за последние 30 дней
Вернулась ли я бы еще раз в этот отель? Да.
Отель покорил территорией. Все в зелени и цветах. Комнаты требуют не большого капиталовложения (обновить полотенца,подлатать пол, расширить туалетные приспособления (моющие косметические средства). В центральный ресторан была частенько очередь, но более 2-3х минут мы никогда не стояли. Очень не понравилось то, что нет свободного доступа к столовым приборам (что на мясо-рыбу, что на десерт, одни и те же) и одна бумажная салфетка в обед в 21 столетии это нонсонс. на пляже очень плохо моется посуда(стаканы). Все остальное хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всего персонала The Grand Hotel Sharm El Sheikh мы были очень рады, что Вы были нашим гостем и счастливы, что Вам понравился ваш отпуск с нами.
Мы надеемся вновь увидеть Вас в будущем.
Спасибо, что выбрали Red Sea Hotels для Вашего отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?