быть более шустрым! Ехать минут 20. Пешком нереально по жаре! А обратно с пляжа эта же картина только в более "сочных " красках )) Все от солнца перегревшие. В общем это просто жесть! Последний автобус в 17, а закат только в 18.30, можно было бы еще 1.5ч позагорать, тем более под вечер не так печет. Автобусов мало, рейсов не хватает-это всех возмущало в отеле. Вот пусть теперь читают красивые отзывы. Если бы я заранее знала в таких подробностях про такие условия, я бы незачто не поехала в Cristal Plaza и выбрала отель в пешей доступности до пляжа. Подумайте об этом!

Эксукрсии покупали у Светланы

-1. Обзорная по Дубаю-25$ (поднятие на Бурдж-Халифу 55$ пугали очередями, мол группы без очереди на башню, на деле все в очередь вставали, можно было и самим подняться и не за 55$ и времени дадут мало, автобус с гидом вас ждать не будет) на сайте если не ошибаюсь самый недорогой подъем 135дихрам(1 дихрам=16руб, выходит около 37$) на сайте или заранее купить или в другой день, и по времени не ограничено, благо от отеля бесплатный автобус есть)

2. Абу-даби с посещением Белой мечети Зайда и обедом за 55$, (лучше самим только в эту мечеть) потратили целый день и вымотались в дороге), что не понравилось, когда привезли на обед, который находился на территории Heritage village (показана обстановка как раньше жили местные, (музей под открытым небом )он был уже закрыт, когда мы вышли из кафе. В подарок за 2 экскурсии 3-я -Глобал Вилладж. Хотя она была без гида, просто трансфер. Билет там стоит 15 дихрам, а нас заставили покупать в отеле у Светы, мол там будут очереди, хотя их там и не было. В общем Света продает красиво за дорого, но на деле не оправдывает ожидания! Можно и самим все посмотреть на автобусе и метро или на такси, если вы в 4. И будет все намного дешевле. Скачайте приложение 2 Гис и путешествует сами.

Вылет был ранним, вечером перед вылетом лист с трансфером мы показали официанту-кассиру, чтобы они приготовили ланч-бокс в дорогу. Утром когда сдавали ключи нам выдали пакет, в котором- вода, 2 сосиски, 2 яйца и кекс на каждого.

Больше всего понравилось у Бурдж-Халифы и в Дубай-Марине, там основные высотки и канал с яхтами, красиво очень, там проводила фотосессию.

Многим может не понравится мой отзыв, но это мой взгляд и мнение, все пишут ,что так все прекрасно и ставят 5 баллов, за что? Надо реально смотреть на вещи и не путать других кто собирается в отель, ещё и с детьми! Мне действительно не хватало такого отзыва, чтобы я остановила свой выбор на другом отеле.

В общем все познается в сравнении, для первого раза неплохо. Но данный отель не рекомендую никому и сама уже не вернусь отдыхать в Шарджу. Только Дубай )))

Извините за такой отзыв, но лучше уж горькая правда ;)

