АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
629 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель !

Translate

Была там 10 дней , все отлично . По номерам вопросов нет , по еде как всегда , Египет Турция ассортимент не различается в принципе )

Пляж - народу тьма , как в Сочи летом .

Познакомились с ребятами , сэкономили на экскурсиях , нам все они и показали )

Под конец сильно отравилась вискарем . От пары глотков . Плохо было неск дней

Added: 09.04.2018 16:04
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая АНАСТАСИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы очень сожалеем что вам было плохо в конце отдыха, По нашей концепции предаставляется один вид виски (бесплатно) всем гостям. В случае отравления по статистике % 20 гостей должны обращаться одинаковыми симптомами.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Уважаемая АНАСТАСИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы сожалеем что вам было плохо в конце отдыха. По нашей концепции мы всем гостям представляем один вид виски (бесплатно). В случае отравления, по статистике 20 % гостей должны обратиться с одинаковыми симптомами.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.02.2012
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 18
  • Readership: 1 203