АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2017
01.07.17 - 08.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не очень

Translate

Отдыхал в этом отеле с 01.07.2017 по 08.07.2017г. один. Я не отношу себя к неуравновешенным (на мой взгляд) людям, которые падают в обморок по любому поводу или не довольны тем, что им не положили шампунь или они нашли пыль на полу и т.п. Всегда еду в отпуск на позитиве и стараюсь не акцентироваться на проблемах во время отпуска. Но я не переношу к себе хамского и пренебрежительного отношения, хотя я совсем и не эгоист).

Заселение:

Прилетел утренним рейсом, в 09:00 уже были о отеле. Естественно заселили не сразу около 14:00.

Номер не понравился, так как он находится на первом этаже и вместо балкона выход на тропинку отеля. Вход как раз через дверь в оконном проёме. Так как я на тот момент был курящий, я хотел заселиться на этаж повыше, но не на первый. Когда я обратился на ресепшн, мне сказали, что на 2 и 3 этажах нет одноместных номеров. Можно подумать что мой номер был одноместным (на минуточку в нем было Две (!!!) кровати). Вообщем обломили сразу.

Позднее я обратился к отельному гиду Елене с просьбой переселить меня и через 4 дня меня переселили на 2-й этаж с балконом, как я и хотел.

Пляж:

ОЧЕНЬ далеко. Я если честно не купался на пляже в районе Отеля IRIS, я ездил купаться на пляж Фалираки.

Брали с друзьями в аренду кабриолет Жук и колесили по всему острову три дня.

Питание:

Еще был не очень приятный инцидент с ужином. Я приезжал в отель довольно поздно, а ужин в отеле заканчивается очень рано. И я пару дней на него не успевал. Так же обратился к Отельному Гиду и спросил её возможно ли мне оставить ланч-бокс, так как я уже три дня не ужинал в отеле. Елена созвонилась с хозяевами отеля и сообщила мне что в этом Отеле так не принято. Поэтому ужин мне не грозит. Я очень огорчился, приехал в отель и опаздал на ужин буквально на 15 минут. Всё равно пошел в ресторан и О! Чудо! меня покормили. За что я был благодарен работникам кухни ну и конечно Елене - отельному ГИДу. Тазик салата из капусты и красного перца был лишним)))).

Вообщем впечатление от Отеля не очень. Еда абсолютно обычная. Если утром уезжаете рано на экскурсию, то настраивайтесь на голый кофе в лучшем случае. Всего нужно добиваться, требовать, что как сами понимаете во время отпуска вообще не хочется делать. Хотелось бы пожелать Хозяивам более доброжелательного отношения к постояльцам, особенно к нашим соотечественникам (Русским), потому что очень сильно заметно было как трепетно они относятся к европейцам и как наплевательски к русским.

Отель на Июль 2017г. был не о чём. Больше туда не поеду ни за что.

Отдельное спасибо Отельному Гиду Леночке Шевченко. Очень хороший и отзывчивый человечек и отличный профессионал в своем деле.

Много нервов я ей потрепал, но она с достоинством всё выдержала и помогала всегда.

Компании БиблиоГлобус, рекомендую премировать такого классного сотрудника как Елена.

Всем добра, удачи и счастливого отдыха.

  • их нет.
  • пляж далеко
  • неудобное время ужика (заканчивается очень рано)
Added: 10.04.2018 12:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Тимофей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 118
  • Comments: 19
  • Readership: 8 146