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • сырость в ванной
  • давка в автобусе на пляж
  • грязный рабочий район
  • плохая звукоизоляция
Added: 13.04.2018 19:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Елена! Вот прям ждала такого отзыва, прям интересовало меня, как же до пляжа добираться. Собственно все как и предполагалось(((
Подскажите, пожалуйста, что из кухонной техники есть в номере - чайник, микроволновка, плитка?
Добрый) спасибо. У нас номер был стандарт без кухонного уголка. Ничего этого не было. Но на ресепшн (на англ яз) попросили чайник, утюг, халаты и тапочки -все принесли. А так (из техники) в номере есть мини-холодильник и тв. Советую все же рассмотреть др отель и лучше в Дубае.
Добрый день! Совершенно необъективный отзыв и оценка отеля. Елена, с Вашими запросами или претензиями нужно было выбирать отель совсем другой категории и не городского типа. Только это уже совсем другая цена. Надо же понимать куда и по какой цене едешь. Зачем требовать от отеля 2* тапочки и халат, хотя Вы сами пишите, что даже их в нем Вам предоставили. "Отель находится в рабочем квартале Шарджи"....,нужно тогда выбирать отель на Джумейре. Crystal Plaza 2*- отличный отель, главное кто с каким настроением и зачем едет. Во всех городских отелях ОАЭ грязные окна, потому как там пустыня и мыть окна , чтоб они были постоянно чистыми в высотках практически нереально. Лично я была в отелях разного уровня :и в рабочем квартале, и в Дубай -Марине , везде стройка.... потому что вся страна- сплошная стройка. Хочу сказать в итоге: когда бронируешь отель, нужно понимать куда ты едешь или соответственно доплачивать, чтобы не требовать от отеля 2* уровня делюкс. Вообще в ОАЭ некогда искать пыль на окнах, там бы успеть пересмотреть все достопримечательности и насладиться Персидским заливом. Именно поэтому очень многие стараются заселяться именно в отели подобные Crystal Plaza , чтобы не переплачивать за чистые окна, а потратить эти деньги на экскурсии.
Умничка! Согласна с Вами! У нас не было проблем с трансфером на пляж и обратно! Отель очень понравился по цене и сервису! И по завтракам! В Дубае отели намного дороже. В Шардже отели на пляже- посмотрите цены ! И как Вы будете ездить из этих отелей в город погулять? Будете привязаны к своему автобусу или берет такси... Я лучше съезжу на море автобусом от отеля (проблем не было вообще), а вечером буду гулять по городу, как и когда захочу,... В следующий раз поеду в Дубай покататься на метро - муж в этот раз не захотел.
Окна в каждом номере там мыть нереально... Не обращайте внимания на эти окна или попробуйте помыть их сами - не получится - стекло в окне и стена в одной плоскости. И моют их - насколько я узнала - снаружи сверху все стены по договору профи... Или как-то так...
Добрый вечер. Каждый пишет здесь своё мнение. Про грязные окна вы отметили так много, хотя я и не внесла их в минусы отеля. Запросов никаких и не было, я даже не требовала халаты и тапочки, зная, что они предоставляются отелем, просто узнали могут ли они нам принести. Про рабочий район мы не знали, этим я хотела предостеречь других туристов, кто по не знанию выберет как мы. Зачем так все переворачивать? У вас даже нет ни одного отзыва, а комментируете как турагент, которому надо продать 100% туров в этот отель. Всего хорошего.
Добрый день, Елена. Совершенно не хотела Вас обижать. Я высказала только мнение исходя из своего опыта о том, что стоимость данного отеля соответствует уровню сервиса 2**. Действительно есть отели с более комфортными условиями проживания, но ведь они и стоят в разы дороже. Я отдыхала в отеле JA Ocean View Hotel 5* в Дубае там все было отлично, но рядом была такая же стройка (нам она не мешала); а так же в простом городском отеле 2* с организованным трансфером на пляж (причем пляж шикарный). Претензий к отелям вообще не имею, поскольку отели были выбраны мной по ценовой категории и каждый соответствовал своей. А не пишу отзывы, как вы правильно заметили, потому что когда выбираю отдых в каких либо отелях, я заранее понимаю что мне от них ожидать (бюджетно и скромно, либо дорого и шикарно). С уважением и добрыми пожеланиями.
Абсолютно на все 100% согласна с отзывом Елены. Запросы у ней вполне нормальные. Она ехала отдыхать, а не стоять в часовой очереди на пляж. Если отель экономит и не справляется с потоком туристов, то это проблема не Елены, а отеля. Отзыв вполне объективный, особенно для апрельского периода, когда отель просто "трещал по швам" от количества туристов.
В марте с трансфером на пляж и с пляжа было всё нормально. Народу много- да! Но 2 автобуса, если оставался народ - возвращались и снова отвозили- не было ругани, драк... Это только мы сами умеем делать везде ругань... Столкнулась с такой бабой (лет 40-45) в последний день на пляже- орала на меня (а мне 69лет) около автобуса- типа :ты тут не стояла, с..а! Я спокойно села в автобус, она тоже - и все равно кричала и обзывала всячески!. Водитель был в шоке! Это наше русское, наверное- орать и скандалить! А она подумала- какое отношение потом будет у них к русским? Было очень неприятно, даже противно...
Useful review
Нормальный, правдивый отзыв Елены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (178) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 7 822
  • Photos: 26
0 Благодарности