за последние 30 дней
конечно есть недостатки
Мы с мужем уже немолодые люди. В этот отель ездим уже 7 лет. Нас здесь все устраивало. После смены названия ехали с некоторой настороженностью. И увы! Море и солнце как всегда замечательны. Нет замечаний по работе в лобби баре и на ресепшн. Уборка номера - все хорошо. Но вот, что огорчило, так это работа официантов и в главном ресторане и в стрит баре. В прежние годы столы убирались моментально, напитки приносились быстро. А в этот раз для того, чтобы найти чистый стол, приходилось постараться. Мы любили завтракать и ужинать на воздухе. Практически каждый день я сама убирала грязную посуду с освободившегося стола и ходила за чистыми приборами, так как официанта можно было ждать с тарелкой в руках бесконечно долго. А эта ужасная громыхающая телега для грязной посуды, с которой неторопливо перемещается по балкону официант! Удовольствия точно не добавляет. Еда вкусная, но стала менее разнообразной и появились очереди, видимо персонал стал работать медленнее. Ухудшилось качество пляжных полотенец. Не работало джакузи в уголке бассейна, которое очень нравилось отдыхающим. Жаль, так как отель пользовался успехом, люди возвращались туда раз за разом. Конечно, мы надеемся, что замечания, высказанные в отзывах, руководством отеля принимаются к сведению. Если исправить хотя бы работу официантов, то это уже прибавит отелю плюсов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}